Содержание
-
Духовно-нравственное воспитание детей через взаимодействие с родителями
Комракова Зинаида Ивановна
-
Человек
– существо духовное, он стремится не только к физическому развитию, но и к духовному становлению.
-
Культура - это прежде всего система ценностей, закрепленная в традициях
-
Для нравственно-духовного воспитания были выбраны следующие приоритеты:
1. Окружающие предметы должны быть национальными. Это поможет детям с самого раннего возраста понять, что они — часть великого русского народа. 2. Необходимо широко использовать все виды фольклора (сказки, песенки, пословицы, поговорки, хороводы). В устном народном творчестве как нигде сохранились особенности русского характера, присущие ему нравственные ценности, представления о добре, красоте, правде, храбрости, верности. 3. Большое место в приобщении детей к народной культуре должны занимать народные праздники и традиции с участием родителей. 4. Очень важно ознакомить детей с народной декоративной росписью. Она способна увлечь ребят и пробудить интерес к национальному изобразительному искусству.
-
Предметно-развивающая среда
-
Уголок ряженья
-
Работа с семьёй
-
Цель нашей работы с родителями
-просветительская, т.е. познакомить родителей с православной культурой и историей, пробудить к ней интерес.
-
Работа с родителями велась по двум основным направлениям:
Знакомство родителей с культурой и традициями русского народа, через активные формы взаимодействия детей и родителей. Ознакомление их с традициями народных праздников и принципами организацией воспитания в семье, направленного на приобщение детей к традиционной народной культуре.
-
В храме Божьем
-
Православные Праздники в нашей семье
-
Православные праздники
-
Рождество
-
Пасха
-
Покров
-
Воздвижение
-
«Красный угол в нашем доме»,
-
Сохраняем народные традиции
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.