Содержание
-
О, великий Магнус!
-
Перед нами скромная обитель знаменитого доктора алхимии Магнуса, потомка великого Альберта Магнуса, где он со своими учениками занимался чудесными превращениями.
-
Сl2Хлор хвалился: "Нет мне равных!Галоген я самый главный.Зря болтать я не люблю:Всё на свете отбелю!" Последний писк химической моды
-
Br2
Бром разлился океаном,Хоть зловонным, но - румяным.Бил себя он грозно в грудь: "Я ведь бром! Не кто-нибудь!.."
-
I2
Иод красой своей гордился,Твердым был, но испарился. Фиолетовый, как ночь,Далеко умчался прочь.
-
F2
Фтор молчал и думал: "Эх!..Ведь приду - окислю всех…"
-
O2
"Я жилец квартиры восемь.Я могу зажечь на спорСпичку, печку и костер.Кто вам всем дышать дает - Атмосферный кислород!"
-
S
Кто под номером шестнадцать?"Я готова вам признаться:Вижу я себя на троне В восьмиатомной короне.Не парю я в атмосфере,Тяжко мне живется, сере!"
-
C
У элемента номер шесть Достоинств очень много есть."Людям я совсем как брат.Много тысяч лет назадЯ уже пылал в костре, Освещая интерьерПервобытных их пещер.И украсить был я рад Дам и рыцарей наряд,Что блистали при дворе…Если мягким быть решу, -То в тетради я пишу.Такова, друзья, природаЭлемента углерода!"
-
Si
Сосед углерода привык к работе, Замену ему нигде не найдете. Если бы этот пропал элемент, Где бы мы взяли кирпич и цемент, Чем бы стеклили окно, и кудаДелись бы кварц, и фарфор, и слюда?Пляжи песчаные, толщи подземные -Где бы все это было без кремния?
-
Sn
Дайте выйти в первый ряд!Я ведь - номер пятьдесят.Я древний, но выгляжу молодо.Я - в бронзе, похожей на золото.Но я не спесив. Всем люблю помогать:И дырку в кастрюле могу запаять, Фольгой, даже банкой готов я предстать.И лишь от мороза теряю я голову.Ну как, догадались? Зовут меня олово
-
Pb
Знает каждый ученик:Я - металл. Пусть я старик, Но за все берусь с отвагой,Не сижу без дела я.Я рисую. Где бумага?Я стреляю из ружья.Труба канализации,Экран от радиации,Балласт подводного пловца -Моим заслугам нет конца;Таков уж мой природный стиль:Я ток даю в автомобиль…Ну, догадайтесь, наконец, Кто я? Меня зовут свинец".
-
H2O
Безбрежная ширь океанаИ тихая заводь пруда,Струя водопада и брызги фонтана.И все это только……
-
ответ Остров: Спиртовка
-
Нам нужен корабль
-
Вперёд, по морю знаний!
-
А ну, скорей снимите шляпу!Я дочь космического папы.И вездесуща и легка, - Я лед, я пот, я - облака.Я иней, чай, бульон, туман, Река, ручей и океан.Когда я злюсь, то закипаю;А от мороза - застываю.... вода
-
Быть символом не каждому дано, Но именем моим не без причиныНазвали руки, дождь, тельца, руно,Сечение и мнений середину.И в честь меня был назван даже век,Когда был очень счастлив человек.Что нынче в имени моем? А встарьСчитали все, что я - металлов царь. золото
-
Конкурс : « Поэтический»
Составьте четверостишие используя предложенные слова: Реактив, кислота, щелочь, пробирка, оксид, соль.
-
«Что такое хорошо и что такое плохо, как вести себя в лаборатории»
Ты в химкабинет пришел, Так запомни, кроха, Безопасность - хорошо! Быть безруким - плохо! Если ты во все подряд Окунаешь пальчик, Про такого говорят: «Бестолковый мальчик!»
-
Запах можно распознать И на расстоянии, А в сосуды нос совать — Риск для обоняния. К носу совершай рукой Легкие движенья, Вот тогда «нюхач» такой — Просто загляденье!
-
Насыпай и приливай Только над поддоном, Капнул мимо — не зевай. Промокни тампоном.
-
Реактив без меры льешь – Плохо это, помни. Я не жадина, но все ж Будь поэкономней! Чтоб реакцию узрел Глазик твой пытливый. Ни к чему тебе, пострел. Бочки реактивов. Метод капельный освой, Пользуйся пипеткой. Оценю я синтез твой Неплохой отметкой,
-
А кусочек вещества Надо брать пинцетом. Не пустые то слова, Помни, друг, об этом. Станешь натрий изучать – Мягкий он как глина, Но опасно пальцем мять. Знаешь, в чем причина? Поясняю, химик мой, Я как можно строже: Едкий натр щелочной Разъедает кожу.
-
Не прими за простоту Легкость водорода. Проверяй на чистоту. Превращая в воду. В смеси с воздухом тотчас Водород взорвется. Ведь не зря "Гремучий газ- Эта смесь зовется.
-
Плюс один — не получать Нагоняй за двойку; Кто же будет вас ругать На больничной койке?
-
Опыт можно проводить Только с разрешенья, Ведь могу и не простить Ваши прегрешенья. При работе с кислотой Если пробуешь на вкус Ты все непременно, Может, мальчик, ты не трус, Но глупец отменный!
-
Ты испортил реактив. Перепутал крышки, Развинтил, сломи штатив – Вот плохой мальчишка! Ты над брюками держал С кислотой пробирку? Круто, парень, ты попал На штанишки с дыркой! Если сильно бережешь Ты свою одежду, А раствор на книжку льешь, Жаль тебя, невежду!
-
Не нужна тревога. С осторожностью простой Избежишь ожога. Чтоб разбавить кислоту. Лил в нее водицу? Плохо! Видно за версту – Это не годится. Химик же, наоборот, Вот как поступает; Кислоты чуть-чуть прильет В воду и мешает.
-
К пламени нельзя никак Близко наклоняться, Только, скажем так. чудак Станет обжигаться. Чтоб спиртовку потушить, Дуть нельзя, парнишка, Должен ты ее накрыть Колпачком иль крышкой. Так же надо поступать И с сухим горючим,.. Кислород перекрывать Мы тебя научим.
-
Ты работу завершил, Стол протер рабочий. Руки хорошо помыл Или так, не очень? Перемена. Есть банан У тебя и груша — Ничего здесь, мальчуган. Никогда не кушай!
-
Из-под крана воду пить — Все равно что «Vanish»: Жажду можно утолить, Но.,, козленком станешь! Не подумайте, что я С мальчиками строже; Что мальчишкам здесь нельзя, И девчонкам тоже!
-
И преграды нас не остановят!Новые миры к себе манят,Нам оставить след в науке стоитИ внести в открытия свой вклад
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.