Содержание
- 
              
            28 февраля.Классная работа.
- 
              
            
 Девиз: «Хочешь научиться – должен потрудиться» 
- 
              
            По какому признаку можно разбить числа на две группы?581, 685, 584, 681, 589, 686, 582, 682 Дополни каждую группу ещё тремя числами 
- 
              
            
 682 584 685 589 686 681 683 684 687 688 588 689 
- 
              
            Запиши числа в порядке убывания.198, 321, 908, 730, 542, 440, 404, 916 916, 908, 730, 542, 440, 404, 321, 198 
- 
              
            С. 115, № 3583 сот. 2 дес. 8 ед.2 дес. 8 ед.
- 
              
            
 ТЕМА : Трёхзначные числа 
- 
              
            
 ЦЕЛЬ : научиться . . . 
- 
              
            
 325 = 3 сот. 2 дес. 5 ед. 891= 8 сот.9 дес.1 ед. 325 = 32 дес. 5 ед. 891= 8 сот. 91 ед. 325 = 3 сот. 25 ед. 891 = 89 дес. 1 ед. 408 = 4 сот. 8 ед. 970 = 9 сот. 7 дес. 408 = 40 дес. 8 ед. 970 = 97 дес. 408 = 408 ед. 970 = 970 ед. 
- 
              
            
 38 + 47 = 85885 45 – 18 = 27927 54 – 29 = 15815 76 – 39 = 37937 69 + 26 = 95 895 28 + 56 = 84984 96 – 68 = 28 828 39 + 59 = 98998 
- 
              
            
 Итог урока. Какую цель ставили? 
- 
              
            
 * Я доволен собой, мне всё понятно; * допущены неточности; * надо постараться, и успех придёт 
- 
              
            
 Подготовилась к зиме. Натаскала зёрен! Сложи все цифры враз И узнаешь ты зараз Сколько зёрен в норке, В маленькой кладовке, Мышка в поле собирала И нисколько не устала! Назови цифры, из которых состоит рисунок. ОТВЕТ 6+6+0+6+6+3+3+9+1+ +1+1+1+1+1+4+6+8=55 
- 
              
            Запиши числа в виде суммы разрядных слагаемых407, 892, 920, 741 400 + 7 800 + 90 + 2 900 + 20 700 + 40 + 1 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.