Презентация на тему "Наружная реклама"

Презентация: Наружная реклама
1 из 65
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Наружная реклама", состоящую из 65 слайдов. Размер файла 6.07 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    65
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Наружная реклама
    Слайд 1

    Наружная реклама

    Институт маркетинговых коммуникаций Москва 2012

  • Слайд 2

    8.Сити-форматы и уличная мебель.

  • Слайд 3

    8.Сити-форматы иуличная мебель.

    «Уличная мебель» – самостоятельный и очень перспективный сегмент outdoor, который уже в ближайшее времяможет стать в Москве одним из основных – в столице утверждена новая концепция размещения наружной рекламы, предусматривающая отказ от значительной части крупных форматов. Но даже если этого не произойдёт, уличная мебель имеет достаточно собственных достоинств. И важнейшим из них является полноценный охват целевой аудитории. Определяющими в описании понятия уличной мебели являются два дублирующих друг друга критерия. Один из них – назначение (полезность) конструкции, другой – её малый формат. Наиболее точный критерий для идентификации уличной мебели, это её полезность, социальная функция, а уже потом возможность размещения рекламной информации. Таким образом в категорию уличной мебели попадают остановочные павильоны, таксофонные кабины, скамейки, пешеходные ограждения, урны, туалетные кабины и т.д. Однако не все эти носители получили популярность у заказчиков и смогли занять свою нишу на рынке. Если брендированные остановки общественного транспорта мы видим на улицах, то реклама на урнах и туалетах пока не прижилась.

  • Слайд 4

    8.Сити-форматы и уличная мебель.

    Полезными также являются все информационные конструкции в различных исполнениях – стенды, стойки, киоски. К ним примыкают системы уличного освещения. Размывание понятия «уличная мебель» происходит, когда начинают оперировать форматами, потому, что значительная часть конструкций попадает под ситиформат. Оператору наружной рекламы проще сразу объяснить заказчику преимущества именно формата, а не конструкции. Так что на практике об уличной мебели часто говорят заодно со скроллерами, панель-кронштейнами, ситибордами и т.п. В этот список могут приплестись и перетяжки, что уж совсем не корректно, так как это явно не мебель. В 1964 году в Европе были установлены первые павильоны ожидания городского транспорта с рекламными панелями – изобретение француза Деко (J.C.Decaux). Рекламные панели позволяли городу получать сами рекламные остановки – нужные инфраструктурные объекты, так как установка таких павильонов финансировалась не из городского бюджета, а фирмами, владеющими павильонами. При этом выигрывал не только город и его жители, но и рекламодатели, получившие в своё распоряжение новый, мощный рекламный формат с большой продолжительностью контакта.

  • Слайд 5

    В ожидании транспорта пассажиры рассматривали интересные красочные плакаты. Впервые за всю историю наружной рекламы продолжительность контакта не ограничивалась 7 секундами, а растянулась на весь период ожидания транспорта, равный в среднем 10 минутам. Постепенно панели остановок выделились в самостоятельный вид городской мебели – сити-формат – информационные стенды, на одной стороне которых, как правило, размещалась карта или другая городская информация, а на другой –реклама. Со временем реклама заняла и информационную сторону. Принявший устойчивые размеры 1,2 на 1,8 метра, сити-формат начал своё победоносное шествие по Европе. К середине 1990-х годов, по оценкам крупнейшего английского концерна ”More’Ferrall”, сити-формат – наиболее быстро растущий сектор рынка наружной рекламы. На сегодняшний день лайтпостеры и остановочные павильонысоставляют около 14% рынка наружной рекламы в Англии.

  • Слайд 6

    8.Сити-форматы иуличная мебель.

    Сколько лет российской уличной мебели – вопрос не простой. В понимании специально сконструированных объектов двойного назначения это «молодой» рекламный сегмент – ему менее 10 лет. Хотя в той или иной форме реклама на общественных остановках была всегда. Целенаправленные отечественные разработки подобных конструкций начались около 2005-2006 годов, когда только начинались разговоры про необходимость демонтажа избыточного числа носителей наружной рекламы. Если же говорить просто о конструкциях сити-формата, то они ровесники новейшей истории российской рекламы – их целевое развитие приходится на нулевые годы столетия. На настоящий момент в 50 крупных городах России функционирует более 50 тысяч конструкций, которые можно было бы отнести к категории «уличная мебель» в широком понимании этого определения. Из них 80% относятся к сити-формату. В России сити-формат стал вторым (после билбордов размером 6х3) по распространённости видом носителей наружной рекламы.

  • Слайд 7

    Немного статистики. По данным Мосгортранса, наземный транспорт перевозит более 47% от общего объёма пассажирских перевозок, осуществляемых в г.Москве общественным транспортом. Автобусами, троллейбусами и трамваями за сутки осуществляется свыше 100 тысяч производственных рейсов и перевозится более 5,5 миллионов пассажиров. И все они являются потенциальной целевой аудиторией рекламы, размещённой на остановочных павильонах. Через одну остановку в среднем проходит около 2000 пассажиров в день. Пассажиры находятся в режиме ожидания транспорта от 10 до 40 минут в день. Этого времени вполне достаточно для того, чтобы ознакомиться с рекламной информацией, запомнить или записать нужные сведения. Вторичной целевой аудиторией рекламного сообщения, размещённого на остановочного павильоне, являются пешеходы, не ожидающие общественного транспорта и горожане, проезжающие мимо на автомобилях.

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23
  • Слайд 24
  • Слайд 25
  • Слайд 26
  • Слайд 27
  • Слайд 28
  • Слайд 29
  • Слайд 30
  • Слайд 31
  • Слайд 32
  • Слайд 33
  • Слайд 34
  • Слайд 35
  • Слайд 36
  • Слайд 37
  • Слайд 38
  • Слайд 39
  • Слайд 40
  • Слайд 41
  • Слайд 42
  • Слайд 43
  • Слайд 44

    Очевидно, что категория «уличная мебель» началась с такого рекламного носителя, как остановочные павильоны, но не ограничилась ими. Ещё одним значимым носителемв ней являются уличные скамейки. Реклама на скамейках может по праву считаться рекламой, приносящей реальную пользу городу. Скамейки, на которых размещена реклама, представляют собой вполне функциональную вещь и вполне оправдывают своё назначение. С одной стороны они имеют солидное рекламное поле (обычно 1,5Х0,7 метра), позволяющее разместить на нём обращённый напрямую к зрителям рекламный постер. С другой стороны – могут порадовать горожан дополнительными местами для сидения, которых часто не хватает в общественных местах – в парках, скверах и просто на улицах. Реклама на скамейках относительно новый вид наружной рекламы для России, Он ещё не приелся, а потому вызывает интерес. Прохожие останавливаются даже если не хотят присесть и рассматривают рекламное изображение. Поскольку рекламные скамейки устанавливают в самых людных местах города, их видит множество горожан. Зачастую привлекает внимание и необычность самих рекламных скамеек – их современный дизайн выделяется в городской среде.

  • Слайд 45

    8.Остановочные павильоны и уличная мебель.

  • Слайд 46
  • Слайд 47
  • Слайд 48
  • Слайд 49
  • Слайд 50
  • Слайд 51
  • Слайд 52
  • Слайд 53
  • Слайд 54
  • Слайд 55
  • Слайд 56
  • Слайд 57

    8.Сити-форматы иуличная мебель.

    Также неотъемлемой частью городского пейзажа последние несколько лет стали пешеходные ограждения, по праву входящие в категорию уличной мебели. Световые пешеходные ограждения – рекламные конструкции, представляющие собой двухсторонние световые короба, расположенные вдоль транспортных потоков. Это уникальный формат наружной рекламы, ориентированный как на пешеходов, так и на водителей. Расположение рекламного сообщения со стороны движения транспортного потока на уровне глаз водителей позволяет значительно повысить его эффективность. Расположение рекламного сообщения со стороны пешеходов позволяет не только привлечь их внимание во время ожидания у «зебры», но и ориентировать рекламную компанию на детскую аудиторию, так как рекламные макеты расположены на уровне глаз детей. Установка нескольких рекламных модулей по одному адресу позволяет создать эффект повторяемости, усиливающий запоминаемость рекламной информации. Объединение нескольких световых пешеходных ограждений в единую конструкцию позволяет создавать уникальные форматы рекламных сообщений – «раскадровки», истории с продолжением.

  • Слайд 58

    8.Остановочные павильоны и уличная мебель.

  • Слайд 59
  • Слайд 60
  • Слайд 61
  • Слайд 62
  • Слайд 63
  • Слайд 64
  • Слайд 65
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке