Содержание
-
«Монументальная скульптура»
( для старшей и подготовительной к школе группы )
-
Среди шума и суеты жизни, ты, Красота, вырезана из Камня... Высоко и безмолвно стоишь, непричастная к Суете. Его величество Время, Которое неподвластно никому, Стоит у твоих ног, и взывает перезвоном шепота: «Поговори со мной, о, Совершенство!» Но прелесть твоих слов объята камнем. Тобой уже сказано. Р. Тагор
-
Мир скульптуры в нашей жизни представлен ярко и разнообразно. В своих скульптурных творениях художник выражает духовный мир, представления об окружающем, воплощает свои эстетические идеалы, фантазии. Мир скульптуры
-
Скульптура – (лат. вырезать, высекать) вид изобразительного искусства, передает богатство и многогранность человеческого образа, с его пропорциями, пластикой движения, мимикой, внутренним содержанием и настроением Скульптура
-
Скульптура
Монументальная Станковая Скульптура малых форм Монументальная скульптура – монументы, памятники, скульптурные ансамбли. Монументальную скульптуру рассматривают с большого расстояния, чтобы четко выделялся силуэт.
-
Монументальная скульптура Отличается крупными формами и размерами, потому что размещается на улицах и площадях, в парках, на фасадах домов. Монумент – памятник (от латинского «монео» - «напоминаю»)
-
Скульптура
Техника изготовления Лепка Высекание Литье Чеканка Ковка сварка Материал Камень ( разные породы) металл бронза мрамор сталь
-
Критерии к подбору произведений монументальной скульптуры Педагогическая целесообразность, т.е. наличие в произведении определенного идейного содержания, способного вызвать у дошкольников доступные им социально значимые эмоции; Сюжет, близкий и понятный детям . Возможность сравнения произведений скульптуры между собой.
-
Задачи ознакомления детей с монументальной скульптурой Ближе познакомить детей с историческими лицами, чей образ запечатлен в памятниках своего города, значением их деятельности для людей. Развивать эмоциональную отзывчивость детей на воспринимаемые произведения монументальной скульптуры, учить понимать ее содержание, характерные особенности Рассказать о монументальной скульптуре, как виде изобразительного искусства. Расширять представления о сюжетном содержании монументальной скульптуры с помощью художественны произведений и музыки. Раскрыть специфику работы скульптора над образом (поиск выразительных средств для воплощения задуманного содержания) Учить способам кругового осмотра скульптуры, умению осмысливать художественные признаки Способствовать формированию начальных представлений об образном характере произведений скульптуры.
-
Методика ознакомления дошкольников со скульптурой Экскурсия Экскурсия в музей Виртуальная экскурсия Занятие. Игра Рассматривание альбомов
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.