Содержание
-
Коммуникации в организации
Выполнили: ИштоковаАяна Босова Элла
-
КОММУНИКАЦИЯ происходит от лат. «communis» - общее процесс обмена информации (с помощью символов) субъекты отдельные личности группы организации в целом мотивация контроль эмоциональное выражение передача информации функции
-
Модель коммуникационного процесса
КАНАЛ ИСТОЧНИК ПОЛУЧАТЕЛЬ СООБЩЕНИЕ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
-
источник (отправитель) КОММУНИКАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС Обмен информацией между двумя и более людьми элементы обратная связь зависимость междурезультатом и действием, вызывающим этот результат сообщение канал получатель лицо, создающее, собирающее, передающее информацию информация, закодированная с помощью символов средство передачи информации лицо, которому предназначена информация
-
Этапы коммуникационного процесса
возникновение информации (зарождение идеи) Обмен информацией начинается с формулирования идеи или отбора информации. Отправитель решает, какую значимую идею или сообщение следует сделать предметом обмена. ; кодирование и выбор средства передачи (передача речи и письменных материалов, электронные средства связи, включая компьютерные сети, электронная почта, видеоконференции); передача сообщений по каналу (физическая передача); декодирование - перевод символов отправителя в мысли получателя. Если символы, выбранные отправителем, то они имеют точно такое же значение для получателя.
-
ТИПЫ КОММУНИКАЦИЙ Внутриличностная коммуникация, возникающая внутри самого индивида (это то как индивид говорит сам с собой)
-
Межличностная коммуникация с другим человеком, самый распространенный тип коммуникации
-
Коммуникации в малой группе группе каждый индивидуум имеет равный шанс участвовать в обсуждении, может быть легко услышан и взаимодействовать с другими
-
Общественная коммуникация возникает, когда группа слишком большая, чтобы все ее члены могли эффективно участвовать в ее работе
-
Внутренняя оперативная структурированная коммуникация в пределах организации, непосредственно направленная на достижение целей организации
-
Внешняя оперативная коммуникация связана с достижением организацией своих целей или межорганизационной деятельностью
-
Личностная определяется как случайный обмен информацией между людьми при встрече
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.