Содержание
-
НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Выполнила: Белкина Юлия Юрьевна МБОУ «Начальная школа - детский сад № 44» Белгород 2012 г.
-
Там, где сладко пахнет смородиной, Там, где дом и родная семья,- Это все называется Родина, Дорогая, родная земля! Даже солнце здесь светит теплее, И ромашки красивей цветут. И горжусь я землею своею - Здесь хорошие люди живут... ( Гузель Терегулова)
-
Цель работы Обосновать значимость нравственно –патриотического воспитания в младшем школьном возрасте. Познакомить с основными элементами реализации программ по патриотическому воспитанию. Рассмотреть первостепенные аспекты решения задач по воспитанию чувств.
-
Нравственно – патриотическое воспитание Это процесс взаимодействия воспитателя и воспитанников, направленный на развитие патриотических чувств, формирования патриотических убеждений и устойчивых норм патриотического поведения. Патриотизм открывает в детях всех народов России чувство свободы, единства, равенства и братства, культуры межнационального общения.
-
Основные цели программ по нравственно – патриотическому воспитанию Создание оптимальных условий для всестороннего развития нравственно-патриотического потенциала школьникачерез грамотное построениецелостного педагогическогопроцесса в учебном учреждении на основе синтеза опытатрадиционной российской системы общественного раннего школьного образования и обобщения,систематизации, интеграции достоверных, научно исторических материалов.
-
Задачи: Воспитывать любовь и уважение к своему городу, краю, Родине; гордость за принадлежность к гражданам России. Прививать чувство гордости, глубокого уважения и почитания символов Российской федерации: Герба, Гимна, Флага. Воспитывать личность гражданина – патриота Родины, способного встать на защиту государственных интересов страны. Ориентировать родителей на патриотическое воспитание детей, путем прикосновения к истории своей семьи.
-
Основные направления патриотического воспитания в начальной школе
-
Знакомство с государственной символикой
-
Окружающие предметы, впервые пробуждающие душу ребёнка, воспитывающие в нём чувствокрасоты, любознательность, должны быть национальными. Это помогает детям с самого раннего возраста понять, что они - часть великого русского народа.
-
Широко используем все виды фольклора (сказки, песенки, пословицы, поговорки, хороводы и т. д.). В устном народном творчестве как нигде сохранились особенности черты русского характера, присущие ему нравственные ценности, представление о добре, красоте, правде, храбрости, трудолюбии, верности.
-
Знакомство с историческим прошлым России - новое, но очень интересное направление в работе по воспитанию патриотизма у детей.
-
Знакомство детей с историей и достопримечательностями родного края
-
Природа - один из важнейших факторов народной педагоги. Она не только среда обитания, но и родная сторона, Родина. Знакомя с природой края мы решаем не только природоохранные задачи, но и воспитываем любовь к каждому объекту в природе.
-
Большое место в приобщении детей к отечественным духовным традициям занимают праздники
-
Народные промыслы – душа России.
-
Суть патриотического воспитания состоит в том, чтобы посеять и взрастить в детской душе семена любви к родной природе, к родному дому и семье, к истории и культуре страны, созданной трудами родных и близких людей, тех, кого зовут соотечественниками.
-
СПАССИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.