Презентация на тему "МСА 260 «Сообщение аспектов аудита лицам, наделенным руководящими полномочиями»"

Презентация: МСА 260 «Сообщение аспектов аудита лицам, наделенным руководящими полномочиями»
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"МСА 260 «Сообщение аспектов аудита лицам, наделенным руководящими полномочиями»" состоит из 13 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Средняя оценка: 1.0 балла из 5. Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2017 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: МСА 260 «Сообщение аспектов аудита лицам, наделенным руководящими полномочиями»
    Слайд 1

    МСА 260 «Сообщение аспектов аудита лицам, наделенным руководящими полномочиями»

    Выполнила: Лапина Н.М. ФБЭ-82с

  • Слайд 2

    Цель МСА № 260

    - установление принципов и правил сообщения информации по вопросам аудита, возникающим в ходе аудиторской проверки финансовой отчетности, лицам, отвечающим за управление предприятием.

  • Слайд 3

    Разделы МСА 260

    «Введение» «Соответствующие лица» «Аспекты аудита, представляющие интерес для руководства, которые следует сообщать» «Сроки сообщения информации» «Формы сообщения» «Другие вопросы» «Перспективы государственного сектора»

  • Слайд 4

    Лица, отвечающие за управление – это должностные лица, которые должны осуществлять наблюдение, контроль и руководство предприятием, на которых возложена ответственность за эффективное хозяйствование и представление финансовой отчетности заинтересованным сторонам. Эти лица несут ответственность за достоверность финансовой отчетности, эффективность и оперативность деятельности, соответствие законодательным требованиям.

  • Слайд 5

    В вопросах определения лиц, отвечающих за управление, аудитор должен руководствоваться собственным профессиональным суждением, принимая во внимание обстоятельства аудиторского задания, особенности законодательства, управленческую структуру аудируемого лица и должностные обязанности соответствующих лиц

  • Слайд 6

    К надлежащим получателям информации могут относиться: Ø   наблюдательный совет, Ø   исполнительный совет, Ø   правление, Ø   аудиторский комитет, Ø   управляющие подразделениями, Ø   директора, Ø   собственники, выполняющие функции управляющих, Ø   другие лица.

  • Слайд 7

    МСА 260 рекомендует аудитору в письме о проведении аудита раскрыть следующие вопросы: Ø   какая именно информация, имеющая значение для управления, будет доводиться до сведения лиц, отвечающих за управление, Ø   кому конкретно будет сообщена информация, в какие сроки и в какой форме.

  • Слайд 8

    Кроме того, в письме необходимо указать, что: Ø   аудитор будет сообщать информацию только по тем вопросам, на которые он обратит внимание при проведении аудиторской проверки; Ø   аудиторская проверка не направлена на выявление всех вопросов, которые могут интересовать лиц, отвечающих за управление; Ø   аудитор не обязан разрабатывать процедуры специально с целью выявления вопросов, имеющих значение для управления.

  • Слайд 9

    Аудитор должен довести до сведения лиц, ответственных за управление, информацию о неисправленных искажениях, выявленных в процессе проверки, которые руководство клиента посчитало несущественными как в отдельности, так и по совокупности для финансовой отчетности в целом; при этом сообщается об искажениях, которые превышают установленную величину.

  • Слайд 10

    При сообщении информации лицам, отвечающим за управление, аудитор должен руководствоваться профессиональными принципами независимости, объективности и конфиденциальности. Информация должна быть сообщена своевременно, в соответствии с порядком, сроками и принципами, согласованными с клиентом и отраженными в письме-обязательстве. Если возникла необходимость решить срочный вопрос, аудитор может сообщить о нем раньше, чем это было согласовано ранее. Это дает возможность лицам, отвечающим за управление, своевременно принимать соответствующие меры.

  • Слайд 11

    Форма изложения информации

    может быть как письменной, так и устной (например, доклад во время совещания). Форма изложения зависит от следующих факторов: Ø   размер, операционная структура, организационно-правовая форма предприятия, техническое обеспечение и процесс сообщения информации на предприятии, где проводится аудиторская проверка; Ø   характер, значимость и особенности аудиторской информации, полученной в процессе аудиторской проверки и имеющей значение для управления; Ø   договоренность с аудируемым лицом относительно регулярных встреч и докладов по аудиторским вопросам, имеющим значение для управления; Ø   степень, в которой аудитор поддерживает постоянные контакты и диалог с лицами, отвечающими за управление.

  • Слайд 12

    При аудите предприятий государственного сектора

    следует учитывать, что наиболее важными вопросами, имеющими значение для государственного органа, являются: Ø   соблюдение законодательных или нормативных требований и требований соответствующих органов, Ø   адекватность систем учета и контроля, Ø   экономичность, эффективность и действенность программ, проектов и видов деятельности. Кроме того, аудитор должен учитывать тот факт, что его письменная информация в адрес лиц, отвечающих за управление, может быть распространена среди широкой аудитории.

  • Слайд 13

    Спасибо за внимание 

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке