Презентация на тему "Швейное дело - проверочная работа" 9 класс

Презентация: Швейное дело - проверочная работа
Включить эффекты
1 из 39
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.5
4 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Швейное дело - проверочная работа" о технологии, включающую в себя 39 слайдов. Скачать файл презентации 1.06 Мб. Средняя оценка: 4.5 балла из 5. Для учеников 9 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций о технологии

Содержание

  • Презентация: Швейное дело - проверочная работа
    Слайд 1

    ГУ «ОСШИ №1 для детей с ОВР»

    для учащихся 9 классов коррекционной школы 8 вида. Автор: Леглер И.В., учитель технологии Шахтинск 2011 "Тестовые задания по швейному делу"

  • Слайд 2

    Пояснительная записка.

    В последнее время для итоговой проверки усвоения учебного материала широко применяются тестовые задания, которые позволяют выявить степень подготовки учащихся усвоения знаний, умений и навыков. Тестовые задания используются для контроля усвоения учащихся 9-х классов содержания учебной программы по направлению «швейное дело». Задания теста содержат итоговую диагностику (контроль) знаний и умений каждого подраздела, пройденного учащимися в процессе прохождения курса: «Материаловедение», «Машиноведение», «Конструирование и моделирование», «Технология изготовления швейного изделия». Оценка знаний и умений учащихся производится по пятибалльной системе. Ставится отметка: «3» - за 60% правильно выполненных заданий, «4» - за 70 – 80% правильно выполненных заданий, «5» - за 90 – 100% выполненных заданий.

  • Слайд 3

    Инструкция.

    Внимательно прочитай вопрос. Из четырёх вариантов выбери один правильный ответ. Стрелкой курсора нажми на ответ, который считаешь верным. В тетрадь поставь «+», если увидишь надпись «МОЛОДЕЦ», или «–», если увидишь надпись «Ответ не верный». Нажав на стрелку рядом с вопросом, переходи к следующему. ЖЕЛАЮ УДАЧИ!

  • Слайд 4

    Молодец !

    Правильный ответ!

  • Слайд 5

    Ответ не верный! ПОДУМАЙ ЕЩЁ!

  • Слайд 6

    Материаловедение.1. Долевая нить при растяжении:

    а) изменяет свою дину; б) изменяет на 0,5см; в)не изменяет своей длины; г) изменяет на 10см.

  • Слайд 7

    2. Процесс получения ткани из ниток путём переплетения называется:

    a) прядением; б) отделкой; в) ткачеством; г) декотированием.

  • Слайд 8

    3. К гигиеническим свойствам тканей относятся:

    а) прочность; б) воздухопроницаемость; в) усадка; г) сминаемость.

  • Слайд 9

    4. Волокна растительного происхождения относятся к волокнам:

    a) натуральным; б) искусственным; в) синтетическим; г) минеральным.

  • Слайд 10

    5. Ткань, окрашенная в один цвет, называется:

    a) пестротканная; б) гладкокрашенная; в) отбелённая; г) цветная.

  • Слайд 11

    6. Нити основы перекрывают две нити утка в ткацком переплетении:

    a) полотняном; б) саржевом; в) сатиновом; г) атласное.

  • Слайд 12

    7. Текстильные волокна делятся на натуральные и:

    а) химические; б) растительные в) искусственные г) синтетические

  • Слайд 13

    Машиноведение.8. В машинной игле ушко находится:

    a) в середине иглы; б) рядом с остриём; в) где и у швейной иглы; г)на колбе.

  • Слайд 14

    9. В бытовой швейной машине имеются регуляторы:

    a) натяжения стежка; б) длина стежка; в) ослабления нити; г) передвижения ткани.

  • Слайд 15

    10. Обрыв верхней нити может произойти по причине:

    a)неправильного положения прижимной лапки; б) тупая игла; в) неправильная установка иглы; г) быстро шьёте.

  • Слайд 16

    11. Длинный желобок иглы при её установке в иглодержатель должен быть повёрнут:

    а) влево; б) в сторону челнока; в) назад; г) к рукаву.

  • Слайд 17

    12. Поломка швейной иглы может произойти, если:

    a) ржавая игла ; б) игла вставлена в иглодержатель до упора; в) игла погнута; г)игла не вставлена.

  • Слайд 18

    13. Длинный желобок машинной иглы служит:

    a) для заправки верхней нити; б) для предохранения нити от перетирания; в)для образования петли; г)для заправки нижней нити.

  • Слайд 19

    Машинные швы.14. К соединительным швам относятся:

    a)окантовочный; б)стачной; в) шов вподгибку; г) рельефный.

  • Слайд 20

    15. Для обработки нижнего среза изделия используются машинные швы:

    a) двойной; б) шов вподгибку; в) запошивочный; г)накладной.

  • Слайд 21

    16. После выполнения машинной строчки концы ниток:

    a) выводят на лицевую сторону и обрезают; б)завязывают узелком на лицевой стороне; в) выполняют закрепку; г) оплавляют спичкой.

  • Слайд 22

    17. При обработке боковых и плечевых срезов изделия применяют швы:

    a) шов вподгибку; б) стачной; в)двойной; г)накладной.

  • Слайд 23

    Раскрой.18. Стрелка на листе выкроек означает:

    a) направление поперечной нити; б) направление кромки; в) направление долевой нити; г) направление ворса.

  • Слайд 24

    19. Раскрой – это :

    a) вырезание бумажных деталей; б)вырезание шаблонов; в) срезание кромки; г) вырезание тканевых деталей с учётом припусков на швы.

  • Слайд 25

    20. При раскрое ткани используются ножницы:

    a)портновскими; б)маникюрными; в) садовыми; г) канцелярскими.

  • Слайд 26

    21. Перевод выкройки на ткань осуществляют при помощи:

    a) косых стежков; б) украшающих стежков; в) резца; г) карандаша.

  • Слайд 27

    Конструирование и моделирование.22. К швейным изделиям плечевой группы относятся:

    a) платье; б) юбка; в) брюки; г) шорты.

  • Слайд 28

    23. Моделирование – это:

    a) построение чертежа изделия; б) создание фасонов изделия на основе базовой выкройки; в) перевод рисунка на другую сторону; г)нанесение на выкройку направления нити.

  • Слайд 29

    24. Юбки по форме бывают:

    a) «солнце»; б) диагональные; в) прямые; г) в складку.

  • Слайд 30

    25. Мерку Сб снимают:

    a) для определения длины пояса; б) для определения ширины изделия; в) для определения длины изделия; г) для определения места расположения вытачки.

  • Слайд 31

    26. При снятии мерок записывают полностью (не делят пополам) величины:

    a) Ст; б) Сб; в) Ди; г)Сш.

  • Слайд 32

    Технология изготовления швейного изделия.27. Смётывание – это:

    a) соединение деталей стежками временного назначения; б) временное соединение деталей петельными стежками; в) подшив нижнего среза; г) соединение деталей стачным швом.

  • Слайд 33

    28. Примерку швейного изделия в процессе его пошива проводят:

    a) для вшивания «молнии»; б) для обработки нижнего среза; в)для определения фасона изделия; г) для правильной посадки изделия на фигуре человека.

  • Слайд 34

    29. Наиболее подходящими для изготовления летнего платья являются ткани:

    a) шерстяная; б)драповая; в)шёлковая; г) плюшевая.

  • Слайд 35

    30. Тесьма «молния» в женской одежде вшивается:

    a)на левом боку; б) на правом боку; в) сверху; г) в плечевом срезе.

  • Слайд 36

    ОТЛИЧНО!

  • Слайд 37

    Хорошо!

  • Слайд 38

    УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО!

  • Слайд 39

    Используемые материалы.

    http://www.slideshare.net/guest82f94d5/ss-2362966 - Методические рекомендации по созданию презентаций. http://kaselita.ucoz.ru/index/animacija_k_uroku/0-21 - анимационные картинки Учебные пособия по швейному делу 5 -6 кл; 7 – 8кл под ред.Г.Г.Мозговая, Г.Б. Картушина М,«Просвещение» 1990 Журнал «Технология в школе» №4 2007

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке