Презентация на тему "НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ПО СИСТЕМЕ В.И. ЖОХОВА"

Презентация: НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ПО СИСТЕМЕ В.И. ЖОХОВА
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ПО СИСТЕМЕ В.И. ЖОХОВА", включающую в себя 22 слайда. Скачать файл презентации 4.13 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ПО СИСТЕМЕ В.И. ЖОХОВА
    Слайд 1

    НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ПО СИСТЕМЕ В.И. ЖОХОВА

    НЕКОММЕРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ САМООРГАНИЗАЦИИ РОДИТЕЛЕЙ г. Ухта, 2016 г.

  • Слайд 2

    об авторе

    Владимир Иванович Жохов – заслуженный учитель РФ, профессор, автор школьных учебников, справочных математических таблиц и методических пособий. Имеет более 300 научных публикаций. Почти полвека он проработал в педагогике – учителем, методистом в Московском городском институте усовершенствования учителей, преподавал в Московском государственном педагогическом институте им. В. И. Ленина. С чего началось создание методики? Собственную методическую систему он разрабатывал более 30 лет. Главная идея его методики – сохранить и развить творческий потенциал ученика, заложенный в нем от рождения. Изначально целью разработки методики было решить задачу подготовки детей к учебе в средней школе.

  • Слайд 3

    о методике

    По сути, методика является совокупностью упражнений, которые способствуют равномерному развитию всех участков коры головного мозга. При этом также используются логопедические элементы, приемы для расслабления и тренировки зрения, слуха, голоса, легких, осязания, опорно-двигательного аппарата. Всего более 1700 факторов учтены при создании каждого занятия. Более 100 приемов и упражнений оздоровления, более 1000 различных педагогических приемов «вшиты» в эти занятия. И все это «упаковано» как увлекательная детская игра.

  • Слайд 4

    Что методика дает

    Детям Родителям

  • Слайд 5

    Учителям

  • Слайд 6

    Из отзывов учителя, работающего по методике в 2015-2016 году:

    «Самое главное, что меня привлекло в ней, что дети усваивают много материала. Первый класс, как правило, проходит для большинства бездарно, в этой методике такого нет, каждый ребенок найдет для себя интересное, трудное, которое с успехом усвоит. Подкупило, то, что все уроки готовы и не надо сидеть и что-то выдумывать, распыляться: это, а может это. Все материалы есть и доступны. Нет необходимости дополнительных занятий с детьми».

  • Слайд 7

    Что методика дает

    Руководству школы

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Основные принципы методической системыПриродосообразность и здоровьесбережение в процессе обучения.

  • Слайд 10

    Отличия от традиционных методик

    - изменена «архитектура» урока: обычный «линейный» урок заменяется уроком со сложной «многоэтажной» структурой, системой основных дидактических принципов и др. Цитата: «Принципиальное изменение в наших уроках: мы даем любой вопрос маленькими порциями: за 2-3 минуты. Таких порций, например, в математике 20-25. Это разные темы. Но к этой же теме возвращаемся снова на 2м, 3м, 10м, 25 уроке. У нас не остается детей, которые бы это не поняли. Это невозможно». В.И.Жохов

  • Слайд 11

    ФГОС 2011 г.Инфографика с сайта http:минобрнауки.рф

    Изменены стиль и приемы педагогического общения ученика и учителя: учитывается возрастная физиологическая потребность ребенка (младшего школьника), двигаться, играть разговаривать; Отличия от традиционных методик

  • Слайд 12

    Отличия от традиционных методик

    - алгоритм обучения детей чтению - приемы обучения технике письма

  • Слайд 13

    ФГОС 2011 г.Инфографика с сайта http:минобрнауки.рф

    Учебное занятие по системе Жохова ведется при постоянной компьютерной поддержке, слайды играют главенствующую роль в содержании урока. При этом каждый слайд продуман с позиции основного и сопутствующих цветов, их сочетания. Тщательный подбор цветов слайда способствует профилактике заболеваний глаз и устранению усталости детей на уроке. Отличия от традиционных методик

  • Слайд 14

    Двуполушарное развитие

    Для эффективной работы ребенку необходимо также использовать оба полушария мозга – левое и правое. В системе уроков по методике Жохова уделяется особое внимание восстановлению межполушарных связей. В результате активно задействуется правое полушарие. Этого эффекта достигают благодаря … пению. Почему? Потому что мозг воспринимает мелодию правым полушарием, а ритм и слова -левым. Межполушарные связи восстановлены - подключаем правое полушарие. Оно в тысячи раз мощнее левого.

  • Слайд 15

    Особенная польза для мальчиков

    В классических школьных программах обучение построено по женскому типу запоминания и усвоения информации. В основном это запоминание на слух, мало инфографики. В связи с этим успеваемость мальчиков значительно ниже успеваемости девочек, они отстают в развитии. И дело здесь не в способностях мальчишек, а в том, что у них мыслительные процессы имеют ряд особенностей, которые не учитывали разработчики школьных программ. Владимир Иванович эту разницу учел, поэтому в его классах мальчики учатся очень хорошо.

  • Слайд 16

    Специальная посадка

    Детей учат сидеть по-другому (с прямой спиной, опираясь подмышками на спинку стула). Такая поза поддерживает лордозный прогиб и уменьшает нагрузку на межпозвоночные диски. Это позволяет избежать большинства проблем с позвоночником ( например, таких как сколиоз), обеспечивает идеальную осанку и улучшает кровоснабжение мозга.

  • Слайд 17

    ФГОС 2011 г.Инфографика с сайта http:минобрнауки.рф

    Одной из особенностей методики является работа в группе, работа в парах. Кроме того, что такая работа более продуктивна и интересна. Это позволяет осваивать три иностранных языка уже со второго класса.

  • Слайд 18

    Юридические аспекты

    Деятельность образовательных организаций регулируется Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ.

  • Слайд 19

    В соответствии с п.3, ч.3, ст.47 273-ФЗ педагогические работники имеют право на творческую инициативу, разработку и применение авторских программ и методов обучения, и воспитания, в пределах реализуемой образовательной программы, отдельного учебного предмета, курса.

  • Слайд 20

    ОБУЧЕНИЕ

    Форма обучения: дистанционная (интегрированная с процессом преподавания), посредством веб-конференций (веб-конференции проводит автор или сертифицированный автором методист); Режим обучения: Вводный семинар - 3 дня по 6 часов. Август. Еженедельный семинар - 3-4 часа каждую учебную неделю; Количество часов (один модуль обучения): 140 Количество модулей: 4 За время работы по системе Владимира Ивановича каждый учитель, работающий по авторской системе, проходит специализированный курс повышения квалификации для учителей начальных классов.

  • Слайд 21

    Методическая система В.И.Жохова:

  • Слайд 22
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке