Содержание
-
МОУ СОШ №1 Г. НАДЫМ
Дата открытия 01. 09.1972г. Количество обучающихся на 2011г. - 916 чел. Количество педагогов – 59 чел.
-
Кабинет начальной школы
В этом году все кабинеты оборудованы интерактивными досками, моноблоками, увлажнителями воздуха, метеостанциями, таблицами, дидактическим материалом, конструкторамии т.д.
-
Учитель начальных классов МОУ СОШ № 1 Г. НАДЫМ ЯНАО ТКАЧЕНКО ЕВГЕНИЯ НИКОЛАЕВНА
-
Педагогический стаж - 19 ЛЕТ Специальность -УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА, ПЕДАГОГ - ПСИХОЛОГ Квалификационная категория - ВТОРАЯ Должность- УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
-
19 лет я работаю в школе и все время мечтаю, чтобы мои ученики получали только хорошие и отличные оценки. Увы, этой мечте не суждено сбыться. Ведь у каждого ребенка свои индивидуальные способности, разный уровень мотивации, да и содержание образовательных программ с каждым годом усложняется. И для меня всегда остро стоит вопрос: Как найти то, что поможет сделать процесс обучения интересным, творческим, запоминающимся? Как развить у учеников мотивацию к обучению ? За годы работы я поняла, что образование это не количество знаний, а понимание и применение их.
-
Основные аспекты : Использование в работе учеников взаимно и самоконтроля Индивидуальная работа с учащимися Интегрированное домашнее задание Использование проектных технологий Организация работы в группах Организация исследовательского эксперимента Формирование индивидуальных маршрутов обучения для слабыхучащихся Постановка проблемы и способ её решения
-
Приоритетные подходы к уроку
Формирование интереса к учебному материалу в процессе индивидуализации процесса обучения. Необходимо увидеть перспективу интересовкаждого ребенка; Дифференцированный подход – необходимое условие каждого урока. Задание должно быть достаточно легким, чтобы не вызвать страх, а также достаточно сложным.
-
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ...
-
НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ И МОЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
-
МОИ ДОСТИЖЕНИЯ Работая учителем начальных классов , умело веду индивидуальную и дифференцированную работу с обучающимися,чем помогаю им формировать вычислительные умения и навыки, ликвидировать пробелы в знаниях.
-
Чтобы быть хорошим учителем, нужно любить то, что преподаешь. (В.Ключевский) Хорошо владею методикой начального обучения. Провожу каждый урок увлекательно на высоком методическом уровне, использую творческие формы и приемы работы в зависимости от индивидуальных особенностей обучающихся. НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ
-
На своих уроках предусматриваю разноуровневые задания по объему и степени сложности , посильные для каждого ученика. Осуществляю межпредметные связи с урокамиокружающего мира, музыки, изобразительного искусства и другими. НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ
-
На уроках использую игровые и занимательные задания по математике, которые рассчитаны на закрепление и углубление знаний. Они разнообразят виды деятельности детей на уроке, воспитывают интерес к математике, развивают внимание, память и мышление учащихся, являются разрядкой для нервной сисемы.
-
Чтобы добиться высокого результата в обучении, необходимо научить детей находить и решать проблему. Я использую для этого коммуникативные и информационно-коммуникативные технологии. Сегодня учитель перестал быть единственным источником знания для ученика , его вытесняет интернет и персональный компьютер. Значение ИКТ в современной школе очень велико. НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ
-
Я использую следующие формы с ИКТ. Урок – презентация Урок – исследование Компьютерная викторина Компьютерное тестирование НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ
-
Работа над формированием вычислительных навыков и умений по математике ведется не только на уроках, но и в группе продлённого дня. Дети с удовольствием подбирают ответы к примерам в картинках, конструируют, играют. Во время прогулок, использую подвижные игры с элементами устного счёта.
-
-
Считаю, что для успешного обучения ребёнок должен быть достаточно уверен в себе, в своих силах, своих способностях и возможностях. Мною проводилась работа, направленная на развитие у учащихся учебной мотивации, стимулирующей ребёнка в роли ученика, к постоянному выполнению успешных действий.
-
НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ .
-
НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ
-
НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ
-
НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ
-
личная концепция учителя
Развитие творчества и самостоятельности у учащихся Формирование интереса к учению у детей Создание условий для интересной и эффективной работы школьника Выработка адекватной самооценки учеников Представление каждому ученику возможности выбора объёма и уровня сложности учебного материала.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.