Презентация на тему "«Взаимодействие с родителями по формированию у детей чувства патриотизма и любви к Родине»"

Презентация: «Взаимодействие с родителями по формированию у детей чувства патриотизма и любви к Родине»
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "«Взаимодействие с родителями по формированию у детей чувства патриотизма и любви к Родине»"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 11 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Взаимодействие с родителями по формированию у детей чувства патриотизма и любви к Родине»
    Слайд 1

    «Взаимодействие с родителями по формированию у детей чувства патриотизма и любви к Родине» 

  • Слайд 2

    Патриотическое воспитание ребенка — сложный педагогический процесс. В основе его лежит развитие нравственных чувств, которые не возникают сами по себе. Это результат длительного целенаправленного воспитательного воздействия на человека, начиная с самого дошкольного детства. Здесь немаловажную роль играет влияние семьи и образования. Ребенок не рождается злым или добрым, нравственным или безнравственным. То, какие нравственные качества разовьются у ребенка, зависит, прежде всего, от родителей и окружающих его взрослых, как они его воспитают, какими впечатлениями обогатят.

  • Слайд 3

    В педагогическом аспекте под «патриотическим воспитанием»  мною понимается процесс формирования сознательного человека, любящего свою Родину, землю, где он родился и вырос, гордящегося историческими свершениями своего народа и его культурой.

  • Слайд 4

    Педагогические условия:

    • развивающая среда, то есть насыщенная позитивными эмоциями и дающая ребёнку возможность для проявления творческой инициативы и самостоятельности; • прочный контакт воспитателей с семьёй ребёнка, выстраивание отношений взаимного доверия, привлечение родителей дошкольника к участию в педагогическом процессе; • подготовленность педагогов к данному направлению деятельности, постоянное совершенствование профессионального уровня.

  • Слайд 5

    Главная задача :

    как можно раньше пробудить в детях любовь к родной земле, формировать у них такие черты характера, которые помогут стать достойным человеком и гражданином своей страны, воспитать любовь и уважение к родному дому, детскому саду, родной улице, формировать чувство гордости за достижения страны.

  • Слайд 6

    Цель патриотического воспитания

    посеять и взрастить в детской душе семена любви к родной природе, родному дому и семье, к истории и культуре страны, созданной трудами родных и близких людей, тех, кого зовут соотечественниками.

  • Слайд 7

    Вывод:

    использование проектной деятельности в работе с дошкольниками по патриотическому воспитанию, является одним из средств активизации познавательного и творческого развития ребенка. Знания, приобретаемые детьми в ходе реализации проекта, становятся достоянием их личного опыта. Основываясь на личностно-ориентированном подходе к обучению и воспитанию этот метод развивает познавательный интерес к различным областям знаний, формирует навыки сотрудничества, между ребёнком и взрослым, педагогом и родителем.

  • Слайд 8

    «Моя Малая Родина - город в котором я живу!» 

    «Улица на которой я живу» (улицы Королева) «Моя семья. Семейные традиции и реликвии» «Моя семья. Семейные традиции и реликвии», «Достопримечательности нашего города», «Деревья нашего города».

  • Слайд 9

    Проект позволил сочетать интересы всех участников:

    Детям была дана возможность, проявлять любознательность, активность и интерес к окружающему миру, взаимодействовать со взрослыми, почувствовать себя самостоятельным. Педагогам - возможность самореализации и проявления творчества в работе в соответствии со своим профессиональным уровнем; Родители имели возможность активно учувствовать в значимом для них процессе нравственно - патриотического воспитания детей. Взаимодействовать и работать в тесном контакте с дошкольным образовательным учреждением детьми и педагогами.

  • Слайд 10

    «Моя Родина» - эти слова становятся для детей такими же естественными, как «мои родители», «мой город», «мой детский сад». К. Д.Ушинский писал: «Как нет человека без самолюбия, так и нет человека без любви к отечеству, и эта любовь дает воспитанию верный ключ к сердцу человека…»

  • Слайд 11
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке