Презентация на тему ""Моя педагогическая деятельность""

Презентация: "Моя педагогическая деятельность"
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему ""Моя педагогическая деятельность"". Содержит 24 слайдов. Скачать файл 1.06 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Моя педагогическая деятельность"
    Слайд 1

    МОУ СОШ №1 Г. НАДЫМ

    Дата открытия 01. 09.1972г. Количество обучающихся на 2011г. - 916 чел. Количество педагогов – 59 чел.

  • Слайд 2

    Кабинет начальной школы

    В этом году все кабинеты оборудованы интерактивными досками, моноблоками, увлажнителями воздуха, метеостанциями, таблицами, дидактическим материалом, конструкторамии т.д.

  • Слайд 3

    Учитель начальных классов МОУ СОШ № 1 Г. НАДЫМ ЯНАО ТКАЧЕНКО ЕВГЕНИЯ НИКОЛАЕВНА

  • Слайд 4

    Педагогический стаж - 19 ЛЕТ Специальность -УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА, ПЕДАГОГ - ПСИХОЛОГ Квалификационная категория - ВТОРАЯ Должность- УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

  • Слайд 5

    19 лет я работаю в школе и все время мечтаю, чтобы мои ученики получали только хорошие и отличные оценки. Увы, этой мечте не суждено сбыться. Ведь у каждого ребенка свои индивидуальные способности, разный уровень мотивации, да и содержание образовательных программ с каждым годом усложняется. И для меня всегда остро стоит вопрос: Как найти то, что поможет сделать процесс обучения интересным, творческим, запоминающимся? Как развить у учеников мотивацию к обучению ? За годы работы я поняла, что образование это не количество знаний, а понимание и применение их.

  • Слайд 6

    Основные аспекты : Использование в работе учеников взаимно и самоконтроля Индивидуальная работа с учащимися Интегрированное домашнее задание Использование проектных технологий Организация работы в группах Организация исследовательского эксперимента Формирование индивидуальных маршрутов обучения для слабыхучащихся Постановка проблемы и способ её решения

  • Слайд 7

    Приоритетные подходы к уроку

    Формирование интереса к учебному материалу в процессе индивидуализации процесса обучения. Необходимо увидеть перспективу интересовкаждого ребенка; Дифференцированный подход – необходимое условие каждого урока. Задание должно быть достаточно легким, чтобы не вызвать страх, а также достаточно сложным.

  • Слайд 8

    ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ...

  • Слайд 9

    НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ И МОЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

  • Слайд 10

    МОИ ДОСТИЖЕНИЯ Работая учителем начальных классов , умело веду индивидуальную и дифференцированную работу с обучающимися,чем помогаю им формировать вычислительные умения и навыки, ликвидировать пробелы в знаниях.

  • Слайд 11

    Чтобы быть хорошим учителем, нужно любить то, что преподаешь. (В.Ключевский) Хорошо владею методикой начального обучения. Провожу каждый урок увлекательно на высоком методическом уровне, использую творческие формы и приемы работы в зависимости от индивидуальных особенностей обучающихся. НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ

  • Слайд 12

    На своих уроках предусматриваю разноуровневые задания по объему и степени сложности , посильные для каждого ученика. Осуществляю межпредметные связи с урокамиокружающего мира, музыки, изобразительного искусства и другими. НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ

  • Слайд 13

    На уроках использую игровые и занимательные задания по математике, которые рассчитаны на закрепление и углубление знаний. Они разнообразят виды деятельности детей на уроке, воспитывают интерес к математике, развивают внимание, память и мышление учащихся, являются разрядкой для нервной сисемы.

  • Слайд 14

    Чтобы добиться высокого результата в обучении, необходимо научить детей находить и решать проблему. Я использую для этого коммуникативные и информационно-коммуникативные технологии. Сегодня учитель перестал быть единственным источником знания для ученика , его вытесняет интернет и персональный компьютер. Значение ИКТ в современной школе очень велико. НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ

  • Слайд 15

    Я использую следующие формы с ИКТ. Урок – презентация Урок – исследование Компьютерная викторина Компьютерное тестирование НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ

  • Слайд 16

    Работа над формированием вычислительных навыков и умений по математике ведется не только на уроках, но и в группе продлённого дня. Дети с удовольствием подбирают ответы к примерам в картинках, конструируют, играют. Во время прогулок, использую подвижные игры с элементами устного счёта.

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Считаю, что для успешного обучения ребёнок должен быть достаточно уверен в себе, в своих силах, своих способностях и возможностях. Мною проводилась работа, направленная на развитие у учащихся учебной мотивации, стимулирующей ребёнка в роли ученика, к постоянному выполнению успешных действий.

  • Слайд 19

    НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ .

  • Слайд 20

    НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ

  • Слайд 21

    НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ

  • Слайд 22

    НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ

  • Слайд 23

    личная концепция учителя

    Развитие творчества и самостоятельности у учащихся Формирование интереса к учению у детей Создание условий для интересной и эффективной работы школьника Выработка адекватной самооценки учеников Представление каждому ученику возможности выбора объёма и уровня сложности учебного материала.

  • Слайд 24

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке