Презентация на тему "Неделя веселой математики в детском саду"

Презентация: Неделя веселой математики в детском саду
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Неделя веселой математики в детском саду" состоит из 26 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2019 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    26
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Неделя веселой математики в детском саду
    Слайд 1

    Неделя веселой математики в детском саду

    Выполнила: Мухаметдинова Е.В. Группа: ЗФ302/096-4-1

  • Слайд 2

    План математических мероприятий в детском саду:

  • Слайд 3

    ВИКТОРИНА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ«МАТЕМАТИКА – ЭТО ИНТЕРЕСНО».

    ЦЕЛЬ:  В нетрадиционной форме показать свои знания по формированию  элементарных математических представлений, формировать способность быстро и логически мыслить, культурно общаться, работать в малой группе.  

  • Слайд 4

    1 турна столе 2   конверта  с теоретическими  вопросами  и    с   педагогическими  задачами –  команды поочерёдно отвечают.

    Педагогические    задачи для педагогов 1-ой команды. В конце занятия в младшей группе воспитатель предложил детям поднять правую руку вверх, а левую отвести назад. Половина детей группы подняла вверх левую руку, а правую отвела назад. Вопросы:  Почему дети неправильно выполнили указание воспитателя? В чём заключается ошибка воспитателя? Педагогические задачи для педагогов 2-ой команды. Вопросы:   Какие особенности восприятия детьми пространственных направлений проявляются в этом примере?   Какая программная задача решалась на данном занятии? Какую работу нужно проводить с детьми по этой задаче?

  • Слайд 5

    2 тур«Мудрёные вопросы».

     Педагогам  1 команды: 1. Ленту разрезали на шести местах. Сколько частей получилось? (Семь частей) 2. Мама связала своим детям три  шарфа (каждому по одному шарфу) и три варежки. Сколько ей осталось связать варежек? (Три варежки, так у нее было трое детей.) 3. 4 мальчика и 2 девочки скатали по одному снежному комку и слепили снеговиков. Сколько морковок для носа и угольков для глаз принесла им воспитательница? (Если каждый снеговик состоит из трех комков, то воспитательница принесла две морковки и четыре уголька.) Педагогам 2 команды: 1. Сестра и брат получили по 4 яблока.   Сестра съела 3 яблока, брат – 2 яблока. У кого яблок осталось больше?  ( у того, кто съел меньше). 2. В 12 ч. ночи  шёл снег.  Может ли быть  через несколько дней  в это же время солнечная погода? 3. Сестре 4 года, брату 6 лет.  Сколько лет будет брату, когда сестре исполнится 6 лет?   (пройдёт 2 года,  следовательно брату будет 8 лет).

  • Слайд 6

    2 тур «Математически термины » 1 команда.

  • Слайд 7

    2 тур «Математически термины » 2 команда .

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Веселая математика для детей средней группы « Прогулка с Лунтиком»

  • Слайд 10

    Программные задачи:

    Образовательные: Формировать умение составлять простейшие геометрические фигуры из палочек и ниток на плоскости стола; Закрепить представления о геометрических фигурах, умение группировать их по признаку цвета, формы; закреплять пространственные представления: шире, уже; Закреплять представление о том, что фигуры могут быть разных размеров, цвета и разной формы; Развивающие: - Развивать умение находить решение проблемных задач. Воспитательные: - Воспитывать интерес к занятиям математикой;

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18

    План-конспект деятельностипо математике

    Тема: «Путешествие в математическое царство» в старшей группе

  • Слайд 19

    Программные задачи:

    Образовательные: - Расширять представления детей о геометрических фигурах. - Учить выделять особые признаки фигур с помощью осязательного и зрительного анализа. - Учить соотносить форму предметов с геометрическими фигурами. - Закреплять представление о том, что фигуры могут быть разных размеров, цвета и разной формы. Развивающие: - Развивать умение находить решение проблемных задач. Воспитательные: - Воспитание доброжелательности, желание оказать помощь другу.

  • Слайд 20

    Индивидуальная работа: Поощрять стремление детей проявлять самостоятельность, творческое мышление, активность. Словарная работа: Активизировать в речи детей название геометрических фигур фигурах (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник,). Материал: демонстрационный – изображения геометрических фигур, карточки с предметами. раздаточный – счетные палочки, цветные шнурки, наборы геометрических фигур.

  • Слайд 21

    Ход занятия: Здравствуйте, ребята. Скажите вы любите сказки. Сегодня я предлагаю вам сочинить сказку, какой еще никто не слышал. Я начну, а вы мне будете помогать. Итак, слушайте внимательно.

  • Слайд 22
  • Слайд 23
  • Слайд 24
  • Слайд 25
  • Слайд 26

    Список литературы

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке