Презентация на тему "Мониторинг возможностей и способностей обучающихся"

Презентация: Мониторинг возможностей и способностей обучающихся
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Мониторинг возможностей и способностей обучающихся", включающую в себя 10 слайдов. Скачать файл презентации 0.46 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мониторинг возможностей и способностей обучающихся
    Слайд 1

    Мониторинг возможностей и способностей обучающихся

    Проведение лонгитюдных исследований. Диагностический минимум. Углубленная психодиагностика: - исследование особенностей познавательной деятельности; - изучение личностных особенностей обучающихся и системы взаимоотношений.

  • Слайд 2

    Лонгитюдное Исследование (англ. longitude -долгота)

    длительное по времени своего проведения научное исследование процессов формирования, развития и изменения каких-либо психических или поведенческих явлений, исследование, в котором одни и те же испытуемые наблюдаются в течение длительного периода времени.

  • Слайд 3

    Лонгитюдный мониторинг

    ЧАСТЬ 1. ВЫ И ВАША СЕМЬЯ ЧАСТЬ 2. ВАША ШКОЛА, УЧЕБА И ДОМАШНИЕ ОБЯЗАННОСТИ ЧАСТЬ 3. ВАШИ ПЛАНЫ ОТНОСИТЕЛЬНО УЧЕБЫ И РАБОТЫ ЧАСТЬ 4. ВАШИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СЕБЕ ЧАСТЬ 6. ИНФОРМАЦИЯ О ВАС АНКЕТА для родителей учащихся

  • Слайд 4

    Психодиагностический минимум –

    схема диагностического  исследования, имеющая четко определенные цели   с соответствующим набором инструментов.

  • Слайд 5

    Общая цель психодиагностических минимумов

    мониторинг процесса обучения и уровня актуального развития учащегося и специфики этого развития, предоставление информации классным руководителям, педагогам-предметникам, администрации школ для содействия созданию благоприятных социально-педагогических и психологических условий в учебной работе и организации воспитательной деятельности, преодолению кризисных периодов  в процессе обучения в школе.

  • Слайд 6

    Психодиагностический минимум

    на начальном этапе обучения в школе при  переходе из начальной в среднюю школу на этапе перехода учащихся в профильные классы другие психодиагностические  работы

  • Слайд 7

    УГЛУБЛЕННАЯ ДИАГНОСТИКА

    должна выявлять причины трудностей и их описание. Такая форма работы проводится по результатам первичной диагностики либо, как правило, является обязательным компонентом консультирования педагогов и родителей по поводу реальных трудностей ребенка в общении, обучении и др. Углубленное психодиагностическое обследование имеет индивидуальный характер с использованием более сложных методик с предварительным выдвижением гипотез о возможных причинах выявленных (или заявленных) трудностей, с обоснованием выбора стратегии и методов обследования.

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации