Содержание
-
Представляет ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДЕКОРАТИВНО–ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА
-
«Уральские посиделки»
-
Цель образовательного проекта:
Использовать приемы декоративно-прикладного искусства для развития художественно-творческих способностей детей старшего дошкольного возраста с учетом ФГТ.
-
Задачи образовательного проекта:
Обобщить знания детей о ремеслах на Южном Урале, календарно-обрядовых праздниках. Формировать у детей творческий и духовный патриотизм. Дать представление о разных видах рукоделия. Развивать интеллектуальную инициативу. Воспитывать у детей умение использовать разные виды рукоделия в повседневной жизни.
-
Основные принципы работы:
Принцип активности и посильной самостоятельности Принцип познавательной выразительности Принцип наглядности
-
Условия успешной организации творческой деятельности
• насыщенная изо материалами и разнообразными материалами для детского художественного творчества предметно - развивающая среда • свободный доступ к материалам и возможность экспериментирования с ними • создание эмоционально-положительной творческой атмосферы в процессе совместной педагогической деятельности с детьми • использование созданных детьми продуктов художественного творчества для оформления дошкольного учреждения, подготовки атрибутов спектаклей, организации выставок, участия в конкурсах; создание музея детских поделок и мини-библиотеки детских рукописных книг • непосредственное вовлечение родителей в процесс творческой деятельности с детьми • провоцировать родителей на оценивание результатов художественного творчества детей
-
Декоративно – прикладное искусство
(от лат. decoro — украшаю) — раздел декоративного искусства, охватывающий создание художественных изделий, имеющих утилитарное и не утилитарное назначение. Произведения декоративно-прикладного искусства отвечают нескольким требованиям: обладают эстетическим качеством; рассчитаны на художественный эффект; служат для оформления быта и интерьера. Такими произведениями являются: одежда, плательные и декоративные ткани, ковры, мебель, художественное стекло, фарфор, фаянс, ювелирные и другие художественные изделия.
-
Основные виды декоративно-прикладного искусства используемые в проекте
-
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
-
ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЕКТА
-
-
-
Развивающая среда в группе
-
Интеграция образовательных областей
-
Советы мудрого и креативного педагога.
• поощрять ребенка за самостоятельные мысли и действия (развитие собственного "я”) • не мешать желанию ребенка сделать что-то по-своему • уважать точку зрения воспитанника, как творца, как художника, какой бы она ни была – не подавлять ее собственным мнением • творить и играть вместе с детьми, рядом, иногда меняться ролями • не навязывать свою идею, наоборот пытаться понять логику творческого воображения ребенка • вносить разнообразие в занятия, используя свои методические разработки, рекомендации • создавать ситуацию в педагогическом процессе, провоцирующую ребенка к творчеству
-
«…Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа художника. Иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своем труде.» Роден
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.