Содержание
-
Мастер – класс «О правах играя»
Воспитатель высшей категории Крылова Валентина Михайловна МАДОУ ЦРР- д\с №7 «Огонёк» г. Светлый
-
Цель: реализация прав ребенка в практике педагогов
Задачи: Повысить уровень профессиональной грамотности педагогов по предотвращению нарушения прав ребенка. Совершенствовать подходы, поиск эффективных форм взаимодействия с родителями и влияния на них.
-
Уважаемые коллеги! Уча других, учись и сам!
Трудно опровергнуть данное высказывание. Каждый человек в сов-ременном мире, а тем более педагог, воспи-татель, должен знать свои права, соблюдать и защищать их от посяга-тельств. В противном случае чему мы можем научить других, не обладая знаниями сами.
-
Игрозарисовка «Счастливый случай»
Необходимо ответить на вопросы выбрав из трех вариантов ответов, поднимая карточку с нужной буквой А ,В, С Сколько статей в Конвенции о правах ребенка? Какие права ребенка обязуются уважать и обеспечивать государства –участники Конвенции ООН о правах ребенка? Кто несет ответственность за обеспечение условий жизни, необходимых для развития ребенка? Кто должен участвовать в принятии решений, затрагивающих настоящее и будущее ребенка?
-
Викторина «Интерпретация понятия о правах человека в поступках литературных героев»
1. В какой сказке нарушено право на личную неприкосновенность, жизнь и свободу? 2. Какие литературные герои могли бы пожаловаться, что нарушено их право на неприкосновенность жилища? 3. Героиня какой сказки воспользовалась правом свободного передвижения и выбора места жительства? 4. В какой сказке героиня воспользовалась правом искать и находить в других странах убежище и защиту от преследований? 5. Литературные герои из каких произведений воспользовались правом на свободу мирных собраний? 6. В каких сказках подтверждается право работающего на справедливое вознаграждение? ((Три поросенка, Зайка из сказки «Заюшкина избушка», Серая шейка, Красная Шапочка, Дюймовочка, Сказка о рыбаке и рыбке, «Лягушка путешественница, Бременские музыканты, Белоснежка и семь гномов, Мороз Иванович, Сказка о попе и о работнике Балде, басня Квартет)
-
Подведение итогов игра «Волшебный сундучок»
Для подведения итогов игротеки поиграем . Из сундучка достаем предметы , символизирующие знакомые всем права человека. Необходимо определить, какое право обозначает каждый предмет.
-
Все люди – маленькие и взрослые – имеют права , и никто не вправе их нарушать
Свидетельство о рождении. О каком праве он вам напоминает? (Право на имя) Сердечко . Какое право может обозначать сердце? (Право на заботу и любовь) Домик. Как вы думаете, почему здесь оказался домик? (Право на имущество) Конверт. О чем напомнил этот конверт? (никто не имеет право читать чужие письма) Букварь. О каком праве напоминает книга? (О праве на учебу)
-
Тренинговое упражнение «Согрей птичку»
Вы почувствовали , как приятно-о ком то заботиться-и как это ответственно.
-
В жизни можно по разному жить:В горе и радости,Вовремя есть, вовремя пить,Вовремя делать гадости.А можно и так:На рассвете встать и, помышлять о чуде,Рукой обнаженной солнце достатьИ подарить его людям. Л. Вознесенский
-
Благодарю за активное участие и сотрудничество!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.