Презентация на тему "«Нетрадиционные техники рисования, как средство творческого развития детей»"

Презентация: «Нетрадиционные техники рисования, как средство творческого развития детей»
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "«Нетрадиционные техники рисования, как средство творческого развития детей»", состоящую из 15 слайдов. Размер файла 3.03 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Нетрадиционные техники рисования, как средство творческого развития детей»
    Слайд 1

    «Нетрадиционные техники рисования, как средство творческого развития детей»

  • Слайд 2

    «… Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать! На бумаге, на асфальте, на стене. И в трамвае на окне….»

  • Слайд 3

    Применение нетрадиционных техник изобразительной деятельности: способствует обогащению знаний и представлений детей о предметах и их использовании, материалах, их свойствах, способах применения; стимулирует положительную мотивацию у ребенка, вызывает радостное настроение, снимает страх перед процессом рисования; дает возможность экспериментировать; развивает тактильную чувствительность, цветовосприятие; способствует развитию зрительно-моторной координации; не утомляет дошкольников, повышает работоспособность; развивает нестандартность мышления, раскрепощенность, индивидуальность.

  • Слайд 4

    Нетрадиционные техники рисования в разных возрастных группах Средняя группа (4-5 лет) оттиск поролоном оттиск печатками из ластика, листьев восковые мелки + акварель свеча +акварель рисование мятой бумагой С детьми младшего возраста: Рисование пальчиками Оттиск печатками из картофеля Рисование ватной палочкой Оттиск пробкой В старшем дошкольном возрасте дети могут освоить еще более трудные методы и техники: - тычок жесткой полусухой кистью. - печать поролоном; - восковые мелки + акварель; - свеча + акварель; - отпечатки листьев; - рисунки из ладошки; - рисование ватными палочками; - с помощью ватных дисков; - кляксография с трубочкой .  рисование мыльными пузырями;  рисование мятой бумагой;  монотипия пейзажная;  печать по трафарету;  монотипия предметная;  пластилинография.

  • Слайд 5

    Рисование ватными палочками: Способ получения изображения:ребенок закрашивает рисунок точками. Для этого необходимо обмакнуть ватную палочку в краску и нанести точку на рисунок.

  • Слайд 6

    Способ получения изображения: ребенок опускает в гуашь ладошку (всю кисть) или окрашивает ее с помощью кисточки и делает отпечаток на бумаге. Рисуют и правой и левой руками, окрашенными разными цветами. После работы руки вытираются салфеткой, затем гуашь легко смывается. Рисование ладошкой:

  • Слайд 7

    Отпечатки листьев: Способ получения изображения: ребенок покрывает листок дерева красками разных цветов, затем прикладывает его к бумаге окрашенной стороной для получения отпечатка. Каждый раз берется новый листок. Черешки у листьев можно дорисовать кистью.

  • Слайд 8

    Способ получения изображения: ребенок опускает в гуашь кисть и ударяет ею по бумаге, держа вертикально. При работе кисть в воду не опускается. Таким образом заполняется весь лист, контур или шаблон. Получается имитация фактурности пушистой или колючей поверхности. Тычок жесткой полусухой кистью: 

  • Слайд 9

    Оттиск смятой бумагой: Способ получения изображения: ребенок прижимает смятую бумагу в блюдце с краской и наносит оттиск на бумагу. Чтобы получить другой цвет, меняются и блюдце, и смятая бумага.

  • Слайд 10

    Набрызг: Способ получения изображения: ребенок набирает краску на кисть и ударяет кистью о картон, который держит над бумагой. Затем закрашивает лист акварелью в один или несколько цветов. Краска разбрызгивается на бумагу.

  • Слайд 11

    Рисование на манной крупе Способ получения изображения: Взять лист с контуром рисунка.  Намазать карандашным клеем места, которые будут разукрашиваться.  Не давая клею высохнуть, засыпать манной крупой.  Через несколько минут стряхнуть манку с листа.  Подождать ещё несколько минут, пока готовятся краски для раскрашивания рисунка.  Смочить кисть, набрать краску.  Раскрашивать точечными движениями, следя, чтобы краска растекалась по поверхности равномерно и не выходила за рамки контура, посыпанного манной крупой. 

  • Слайд 12

    Рисование мыльными пузырями: Способ получения изображения: в баночку с гуашью вливается шампунь, добавляется немного воды, все хорошо размешивается – раствор готов. Вставляют трубочку в стаканчик. Ребенок начинает дуть в трубочку до тех пор, пока не образуется пышная пена. Затем стаканчик с пеной накрывается листом бумаги – получается изображение. Можно приложить лист к стаканчикам с другими цветами гуаши. Когда изображение подсохнет, предлагается детям дорисовать недостающие детали.

  • Слайд 13

    Кляксография: Способ получения изображения: в баночку с гуашью вливается шампунь, добавляется немного воды, все хорошо размешивается – раствор готов. Вставляется трубочка в стаканчик. Ребенок начинает дуть в трубочку до тех пор, пока не образуется пышная пена. Затем стаканчик с пеной накрывается листом бумаги – получается изображение. Можно приложить лист к стаканчикам с другими цветами гуаши. Когда изображение подсохнет, предлагается детям дорисовать недостающие детали.

  • Слайд 14

    Нетрадиционные техники – это толчок к развитию воображения, творчества, проявлению самостоятельности, инициативы, выражения индивидуальности. Применяя и комбинируя разные способы изображения в одном рисунке, дошкольники учатся думать, самостоятельно решать, какую технику использовать, чтобы тот или иной образ получился выразительным. Рисование с использованием нетрадиционных техник изображения не утомляет дошкольников, у них сохраняется высокая активность, работоспособность на протяжении всего времени, отведенного на выполнение задания

  • Слайд 15

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке