Презентация на тему "Мотивация деятельности учащихся (часть 2)"

Презентация: Мотивация деятельности учащихся (часть 2)
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Мотивация деятельности учащихся (часть 2)". Презентация состоит из 15 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.14 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мотивация деятельности учащихся (часть 2)
    Слайд 1

    Повышает мотивацию учащихся на уроке иработа над загадками. Загадка – удивительная игра, соревнование на смекалку. Она обладает большими возможностями для наблюдения за окружающим миром, учит воспринимать жизнь многогранно, помогает совершенствовать речь, тренирует внимание и память, развивает любознательность. Дети хорошо знают загадки и очень их любят, пробуют составлять их сами. Загадки используем и для определения темы урока.

  • Слайд 2

    Так, как в младшем школьном возрасте игра остаётся ведущим видом деятельности, поэтому использование игровых технологий при организации работы на уроке является необходимым. На уроке в виде игры – сказки, у детей младшего школьного возраста возрастает активность, и они с удовольствием помогают попавшему в беду сказочному герою.

  • Слайд 3

    Работа в парах и группах - организация совместных действий, ведёт к активизации учебно-познавательных процессов, коммуникации, общению, без которых невозможны распределение, обмен и взаимопонимание, которое диктуется характером включения учащихся в совместную деятельность.

  • Слайд 4

    Использование ИКТ – один из эффективных методов повышения мотивации и индивидуализации учения, развития творческих способностей и создания благополучного эмоционального фона.

  • Слайд 5

    «Физминутка» - позволяет весело и активно расслабиться, восстановить энергию.

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Метод проблемно – диалогического обучения, который используется на уроках для открытия нового. Создать проблемную ситуацию – значит ввести противоречия, столкновение с которым вызывает у школьников эмоциональную реакцию удивления или затруднения. При побуждающем диалоге, возникают вопросы: Кто ещё хочет сказать? Кто думает иначе? Кто может выразить мысль точнее?». Диалог побуждает выдвижение гипотез и повышает интерес к знаниям.

  • Слайд 8

    Творческий подход на уроке и домашние творческие работы способствуют развитию речи детей. Прежде чем написать сочинение, идёт подготовительная работа. Это – поиск материала, загадки, стихи, рисунки, выход на природу, экскурсии.

  • Слайд 9

    Учимся проводить эксперимент – важнейший из методов исследования. Самые интересные эксперименты – это, конечно, реальные опыты с реальными предметами и их свойствами.

  • Слайд 10

    Проектный метод обучения - позволяет создать максимально благоприятные условия для раскрытия и проявления творческого потенциала учеников, развивать их воображение, фантазию, мышление, коммуникативные способности. “Проект” - исследовательская работа школьников под управлением учителя, может выполняться индивидуально, группами учащихся или совместно с родителями.

  • Слайд 11

    Тема проекта: Серафимо-Дивеевская обитель - корабль православия

  • Слайд 12

    На заключительном этапе урока используем метод рефлексии, через которую устанавливается отношение участника к собственному действию и обеспечивается адекватная коррекция этого действия.

  • Слайд 13

    Оцени себя!

    Выполнял правила поведения на уроке. Выполнял правила работы в паре и группе. Всё получилось! Участвовал в открытии нового.

  • Слайд 14

    Активные методы обучения ставят ученика в новую позицию, когда он перестаёт быть «пассивным сосудом», который мы наполняем знаниями, и становится активным участником образовательного процесса. Раньше ученик полностью подчинялся учителю, теперь от него ждут активных действий, мыслей, идей и сомнений, при решении которых он учится находить выход из сложившейся проблемной ситуации. Часть 2

  • Слайд 15

    Творческих успехов вам, дорогие коллеги !Спасибо за внимание !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке