Содержание
-
Использование активных методов обучения на уроках в начальной школе. pptcloud.ru
-
Урок технология в 1классе. Тема:"Свойства бумаги" Цель: Ознакомить со свойствами бумаги. Задачи: - формирование практических навыков работы с бумагой; - познакомить со свойствами бумаги: - развивать интерес к предмету, навыки работы с бумагой, мелкую моторику рук, творческие способности; - воспитывать у учащихся творческое отношение к работе, аккуратность, усидчивость, трудолюбие, умение слушать и работать в коллективе. pptcloud.ru
-
Динамично помогает начать урок такой метод, как «Улыбнемся друг другу», что способствует установлению контакта между учениками в течение нескольких минут. Данный метод развивает коммуникативный навык, эмоционально настраивает детей.
-
К активным методам обучения относится работа над загадками. Загадку я использовала для определения темы урока. Загадка – «секрет», удивительная игра, соревнование на смекалку. Она обладает большими возможностями для наблюдения за окружающим миром, учит воспринимать жизнь многогранно, помогает совершенствовать речь, тренирует внимание и память, развивает любознательность. Дети хорошо знают загадки и очень их любят, могут составлять их сами.
-
Активным методом обучения была проблемная ситуация, где детям было предложено помочь попавшей в беду Фее. Мотивация детей в виде игровой завязки.
-
Цель урока – знакомство со свойствами бумаги была достигнута через исследовательскую деятельность на уроке. Форма организации урока в виде игры – сказки, на таких уроках у детей младшего школьного возраста возрастает активность, и они с удовольствием помогают попавшему в беду сказочному герою.
-
На этапе развития умения применять новое знание применена интерактивная технология. Ведущий её метод – общение. Организационная форма – работа в парах - организация совместных действий, ведёт к активизации учебно-познавательных процессов, коммуникации, общению, без которых невозможны распределение, обмен и взаимопонимание, которое диктуется характером включения учащихся в совместную деятельность.
-
На уроке был использован такой активный метод - «физминутка», что позволяет весело и активно расслабиться, восстановить энергию.
-
На заключительном этапе урока использован метод рефлексии, через которую устанавливается отношение участника к собственному действию и обеспечивается адекватная коррекция этого действия.
-
Дети начальной школы имеют свои особенности, поэтому при активности мышления и визуальности восприятия не могут совладать со своими эмоциями, следовательно на уроках создаётся вполне допустимый рабочий шум при обсуждении проблем.
-
Активные методы обучения ставят ученика в новую позицию, когда он перестаёт быть «пассивным сосудом», который мы наполняем знаниями, и становится активным участником образовательного процесса. Раньше ученик полностью подчинялся учителю, теперь от него ждут активных действий, мыслей, идей и сомнений, при решении которых он учится находить выход из сложившейся проблемной ситуации.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.