Презентация на тему ""пальчиковая страна" презентация к проекту"

Презентация: "пальчиковая страна" презентация к проекту
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему ""пальчиковая страна" презентация к проекту" по педагогике. Презентация состоит из 14 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.43 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "пальчиковая страна" презентация к проекту
    Слайд 1

    «Пальчиковая страна»инновационный проект

    Система работы по формированию мелкой моторики и развитию речи у детей дошкольного возраста

  • Слайд 2

    Актуальность проекта

    Проблема развития мелкой моторики детей дошкольного возраста на протяжении многих лет актуальна для теории и практики дошкольного образования.

  • Слайд 3

    Мелкая моторика очень важна, поскольку через нее развиваются такие высшие свойства сознания, как внимание, мышление,координация, воображение, наблюдательность, зрительная и двигательная память, речь. Теорией и практикойдошкольногообразованияустановленотакже, чтосистематическоеиспользованиеразнообразныхформработы, направленныхкакнаразвитиеобщихдвиженийкистей, так и наразвитиетонкихдвиженийпальцеврукпомогаетдетям в дошкольномвозрастебыстрееосвоитьправильнуюречь.

  • Слайд 4

    Цель проекта

    Цель проекта - создание педагогической системы повышения уровня речевого развития детей при подготовке руки к письму средствами современных дидактических игр и упражнений. Для решения этой цели я поставила перед собой следующие задачи:

  • Слайд 5

    Задачи проекта

    1. Учить правильно держать карандаш, ручку, фломастер. 2. Формировать умение владеть ими при помощи самомассажа, игр и упражнений. 3. Развивать зрительно-моторные координации. 4. Активизировать словарь в процессе расширения представлений об окружающем мире. 5. Работать над пространственной ориентировкой на листе бумаги и в окружающем пространстве. 6. Охранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей. 7. Формировать эмоциональную отзывчивость в общении со сверстниками, взрослыми. 8. Воспитывать личностные качества, умение правильно выполнять задания.

  • Слайд 6

    Принципы проекта

    систематичность и взаимосвязь учебного материала, его конкретность и доступность, постепенность наращивания информации в каждой из последующих возрастных групп по всем направлениям работы, что позволяет ребёнку опираться на уже имеющиеся у него знания и умения и в конечном итоге обеспечивает поступательное развитие; комплексность педагогического воздействия прослеживается во взаимосвязи работы специалистов , что в свою очередь, направленно на выравнивание речевого и психофизического состояния детей; тесная взаимосвязь развития речи, познавательных процессов и моторики; постепенность перехода от наглядно-действенного и наглядно-образного к вербально-логическому мышлению;

  • Слайд 7

    Вид проекта: долгосрочный, подгрупповой, индивидуальный.

    Целевая аудитория: воспитанники II младшей, средней, старшей и подготовительной групп. Возраст от 3 до 7 лет. Партнёры: воспитатели; родители; логопед; музыкальныйруководитель; педагог-психолог.

  • Слайд 8

    задачиобучения; учебно-тематическийплан; мониторинг и диагностическое обследование детей; По каждому году обучения представлены

  • Слайд 9

    Этапы реализации проекта:

    I. Проблемный (Сентябрь - октябрь 20______ г.) Анализ ситуации, разработка диагностического материала. Ознакомление с теоретическими основами методик и технологий. Проведение диагностики по развитию речи, мелкой моторики. Определение основных целей, задач, технологии и методики работы. Анкетированиеродителей. Групповое родительское собрание «Зачем нужно развивать мелкую моторику».

  • Слайд 10

    II. Организационный (Ноябрь 20___ - январь 20___ г.)

    Проектирование системы работы по формированию мелкой моторики и развитию речи у детей дошкольного возраста.  Разработка: - конспектов занятий, сценариев, развлечений, в которые включались игры и упражнения, направленные на развитие мелкой моторики, совершенствование речи; - планов работы с семьей и сценариев родительских собраний, семинаров-практикумов; - консультационного материала для родителей; Созданиепредметно-развивающейсреды. Консультирование родителей и педагогов, привлечение их к сбору и изготовлению разнообразного материала. Подготовка наглядного материала для работы с детьми и родителями:

  • Слайд 11

    III. Практический (Январь 20___ – март 20___ год).

    Реализация разработанной системы работы по формированию мелкой моторики и развитию речи у детей дошкольного возраста.  Введение игр, упражнений на развитие мелкой моторики в индивидуальную работу, режимные моменты, предусмотренные программой ДОУ. Обогащениепредметно-развивающейсреды. Педагогическое просвещение родителей в вопросах развития речи, мелкой моторики детей дошкольного возраста: Проведение консультаций; семинаров - практикумов с использованием мультимедийного оборудования;

  • Слайд 12

    родительскиесобрания; проведение (совместно с родителями) выставок, конкурсов; Создание альбома «Дидактические игры и упражнения по развитию мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста» (нетрадиционные формы работы) создание клуба «Мир на кончиках пальцев», плана работы клуба.

  • Слайд 13

    Ожидаемые результаты опыта работы:

    тема разработанного проекта выбрана с учетом возрастных особенностей детей и объема информации, которая может быть ими воспринята, что положительно повлияет на различные виды их деятельности (интеллектуальную, познавательную, художественно-речевую); положительная реакция и эмоциональный отклик детей на знакомство с разными видами двигательной активности, пальчиковых игр и упражнений и т. д.; - возрастет речевая активность детей, что положительно повлияет на самостоятельную игровую деятельность детей и ролевой диалог;

  • Слайд 14

    достигнуть хороших результатов взаимодействия педагог- родители-дети. Привлечь родителей принять активное участие в реализации проекта; иметь хорошую гибкость, подвижность кисти детей, уменьшить скованность движений, улучшить нажим, что в дальнейшем поможет детям легко овладеть навыками письма; свободно играть в пальчиковые и дидактические игры; в группе собрать методический материал, оборудование для успешной работы по развитию речи при помощи разных форм, методов направленных на развитие мелкой моторики.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке