Презентация на тему "Обратная связь с читателями- формы и методы"

Презентация: Обратная связь с читателями- формы и методы
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Обратная связь с читателями- формы и методы" состоит из 8 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2017 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Обратная связь с читателями- формы и методы
    Слайд 1

    Обратная связь с читателями- формы и методы

  • Слайд 2

    Обратная связь-это

    Способ исследования характера и результатов воздействия информационных средств связи на разные составы аудитории в целях разработки наиболее устойчивых режимов их работы. Говоря простым языком - форма диалога, то есть двусторонний обмен информацией или горизонтальная передача информации.

  • Слайд 3

    Для чего она нужна?

     ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ НЕОБХОДИМА, ЧТОБЫ ПОНЯТЬ, В КАКОЙ МЕРЕ СООБЩЕНИЕ БЫЛО ВОСПРИНЯТО И ПОНЯТО ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММУНИКАЦИИ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ, КАК ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ

  • Слайд 4

    Что тут вообще происходит?

  • Слайд 5

    При наличии обратной связи отправитель и получатель меняются коммуникативными ролями. Изначальный получатель становится отправителем и проходит через все этапы процесса обмена информацией для передачи своего отклика начальному отправителю, который теперь играет роль получателя. Обратная связь — это реакция на услышанное, увиденное или прочитанное. При обратной связи информация отсылается назад отправителю, свидетельствуя о мере понимания, доверия к сообщению, усвоения и согласия с сообщением. Эффективный обмен информацией должен быть двусторонне направленным: обратная связь необходима, чтобы понять, в какой мере сообщение было воспринято и понято. Двухсторонний обмен информацией более точен и повышает уверенность в правильности интерпретации сообщений.

  • Слайд 6

    Каким бывает?

    -Оценочная Получатель сообщает свое отношения и мнения к тому, о чем идет речь в первоначальном сообщении. Могут быть негативными и положительными. Больше воспринимается личная информация.

  • Слайд 7

    -Безоценочная не предусматривает высказывания отношения к обсуждаемой теме – такая обратная связь используется, когда есть необходимость выяснить мнение визави, помочь ему конкретнее сформулировать мысль.

  • Слайд 8

    Конец

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке