Содержание
-
Образ современного педагога ДОУ.
Григорьева Г.С
-
«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь.» (В. Ключевский).
-
Требования к педагогу.
Педагог должен Обеспечиватьусловия для успешной деятельности, Осуществлятьсамостоятельный поиск и анализ информации с помощью современных информационно-поисковых технологий; Разрабатыватьпрограммы учебных предметов, методические и дидактические материалы, выбирать учебники и учебно-методическую литературу Выявлять и отражать в основной образовательной программе специфику особых образовательных потребностей (включая региональные, национальные и (или) этнокультурные, личностные, в том числе потребности одаренных детей, детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов); Организовывать и сопровождать учебно-исследовательскую и проектную деятельность обучающихся, выполнение ими индивидуального проекта;
-
Личностные качества педагога.
Любовь к детям Открытость Искренность Доброжелательность Обаяние Великодушие Доброта Педагогически такт Фантазия Артистизм Творческий подход
-
Профессиональные качества.
Трудолюбие; Работоспособность; Дисциплинированность; Ответственность; Умение поставить цель; Избрать пути ее достижения, организованность; Настойчивость; Систематическое и планомерное повышение своего профессионального уровня; Стремление постоянно повышать качество своего труда и т. д.
-
Педагог всегда должен…
Специалистом: знать педагогическую теорию и, психологию; владеть педагогическим мастерством, технологиями обучения и воспитания; обладать терпеливостью, оптимизмом, сдержанностью, находчивостью, быстротой и точностью реакции, эмоциональной уравновешенностью; понимать детей и уметь с ними работать; обладать ясной и убедительной речью, требовательностью, тактичностью, самообладанием, справедливостью, общительностью и умением слушать;
-
Педагог никогда не должен…
Поднимать руку на детей Оскорблять их , особенно при всей группе Доводить ребенка до слез Угрожать , показывать плохое настроение Быть двуличным Обманывать Не оскорблять родителей детей Критиковать детские работы
-
Заповеди педагога.
Люби воспитанника, доверенного тебе родителями,всей душой, сердцем и разумом. Старайся видеть в каждом своем воспитаннике полноправную, уникальную личность, достойную признания и уважения. Осознавай в полной мере ответственность за каждого вверенного тебе ребенка: за его физическое состояние и эмоциональное благополучие. Отдавай ежедневно детям все, что знаешь и умеешь сам, развивай их способности, выбирая самые прогрессивные методы обучения. Помни, что знания без чувств, добрых дел и чистых помыслов, не окрыляют, а отягощают и разрушают любого человека, в том числе, ребенка. Твердо знай, что любое осуществляемое тобой насилие над личностью (физическое или моральное), независимо от его цели, ставит под вопрос твое звание «педагог». Оценивай поступок, а не личность, и никогда не предпринимай воспитательных воздействий в дурном настроении. . Воспринимай родителей своих воспитанников как первых союзников в деле развития детской личности. Славь профессию свою праведным педагогическим трудом во благо будущих поколений. Дорожи школой как своим родным домом, даже если в нем иногда протекает крыша.
-
«Воспитание - это искусство, и потому без свободного воспитателя искусства воспитания нет. Педагогика - наука о свободном искусстве воспитания свободного человека.» (С. Соловейчик)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.