Презентация на тему "Обучающие игры для детей младшего дошкольного возраста"

Презентация: Обучающие игры для детей младшего дошкольного возраста
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Обучающие игры для детей младшего дошкольного возраста" состоит из 21 слайда: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Обучающие игры для детей младшего дошкольного возраста
    Слайд 1

    МБДОУ «ЦРР – д/с № 128» «Обучающие игры с детьми младшего дошкольного возраста» Работу выполнила воспитатель ВКК: Вахитова Л.В. Железнодорожный район г. Воронеж 2019 г.

  • Слайд 2

    Игра – наиболее близкий и естественный для ребенка вид деятельности. В игре происходит интенсивное интеллектуальное и эмоционально-личностное развитиедошкольника. Каждый возраст приносит малышу новые знания, умения и навыки.

  • Слайд 3

    Педагог стремится помочь ребенку познать новое. Именно поэтому в младшем дошкольном возрасте детей нужно учить играть, чтобы развитие шло должным образом.

  • Слайд 4

    Задачи умственного воспитания

  • Слайд 5

    Главной целью развивающей игры является стимулирование и развитие познавательной сферы, выработка определённых умений и навыков. Обучающие игры позволяют решать следующие задачи: развитие психических процессов; развитие элементарных математических представлений; развитие сенсорной культуры; расширение кругозора; совершенствование речи; тренируют мелкую моторику рук.

  • Слайд 6

    Применение и использование развивающих игр: Применениеи использование развивающих игр.

  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9

    В младшем возрасте необходимы такие формы организации обучающих игр, чтобы каждый ребенок был не посторонним и послушным наблюдателем, а активным участником. Поэтому занятия проводим с малой подгруппой детей или индивидуально.

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Игры для развития внимания

    «Обезьянки» Педагог складывает разные фигуры и конструкции из кубиков, а дети - повторяют. Для игры можно использовать не только кубики, но и другие подходящие материалы. Например, счётные палочки, карточки, детали конструктора. «Обезьянки танцуют»  Предложите ребенку или группе детей копировать все ваши движения так же, как это делают обезьянки.

  • Слайд 12

    «Наблюдатель» Попросите ребёнка осмотреться и назвать все круглые предметы в групповой комнате, потом все красные, потом все твёрдые и так далее. «Невидимые письмена»Воспитатель рисует в воздухе пальцем разные фигуры, а ребенок угадывает , что вы нарисовали.

  • Слайд 13

    «Не ошибись!»Педагог расставляет на своём поле по разным квадратам фишки. Предложите малышу запомнить, как они лежат. Ребёнок должен посмотреть и запомнить, где какая фишка лежит. После этого закройте чистым листом бумаги свое игровое поле, а ребёнок должен повторить расположение фишек на своем поле. Игры с фишками способствуют развитию всех свойств внимания: устойчивости, концентрации, избирательности и распределению. «Найди пару» Выложите перед ребёнком смешанные в одну кучу выбранные пары предметов и дайте ему задание подобрать пары.

  • Слайд 14

    Игры на развитие памяти «Магазин»С помощью игрушек создайте вместе с ребёнком модель супермаркета.Предложите малышу сходить куда-нибудь за новым товаром и пока он отвернётся, уберите что-нибудь из «магазина». Когда ребёнок вернётся к «магазину», он должен отгадать, что купили. «Слушаем слова»Договоритесь с ребёнком, что вы будете произносить самые разные слова. Ребёнку надо хлопнуть в ладоши тогда, когда встретится слово, обозначающее, например, посуду.

  • Слайд 15

    Игрынаразвитие наблюдательности, зрительного сопоставления, умения отстаивать свою точку зрения.. «Сколько рыбок ты видишь?»

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Логические игры

    Учат ребёнка выделять главное, определять свойства и признаки предметов, обобщать, сравнивать, искать черты сходства и отличия. Развивают умственную активность, самостоятельность мысли, инициативу.  В ходе игр и упражнений с занимательным материалом дети овладевают умением вести поиск решения самостоятельно.

  • Слайд 18

    ИГРЫ ВОСКОБОВИЧА

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Эффективность решения задач зависит не только от воспитателей, но и от участия родителей. Формы работы с родителями: Выставка обучающих игр и пособий; Выпуск папок-передвижек «В помощь родителям»; Включила в тематику родительского собрания вопрос об обучающих играх; Консультация по теме «Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста»

  • Слайд 21

    Решая несложные разивающие игровые задания ребёнок будет радоваться своим результатам и достижениям. Хорошее настроение - это залог успешного развития!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке