Презентация на тему "Нормативные кризисы детского возраста"

Презентация: Нормативные кризисы детского возраста
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Нормативные кризисы детского возраста". Содержит 14 слайдов. Скачать файл 0.08 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Нормативные кризисы детского возраста
    Слайд 1

    Нормативные кризисы детского возраста.

  • Слайд 2

    Возрастные кризисы.

    Стабильные периоды в детском развитии: Младенческий возраст (2 мес. - год) Раннее детство (1-3лет) Дошкольный возраст (3-7 лет) Младший школьный возраст (7-11 лет) Подростковый возраст (11-15 лет) Старший школьный возраст (15-17 лет)

  • Слайд 3

    Фазы кризиса

    Предкритическая Критическая Посткритическая

  • Слайд 4

    Кризисы

    Новорожденности Одного года Трёх лет Семи лет Подростковый (12 – 14 лет) Юности (17 – 18 лет)

  • Слайд 5

    Симптомы

    Негативизм Упрямство Строптивость Своеволие Протест-бунт Обесценивание Деспотизм (ревность)

  • Слайд 6

    Изменения

    Меняется отношение к себе и другим. Возникают новые потребности и интересы Перестраиваются познавательные интересы Деятельность ребёнка приобретает новое содержание.

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Выводы

    Кризисы развития неизбежны. Появление симптомов свидетельствует о готовности ребёнка к более серьёзной деятельности. Формируется внутренняя социальная позиция. Ребёнок готов к обучению.

  • Слайд 9

    Как справиться с кризисом 7 лет.

    Кризис – временное явление. Возможно давать больше свободы и самостоятельности. Изменить своё отношение к ребёнку, постараться его понять. Убеждать, рассуждать, анализировать вместе с ребёнком. Время отдыха (тайм-аут). Больше оптимизма и юмора в общении с детьми.

  • Слайд 10

    Самосознание:

    Содержательная (Кто Я?) Самооценка (Какой Я?)

  • Слайд 11

    внутреннее зеркало внешнее зеркало Я

  • Слайд 12

    Типы самооценки

    Неадекватно завышенная Адекватная Неадекватно заниженная

  • Слайд 13

    Рекомендации родителям

    Не оберегайте ребёнка от повседневных дел, не стремитесь решать за него все проблемы, но и не перегружайте его тем, что ему непосильно. Не перехваливайте ребёнка, но и не забывайте его поощрять. Поощряйте инициативу, но также покажите, что другие могут быть в чём-то лучше него, поощряйте других в присутствии ребёнка, но не сравнивайте его с другими (только с самим собой)

  • Слайд 14

    Обязанности родителей

    Следить за здоровьем ребёнка. Создать «пространство любви». Дать первичное образование. Сформировать систему ценностей, принципы человеческого общежития.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке