Содержание
-
Nike
Подготовил: Жариков Г. РДиГБ-1202
-
Благодаря кампании «JustDo It» реклама Nike за эту четверть века превратилась в своеобразную брендовую религию. Основатель и руководитель компании Фил Найт наполнил свое детище и рекламу кампании идеей постоянного соперничества и философией победителей. Кампания «JustDo It» насыщенна решимостью, страстью и юмором.
-
-
Логотип компании Nike (по-английски swoosh, что значит «звук рассекаемого воздуха») имитирует крыло богини Ники. Он был разработан студенткой-дизайнером Портлендского университета Кэролин Дэвидсон в 1971 году, за что она получила гонорар в $35. После того, как эмблема стала одной из самых узнаваемых в мире, в знак признательности в 1983 году председатель совета директоров Nike Фил Найт вручил Дэвидсон золотое кольцо с «росчерком» и акции компании (сумма не разглашается).
-
Одним ранним утром 1975 года Билл Боуэрман сидел у себя на кухне и разглядывал вафельницу жены. «А что если сделать подошву кроссовок такой же рифленой? С одной стороны, это может улучшить толчок, с другой — уменьшит вес обуви». Не откладывая дело в долгий ящик, он приладил «вафельную» подошву к спортивным тапочкам и предложил легкоатлетам опробовать свое изобретение. Результат превзошел все ожидания: к концу 70-х Nike принадлежало уже 50 процентов рынка спортивной обуви США.
-
Кампания «JustDo It» всегда отличалась своим «бесстрастным, решительным и не сентиментальным» подходом к рекламе. Сама продукция редко становится предметом рекламы, как правило, это всегда человек, который ее носит. А недостатка в героях-победителях Nike не испытывала никогда: Майкл Джордан, ТайгерВудс, клуб «Челси», «Манчестер Юнайтед», «Барселона» и сборные всего мира по футболу в полном составе и так далее.
-
-
Реклама Nike — это всегда вызов. Себе. Соперникам. Обществу.
-
Спасибо за Внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.