Презентация на тему "ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДЕКОРАТИВНО–ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА"

Презентация: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДЕКОРАТИВНО–ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДЕКОРАТИВНО–ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА" состоит из 17 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДЕКОРАТИВНО–ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА
    Слайд 1

    Представляет ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДЕКОРАТИВНО–ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА

  • Слайд 2

    «Уральские посиделки»

  • Слайд 3

    Цель образовательного проекта:

    Использовать приемы декоративно-прикладного искусства для развития художественно-творческих способностей детей старшего дошкольного возраста с учетом ФГТ.

  • Слайд 4

    Задачи образовательного проекта:

    Обобщить знания детей о ремеслах на Южном Урале, календарно-обрядовых праздниках. Формировать у детей творческий и духовный патриотизм. Дать представление о разных видах рукоделия. Развивать интеллектуальную инициативу. Воспитывать у детей умение использовать разные виды рукоделия в повседневной жизни.

  • Слайд 5

    Основные принципы работы:

    Принцип активности и посильной самостоятельности Принцип познавательной выразительности Принцип наглядности

  • Слайд 6

    Условия успешной организации творческой деятельности

    • насыщенная изо материалами и разнообразными материалами для детского художественного творчества предметно - развивающая среда • свободный доступ к материалам и возможность экспериментирования с ними • создание эмоционально-положительной творческой атмосферы в процессе совместной педагогической деятельности с детьми • использование созданных детьми продуктов художественного творчества для оформления дошкольного учреждения, подготовки атрибутов спектаклей, организации выставок, участия в конкурсах; создание музея детских поделок и мини-библиотеки детских рукописных книг • непосредственное вовлечение родителей в процесс творческой деятельности с детьми • провоцировать родителей на оценивание результатов художественного творчества детей

  • Слайд 7

    Декоративно – прикладное искусство

    (от лат. decoro — украшаю) — раздел декоративного искусства, охватывающий создание художественных изделий, имеющих утилитарное и не утилитарное назначение. Произведения декоративно-прикладного искусства отвечают нескольким требованиям: обладают эстетическим качеством; рассчитаны на художественный эффект; служат для оформления быта и интерьера.  Такими произведениями являются: одежда, плательные и декоративные ткани, ковры, мебель, художественное стекло, фарфор, фаянс, ювелирные и другие художественные изделия.

  • Слайд 8

    Основные виды декоративно-прикладного искусства используемые в проекте

  • Слайд 9

    РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА

  • Слайд 10

    ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЕКТА

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Развивающая среда в группе

  • Слайд 14

    Интеграция образовательных областей

  • Слайд 15

    Советы мудрого и креативного педагога.

    • поощрять ребенка за самостоятельные мысли и действия (развитие собственного "я”) • не мешать желанию ребенка сделать что-то по-своему • уважать точку зрения воспитанника, как творца, как художника, какой бы она ни была – не подавлять ее собственным мнением • творить и играть вместе с детьми, рядом, иногда меняться ролями • не навязывать свою идею, наоборот пытаться понять логику творческого воображения ребенка • вносить разнообразие в занятия, используя свои методические разработки, рекомендации • создавать ситуацию в педагогическом процессе, провоцирующую ребенка к творчеству

  • Слайд 16

    «…Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа художника. Иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своем труде.» Роден

  • Слайд 17

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке