Содержание
-
Обратная связь с читателями- формы и методы
-
Обратная связь-это
Способ исследования характера и результатов воздействия информационных средств связи на разные составы аудитории в целях разработки наиболее устойчивых режимов их работы. Говоря простым языком - форма диалога, то есть двусторонний обмен информацией или горизонтальная передача информации.
-
Для чего она нужна?
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ НЕОБХОДИМА, ЧТОБЫ ПОНЯТЬ, В КАКОЙ МЕРЕ СООБЩЕНИЕ БЫЛО ВОСПРИНЯТО И ПОНЯТО ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММУНИКАЦИИ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ, КАК ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ
-
Что тут вообще происходит?
-
При наличии обратной связи отправитель и получатель меняются коммуникативными ролями. Изначальный получатель становится отправителем и проходит через все этапы процесса обмена информацией для передачи своего отклика начальному отправителю, который теперь играет роль получателя. Обратная связь — это реакция на услышанное, увиденное или прочитанное. При обратной связи информация отсылается назад отправителю, свидетельствуя о мере понимания, доверия к сообщению, усвоения и согласия с сообщением. Эффективный обмен информацией должен быть двусторонне направленным: обратная связь необходима, чтобы понять, в какой мере сообщение было воспринято и понято. Двухсторонний обмен информацией более точен и повышает уверенность в правильности интерпретации сообщений.
-
Каким бывает?
-Оценочная Получатель сообщает свое отношения и мнения к тому, о чем идет речь в первоначальном сообщении. Могут быть негативными и положительными. Больше воспринимается личная информация.
-
-Безоценочная не предусматривает высказывания отношения к обсуждаемой теме – такая обратная связь используется, когда есть необходимость выяснить мнение визави, помочь ему конкретнее сформулировать мысль.
-
Конец
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.