Презентация на тему "Наши пальчики играют"

Презентация: Наши пальчики играют
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.84 Мб). Тема: "Наши пальчики играют". Содержит 11 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Наши пальчики играют
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 19 «Ласточка» города Новоалтайска Алтайского края ПРОЕКТ «НАШИ ПАЛЬЧИКИ ИГРАЮТ» Воспитатель : Гилева Мария Геннадьевна

  • Слайд 2

    Известный педагог В.А. Сухомлинский сказал: "Ум ребенка находится на кончиках его пальцев" Аристотель заключал: "Рука – это инструмент всех инструментов" Кант писал: "Рука – это своего рода внешний мозг".

  • Слайд 3

    Игры с пальчиками развивают не только ловкость и точность рук, но и мозг ребенка, стимулируют творческие способности, фантазию и речь и влияют на ее выразительность, формирование творческих способностей.

  • Слайд 4

    Цели пальчиковой гимнастики: увеличение подвижности пальцев; развитие силы и гибкости пальцев; улучшение почерка; снижение физической усталости, эмоционального напряжения во время занятия; массаж активных точек на пальцах и ладонях.

  • Слайд 5

    Задачи: Учить детей упражнениям пальчиковой гимнастики (работа каждым пальчиком, работа пальчиком правой и левой руки с мелкими деталями). Развивать в пальчиковых играх тактильную чувствительность, зрительно–двигательную координацию движений, умение соотносить предметы в пространстве. Развивать у детей умение учитывать сенсорные свойства предметов в различных видах деятельности: пальчиковых играх с предметами, лепке (тестопластика). Развивать умение подражать взрослому, понимать смысл речи, повышать речевую активность.

  • Слайд 6

    Этапы работы . I .Подготовительный. Анализ ситуации, осознание необходимости начать работу по развитию у детей речи, моторики, определение основных целей.

  • Слайд 7

    II. Основной Планирование и прогнозирование работы. Разработка планов работы с детьми и родителями. Создание развивающей среды. Введение пальчиковых игр и упражнений во все виды воспитательно-образовательного процесса. Обогащение предметной развивающей среды. Педагогическое просвещение родителей о значении пальчиковой гимнастики для развития моторики и речи детей.

  • Слайд 8

    Ожидаемые результаты Дети Родители Педагоги Сформированность игровых навыков с пальчиками Развитие устойчивого интереса к дидактическому материалу Расширение диапазона игр дополнительным материалом: бус, крышек, камешков Познавательное, индивидуальное развитие Взаимодействуют с педагогами по вопросу развития ребенка Совершенствуют в домашних условиях навыков пальчиковых упражнений, применяемых детском саду Компетентность в вопросе развития речи у детей и применение пальчиковых упражнений Повышение теоретического уровня и профессионализма Внедрение современных методов и технологий по развитию речи у детей Самореализация Обобщение и распространение опыта

  • Слайд 9

    III. Итоговый, диагностический Обобщение опыта и определение результата практической деятельности педагога, разработка тактики последующих педагогических действий.

  • Слайд 10

    Результаты Перспективы дальнейшего развития проекта Эффект проекта в долгосрочной перспективе Дети станут общительнее, появится чистая, красивая речь, дети свободно будут играть в пальчиковые и дидактические игры, научатся рассказывать небольшие сказки, стихи по иллюстрациям. Для педагогов в детском саду будет собран методический материал, оборудование для успешной работы по развитию речи детей при помощи пальчиковых игр и упражнений Оснащение предметно-развивающей среды камешками, бусами, крышками, пуговицами. Развитие интеллектуальных способностей у детей, мышление, восприятие, внимание, память. Проект по развитию у детей речи при помощи пальчиковых упражнений может быть принят к реализации другими педагогами У детей формируется устная речь, навыки речевого общения с окружающими Дети легко адаптируются в любом обществе (как сверстников, так и взрослых) Формируется нравственно-цельный, творчески мыслящий, инициативный человек

  • Слайд 11
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке