Презентация на тему ""Мой край родной""

Презентация: "Мой край родной"
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

""Мой край родной"" состоит из 16 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Мой край родной"
    Слайд 1

    подпрограмма по патриотическому воспитанию Мой край родной Подготовила: Воспитатель Белых Т. А.

  • Слайд 2

    Патриот – это человек, который горячо любит свою Родину, учится и трудится на ее благо, приумножает ее богатства. Патриотизм проявляется в поступках и в деятельности человека. Зарождаясь из любви к своей малой Родине, патриотические чувства поднимаются до общегосударственного патриотического самосознания, до осознания любви к Родине, к своему Отечеству. Патриотическое воспитание предполагает сочетание новых подходов к сущностным характеристикам патриотизма с устоявшимися формами патриотической работы воспитанников. В наши дни идеи патриотического воспитания определяются стратегией государственной политики в выборе ценностно-целевых установок жизнедеятельности общества, многообразием обновленных воспитательных структур Сегодня мы воспитываем патриотов, деловых людей, значит можно быть уверенными и в развитии и становлении нормального общества и сильной державы. В этом и заключается государственный подход каждого педагога к делу воспитания подрастающего поколения Пояснительная записка

  • Слайд 3

    Формирование у воспитанников осознанного чувства патриотизма

    Формирование знаний об исторических фактах и явлениях, способности объективного рассмотрения этих событий, навыков использования учебной литературы, энциклопедий, карт, статистических данных, наглядных пособий, умения выявлять историческую обусловленность различных версий и оценок событий прошлого и современности Стимулирование умственной активности воспитанников, их любознательности, творческой деятельности, способности понимать историческую обусловленность явлений и процессов современного мира, критически анализировать полученную историко-социальную информацию, определять собственную позицию по отношению к окружающей реальности, соотносить ее с исторически возникшими мировоззренческими системами Цель: Задачи:

  • Слайд 4

    Формы проведения мероприятий

  • Слайд 5

    Любая страна, нация нуждается в наличии эффективной системы патриотического воспитания граждан. При этом методы и формы видоизменяются и обновляются по мере происходящих политических, экономических и социальных перемен в стране и мире. Современная ситуация в России характеризуется социальной дифференциацией общества, определенной девальвацией духовных ценностей, снижением воспитательного воздействия историко-культурных ценностей, искусства, традиций, обычаев России как важнейших факторов формирования гражданственности и патриотизма. Упал престиж воинской службы. Стала более заметной утрата у подрастающего поколения патриотического сознания. Важно уберечь подростков от перерастания протеста против накопившихся проблем в обществе в неприязнь и враждебность к Отечеству , к народу. В этих условиях очевидна необходимость усиления роли воспитания, прежде всего чувства патриотизма у детей как основы консолидации общества и укрепления государства. Наполнение патриотического воспитания новым содержанием должно осуществляться на основе новых подходов. Актуальность подпрограммы

  • Слайд 6

    Осознанное восприятие детьми себя как части своей Родины, граждан, патриотов своего Отечества, находящихся в сфере их досягаемости начинается в младшем школьном возрасте. Такое восприятие формирует гражданскую ответственность за свои дела, поведение и поступки. Новизна состоит в установлении содержательных взаимосвязей между познанием окружающей действительностью воспитанников и выборе ими в дальнейшем ценностно-целевых установок к жизнедеятельности на благо нашей Родины. Воспитывая настоящих патриотов, деловых людей, мы должны быть уверены в развитии и становлении нормального общества, сильной и могучей державы. Новизна подпрограммы

  • Слайд 7

    Осознание воспитанниками того, что настоящий гражданин любит свою малую и большую Родину, изучает ее историко-культурное и духовное наследие Осознание чувства гордости за национальную культуру, героическое прошлое своей страны Уважительное отношение к национальным традициям, обычаям Отечества Выполнение роли заботливых хозяев, бережно относящихся к природе родного края, трудящихся на благо Родины Предполагаемый результат деятельности

  • Слайд 8

    Тематическое планирование Осень

  • Слайд 9

    Тематическое планирование Зима

  • Слайд 10

    Тематическое планирование Весна

  • Слайд 11

    Тематическое планирование Лето

  • Слайд 12

    Знаешь ли ты название страны, в которой живешь? Гордишься ли ты своей страной? Хотел бы ты знать о боевом прошлом своей Родины? Хотел бы ты приносить пользу своей стране? Знаешь ли ты государственные символы своей страны? Знаешь ли ты наизусть гимн нашей Родины? Хотел бы ты служить в рядах армии нашей страны? Хотел бы ты в дальнейшем выбрать профессию военного? Хотел бы посещать музеи, памятные исторические места? Готов ли ты встать на защиту Родины, если будет необходимо? Варианты ответов: - да - нет - иногда Анкета «Являюсь ли я патриотом своей страны»?

  • Слайд 13

    Знаешь ли ты название места, где родился? Гордишься ли ты своей «малой» Родиной? Хотел бы ты знать историю своего родного края? Хотел бы знать о боевом и трудовом прошлом своей «малой» Родины? Хотел бы приносить пользу своему краю? Знаешь ли ты символы своего родного края? Как ты считаешь, охрана природы должна входить в обязанность каждого гражданина своей Родины? Готов ли ты участвовать в мероприятиях по наведению чистоты и порядка? Как ты считаешь, должны ли быть присущи патриоту своей страны такие качества как чувство долга и привязанности к родным местам? Хотел ли ты в будущем вернуться в родные места, жить и работать на благо общества? Варианты ответов: - да - нет - иногда Анкета "Я и моя малая Родина"

  • Слайд 14

    Как вы относитесь к природе? - хорошо - безразлично - люблю и стараюсь охранять Что больше всего любите делать на природе? - слушать пение птиц - играть в игры - наводить порядок Считаете ли вы, что природа в опасности? - да - нет (если «да», то приведите примеры хулиганского отношения к природе) Пытались ли вы когда-нибудь встать на ее защиту? - да - нет (если «да», приведите примеры) Что такое Красная книга? Назовите растения и животные, занесенные в Красную книгу? Назовите книги о природе, которые читали? Анкета «Окружающая природа в твоей жизни»

  • Слайд 15

    Литературно-творческая деятельность

  • Слайд 16

    Свежескошенные травы. Море желтое пшеницы, Тень и свежесть у дубравы И посвистыванье птицы. То, что было не забудем, Громких слов не говоря, Мы свою отчизну любим И живем мы в ней не зря. Чередой проходят годы, И сменяются века. Сердце русского народа… Эта тайна глубока. Солнце жизни озаряет, Мне ее не разлюбить. Яркий свет вдали сияет… И Россия будет жить.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке