Содержание
-
Моя школа
Кузнецова Е.С. учитель биологии
-
Каждая школа хороша по – своему,
-
Но все успешные школы, как и счастливые семьи, чем – то похожи.
-
-
Наверное слаженным коллективом, особой атмосферой, которая заставляет наших выпускников снова и снова заходить сюда.
-
-
Школа – это прежде всего взрослые и дети. И дети которые стали взрослыми и привели к нам своих детей.
-
-
Учителя как заботливые садовники, кропотливым трудом и любовью взращивают свою благодатную ниву – школьников.
-
-
Эти «цветы» так не похожи друг на друга, броские и скромные, дающие съедобные плоды и не очень, но все неповторимые и поэтому любимые.
-
-
Одни хороши только в букете,
-
-
Другие – уникальны сами по себе и заслуживают особого внимания.
-
-
Нелёгкий труд выпал на долю учителей начальной школы:подготовить почву, посеять семена, взлелеять первые ростки, дать им окрепнуть и передать их в руки коллег предметников.
-
-
Их педагогическое кредо: учить – комфортно, эффективно, увлекательно.
-
-
А дальше ростку надо набраться сил, прорости корнями, окрепнуть, познав законы природы и сформировать мощный стебель.
-
-
И берутся за работу химики, биологи, географы, учителя физической культуры и т. д.
-
-
А тут важен баланс вершков и корешков.
-
-
И вот не узнать уже тот нежный росток. Стал он уверенно красивым, увенчанный бутонами и распустившимися цветами.
-
-
Но как не потеряться среди других цветов, он не один красивый.
-
-
Об этом знают настоящие инженеры человеческих душ – учителя. Их труд придать цветку индивидуальность, ярки – яркий цвет и вдохнуть душу.
-
-
Вот так и трудится педагогический коллектив Тобольской средней школы № 116.
-
Конечно мы все разные, со своим арсеналом методов и индивидуальным стилем, но нас объединяет общая идея -
-
Не просто учить, а пробудить у ребёнка желание учиться, привить ему вкус к знаниям.
-
-
Эта прививка будет приносить плоды всю ЖИЗНЬ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.