Содержание
-
Электронное портфолио учителя русского языка и литературы МКОУ «Розгребельская СОШ» Андросовой Марии Юрьевны
-
Содержание: Личные данные Педагогическое кредо Мои достижения Тема самообразования Достижения учащихся Методическая копилка Педтехнологии Нормативные документы
-
Дата рождения: Образование: 2013 год- Рыльский социально-педагогический колледж; присвоена квалификация- учитель начальных классов; 2016 год- Курский государственный университет; филологический факультет по направлению подготовки «Педагогическое образование»; 2018 год-Учебный центр «Контур»; оператор ЭВМ 23 сентября 1993 Общий стаж работы: 7 лет Стаж работы в данном ОУ: 5 лет Классное руководство: 8 класс
-
-
Мое педагогическое кредо:
Творить, пробовать, искать и развиваться
-
Достижения учителя:
Сертификат за участие в областном художественно-благотворительном конкурсе «Рождественский свет» 2016г. Почетная грамота Управления образования Администрации Большесолдатского района Курской области 2019 год Сертификат участника авторского семинара «Развитие аналитических способностей и метапредметных умений и навыков учащихся в процессе подготовки к ГИА» 2019г Сертификат за прохождение образовательной программы «Выявление, поддержка и сопровождение талантливой молодежи в рамках всероссийского конкурса «Наша история» 2019 год Сертификат участника заочного этапа конкурса «Учитель будущего» 2020 год
-
-
2015 год- год-2 место в районном конкурсе «ВКС» Тимофеева Анна 2016 год-1 место в районном конкурсе ВКС Татаренков Даниил приказ от 3 октября 2016 года № 53 2016 год- 1 место конкурс «Рождественская открытка» Номинация: «Рождественская сказка или рассказ» Самойлов Никита 2019 год- Андросова Мария-призер муниципального этапа Всероссйской олимпиады школьников Достижения учащихся:
-
-
Приемы активизации интереса к произведениям художественной литературы Тема самообразования: Ментальное путешествие Активная визуализация Использование современной культуры Ментальное погружение История и современность Гармоничная личность это особый интегративный вид мышления, базирующийся на творческом воображении и сочетающий в себе особенности продуктивного восприятия и наглядно-образного мышления. Визуальное мышления осуществляет оперирование наглядными образами и порождение новых визуальных форм, несущих смысловую нагрузку и делающих значение видимым (Р.Арнхейм, В.П.Зинченко). - активный метод обучения с элементами релаксации, внушения. - это фантазии ума. В результате этих фантазий мы учимся видеть места, которые нам приятны, путешествовать среди других миров или создавать островки своих фантазий в другом, невидимом мире.
-
Методическая копилка Выступление на ежегодных августовских секционных совещаниях «Формирование профессиональной компетентности учителя русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС ООО» 2019 год Выступления на ШМО классных руководителей «Трудности работы современного классного руководителя» 2019 год Открытый урок в 8 классе на тему: «Обособленные уточняющие члены предложения. Выделительные знаки препинания при уточняющих членах предложения». 2019 год Открытый урок в 5 классе: «Обобщение по теме синтаксис и пунктуация» 2016 год
-
Нормативные документы, используемые в работе Закон «Об образовании Календарно-тематическое планирование Рабочие учебные программы ФГОС Учебный план МКОУ «Розгребельская СОШ» Типовые программы
-
Показатели владения современными технологиями Личностно-ориентированное обучение Здоровьесбережение Метод проектов ИКТ-технологии
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.