Содержание
-
НАРОДНАЯ ИГРОТЕРАПИЯ: ИТОГИ ПРОЕКТА(СЕНТЯБРЬ-ДЕКАБРЬ 2010 ГОДА)
-
-
-
ИГРОТЕРАПИЯ СТРОИЛАСЬ НА СЛЕДУЮЩИХ ПРИНЦИПАХ: ЧАСТАЯ СМЕНА ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРУКТУРНАЯ ПРОСТОТА СОДЕРЖАНИЯ ДОСТУПНОСТЬ И ПОСТЕПЕННОСТЬ УСЛОЖНЕНИЯ ИГРОВОГО ЗАДАНИЯ НАГЛЯДНОСТЬ И ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ ИГРОВОГО МАТЕРИАЛА УЧЁТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ С ТЕНДЕНЦИЕЙ К НЕКОТОРОМУ ОПЕРЕЖЕНИЮ, Т. Е. С ПЕРСПЕКТИВОЙ ЗОНЫ ИХ РАЗВИТИЯ ЛОГИЧЕСКАЯ ВЗАИМОСВЯЗЬ ВСЕХ ЗАДАНИЙ, СОДЕРЖАНИЕ КОТОРЫХ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ИГРОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ ПЕРСОНАЖЕЙ ЕДИНАЯ СЮЖЕТНАЯ НИТЬ, ПРОНИЗЫВАЮЩАЯ ВСЁ ЗАНЯТИЕ ПОЗВОЛЯЕТ ДЕТЯМ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА ДОСТАТОЧНО БЫСТРО ОВЛАДЕВАТЬ ПРЕДМЕТНЫМИ И ИГРОВЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ, ПРЕОДОЛЕВАТЬ СОБСТВЕННЫЕ ЗАТРУДНЕНИЯ В ОБЩЕНИИ И В ПОВЕДЕНИИ.
-
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ ИГРОТЕРАПЕВТИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА РЕБЁНКА: ВСЯ РАБОТА ИДЁТ НА ПОЛОЖИТЕЛЬНОМ ЭМОЦИОНАЛЬНОМ НАСТРОЕ С МАКСИМАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКОЙ СО СТОРОНЫ ИГРОТЕХНИКА И ПЕДАГОГА, С ВОЗДЕЙСТВИЕМ НА ВСЕ ОРГАНЫ ЧУВСТВ ОСОБАЯ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА – ЗАЛЫ И ЭКСПОЗИЦИИ МУЗЕЯ ИГРА СТРОИТСЯ НА ДОБРОВОЛЬНЫХ НАЧАЛАХ НОСИТ ОБУЧАЮЩИЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИЙ ХАРАКТЕР НЕФОРМАЛЬНОСТЬ ОБЩЕНИЯ ВО ВРЕМЯ ИГРЫ КРЕАТИВНОСТЬ, ВАРИАТИВНОСТЬ УСЛОВИЙ И ПРАВИЛ ИГРЫ СВЯЗЬ С ИСТОРИЕЙ НАРОДА, ОБЫЧАЯМИ ПРЕДКОВ, НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРОЙ
-
ДИАГНОСТИКА ФИЗИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ % ЗАБОЛЕВАЕМОСТИ ПРОСТУДНЫМИ ИНФЕКЦИЯМИ (В СРЕДНЕМ ПО КЛАССУ)
-
ДИАГНОСТИКА ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ
-
ПОТРЕБНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ТЕСТ М. ЛЮШЕРА (КОЛИЧЕСТВО ЧЕЛОВЕК)
-
УРОВЕНЬ УДОВЛЕТВОРЁННОСТИ ПРОЕКТОМ ДЕТЕЙ, РОДИТЕЛЕЙ, ПЕДАГОГОВ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.