Содержание
-
Мониторинг возможностей и способностей обучающихся
Проведение лонгитюдных исследований. Диагностический минимум. Углубленная психодиагностика: - исследование особенностей познавательной деятельности; - изучение личностных особенностей обучающихся и системы взаимоотношений.
-
Лонгитюдное Исследование (англ. longitude -долгота)
длительное по времени своего проведения научное исследование процессов формирования, развития и изменения каких-либо психических или поведенческих явлений, исследование, в котором одни и те же испытуемые наблюдаются в течение длительного периода времени.
-
Лонгитюдный мониторинг
ЧАСТЬ 1. ВЫ И ВАША СЕМЬЯ ЧАСТЬ 2. ВАША ШКОЛА, УЧЕБА И ДОМАШНИЕ ОБЯЗАННОСТИ ЧАСТЬ 3. ВАШИ ПЛАНЫ ОТНОСИТЕЛЬНО УЧЕБЫ И РАБОТЫ ЧАСТЬ 4. ВАШИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СЕБЕ ЧАСТЬ 6. ИНФОРМАЦИЯ О ВАС АНКЕТА для родителей учащихся
-
Психодиагностический минимум –
схема диагностического исследования, имеющая четко определенные цели с соответствующим набором инструментов.
-
Общая цель психодиагностических минимумов
мониторинг процесса обучения и уровня актуального развития учащегося и специфики этого развития, предоставление информации классным руководителям, педагогам-предметникам, администрации школ для содействия созданию благоприятных социально-педагогических и психологических условий в учебной работе и организации воспитательной деятельности, преодолению кризисных периодов в процессе обучения в школе.
-
Психодиагностический минимум
на начальном этапе обучения в школе при переходе из начальной в среднюю школу на этапе перехода учащихся в профильные классы другие психодиагностические работы
-
УГЛУБЛЕННАЯ ДИАГНОСТИКА
должна выявлять причины трудностей и их описание. Такая форма работы проводится по результатам первичной диагностики либо, как правило, является обязательным компонентом консультирования педагогов и родителей по поводу реальных трудностей ребенка в общении, обучении и др. Углубленное психодиагностическое обследование имеет индивидуальный характер с использованием более сложных методик с предварительным выдвижением гипотез о возможных причинах выявленных (или заявленных) трудностей, с обоснованием выбора стратегии и методов обследования.
-
-
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.