Содержание
-
Оформление курсовой работы
Курсовая работа в распечатанном виде вкладывается в скоросшиватель в 1м экземпляре. Также в скоросшиватель вставляется файловая папка, внутри которой находится бокс (конверт) с диском. На диск должны быть записаны текст курсовой работы и презентация. На боксе (конверте) с диском должна находится этикетка
-
Оформление титульного листа курсовой работы
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СЕРВИСА И ЭКОНОМИКИ ИНСТИТУТ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ КАФЕДРА "БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И АУДИТ" Курсовая работа по дисциплине «Бухгалтерский финансовый учет» на тему: «Учет и аудит продаж готовой продукции» (на примере: ООО «Гудвин») Выполнил(а): Студент(ка) 2 курса ОЗФО Спец. 080109.65 сокр. Артюхов Юрий Геннадьевич Проверила: Асс. кафедры «БУиА» Мишина Л.В. г. Санкт-Петербург 2012г. Обратить внимание: Обязательно указывать дисциплину , в рамках которой проведено исследование После названия курсовой работы обязательно указано название предприятия, на примере которого написана работа. Имя, отчество студента написано полностью.
-
Содержание курсовой работы
Содержание Обратить внимание: Содержание содержит в себе: Введение Три главы Заключение Список литературы Приложения В среднем в каждой главе – три параграфа От введения до списка литературы – 40-50 страниц.
-
Оформление введения курсовой работы
Введение В настоящее время все организации независимо от их вида, форм собственности и подчинённости ведут бухгалтерский учёт имущества и хозяйственных операций согласно действующему законодательству. … Актуальность рассматриваемой темы определяется тем, что… Целью исследования дипломной работы является изучение учета и аудита готовой продукции. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: – изучить… – раскрыть… – дать оценку… – рассмотреть… – определить… – исследовать… – установить… – обобщить … Предметом исследования дипломной работы является бухгалтерский учет и аудит готовой продукции. Объектом исследования дипломной работы является ООО “Гудвин”. Основная деятельность ООО “Гудвин” – производство мебели. При написании курсовой работы использованы теоретические разработки ведущих зарубежных авторов, исследующих проблемы бухгалтерского учета и аудиторской деятельности: Адамса Р., Аренса А., Лоббека Дж., Монтгомери Р., и российских ученых Бычковой С.М., Данилевского Ю.А., Кочинева Ю.Ю., Подольского В.И., Проскурякова А.М., Соколова Я.В., Суйца В.И., Терехова А.А., Шеремета А.Д. и других. Нормативно-правовую основу составили российские законодательные акты, международные и отечественные стандарты аудиторской деятельности и бухгалтерского учета. Обратить внимание: Обязательными элементами введения являются: Вводная часть Актуальность Цель и задачи исследования Предмет и объект исследования Информация об используемой литературе 2. Слова «Актуальность», «Цель», «Задачи», «Предмет», «Объект» должны быть выделены жирным шрифтом 3. Введение занимает 2-3 страницы
-
Оформление текста курсовой работы (начало)
Обратить внимание: Шрифт Times New Roman, размер - 14, междустрочный интервал – 1,5; интервал между абзацами – 0; отступ первой строки абзаца – 1; выравнивание текста по ширине страницы. Размер полей страниц: слева 2,5; сверху – 2; снизу и справа – 1,5. Заголовки разделов курсовой работы выделяются жирным шрифтом, выравниваются по центру страницы. Нумерация страниц проставляется в правом верхнем углу на всех страницах (включая приложения), за исключением титульного листа. Глава 1. Фундаментальные основы учета основных средств 1.1. Основные средства, их состав и классификация Основные фонды (средства) предприятия представляют собой материально-производственную базу предприятия, не имея которой невозможно осуществлять успешную производственную деятельность. Из этого следует, что вопросы организации управления основными фондами актуальны для любого хозяйствующего субъекта. Основные фонды являются одним из важнейших факторов любого производства. Их состояние и эффективное использование прямо влияет на конечные результаты хозяйственной деятельности предприятия. Достаточно широко в экономической литературе используется термин «основные средства». Это понятие часто отождествляется с понятиями «основной капитал» и «основные фонды». Шеремет А.Д. использует как понятие основной капитал, так и понятие основные средства.[35] При этом он считает основные средства составляющей основного капитала и трактует их как: «средства, вложенные в совокупность материально-вещественных ценностей, относящихся к средствам труда». Подобного мнения придерживаются Бородина Е.И., Павлова Л.Н., Родионова В.М., Дробозина Л.А и др.. Аналогичное определение дано и в финансово-кредитном словаре, где говорится, что основные средства - денежные средства, вложенные в имеющиеся основные фонды. Западный экономист Э. Джонс относит основные средства к ценному имуществу, как и недвижимость (земля и здания), оборудование транспортные средства [17]. Специалисты в области бухгалтерского учета несколько иначе обозначают эти понятия, считая, что основные средства - это стоимость и материально-вещественный состав основных фондов. Основные фонды представлены ими, как стоимость средств труда и другого имущества, в…
-
Оформление текста курсовой работы (окончание)
Обратить внимание: Новый параграф начинается на той же странице, на которой заканчивается предыдущий параграф. Новая глава всегда начинается с новой страницы. По окончании главы должны быть сделаны промежуточные выводы Последняя страница введения, главы или заключения не может быть заполнена менее, чем наполовину Счет 01 «Основные средства»- активный, сальдовый, инвентарный. Сальдо начальное отражает сумму основных средств на начало периода, оборот по дебету – сумму поступивших ОС за отчетный период, оборот по кредиту – сумму выбывших ОС, сальдо конечное – сумму ОС на конец периода. Сальдо конечное находиться как, сальдо начальное 01 счета плюс оборот по дебету 01 счета, минус оборот по кредиту 01 счета. Сальдо всегда в дебете. Синтетический учет по счету 01 ведут в Журнале-ордере №13 по кредиту счета 01 на основании актов приема-передачи. Аналитический учет ведется по каждому объекту основных средств на инвентарных карточках. Каждому инвентарному объекту присваивается инвентарный номер, который сохраняется за ним на все время его существования. На лицевой стороне карточки указывается номер объекта, год выпуска, дата акта приемки-передачи, первоначальная стоимость, норма амортизации, внутреннее перемещение и причина брака. На оборотной стороне карточки указываются сведения о достройке, реконструкции. Инвентарные карточки регистрируются в описи инвентарных карточек по учету основных средств. Обобщая вышесказанное можно сказать, что эффективность использования основных средств зависит от организации бухгалтерского учета, поскольку именно в системе бухгалтерского учета формируется большая часть информации, необходимой для принятия управленческих решений. На финансовый результат оказывают значительное влияние операции по поступлению основных средств. Поэтому для обеспечения достоверности информации, содержащейся в бухгалтерской отчетности, организации должны вести учет операций с ОС в строгом соответствии с нормативными документами по бухгалтерскому учету, так и по налоговому законодательству.
-
Оформление таблиц в курсовой работе
Таблица 2.1. Методы оценки аудиторских рисков Обратить внимание: Каждый параграф должен содержать графический материал: как минимум одну таблицу, или схему, или диаграмму. Номер и название таблицы указываются перед таблицей. Номер вверху справа, название – на следующей строчке по середине. Текст в таблицах – 12 или 10 размер. Нумерация таблиц осуществляется следующим образом: Первая цифра – номер главы; Вторая цифра – порядковый номер таблицы в главе.
-
Оформление схем в курсовой работе
Схема 1.3. Элементы системы внутреннего контроля Обратить внимание: Номер и название схемы указываются на одной строчке посередине Нумерация схем осуществляется следующим образом: Первая цифра – номер главы; Вторая цифра – порядковый номер схемы в главе.
-
Оформление диаграмм в курсовой работе
Диаграмма 3.1. Объем продаж за период Обратить внимание: Номер и название диаграммы указываются на одной строчке посередине Нумерация диаграмм осуществляется следующим образом: Первая цифра – номер главы; Вторая цифра – порядковый номер диаграммы в главе. После каждой таблицы, схемы или диаграммы должны быть комментарии к ним. Параграф не может заканчиваться графическим материалом Нумерации схем, диаграмм, таблиц - отдельно
-
Оформление заключения курсовой работы
Заключение Значение учета расчетов с покупателями велик. От состояния расчетов с покупателями зависят дальнейшие отношения предприятия с другими организациями, своевременность оплаты покупателями за товар. Непосредственное влияние оказывают и на финансовый результат организации, и на его стабильную работу. … На основании проведенного исследования и аудиторской проверки можно сделать следующие выводы: имеются случаи ошибок зачисления поступивших средств и путаница при платежах третьих лиц, описанных во второй главе диплома. несвоевременность предоставления в бухгалтерию документации со стороны отдела продаж, что не способствует сокращению ошибок в учете. отсутствие в некоторых товарных накладных подписи и печати покупателя. наличие дебиторской задолженности ОАО «Т-Скит», срок давности которой истёк в январе 2004 года. как недостаток в организации бухгалтерского учёта дебиторской задолженности на ООО «Квант» можно отметить то, что в учётной политике не предусмотрено создание резерва по сомнительным долгам. С целью устранения нарушений, выявленных в ходе аудиторской проверки расчетов с покупателями руководству организации можно рекомендовать: создать резерв по сомнительным долгам; как одну из форм воздействия на неаккуратных плательщиков использовать форму расчетов платежными требованиями-поручениями, которые обеспечивают обязательный платеж покупателя при наличии средств на его счете; возможно также в дальнейшем при увеличении объемов реализации и расширении штата внедрить на ООО «Квант» программный продукт 1С: Бухгалтерия 8.0. Это позволит значительно сэкономить время выполнения некоторых типовых операций и расширить функциональные возможности автоматизированного учета; главному бухгалтеру анализировать соблюдение договорных обязательств; с целью устранения ошибок зачисления поступивших средств и путаницы при платежах третьих лиц ввести штрафы за несвоевременную и некачественную обработку документов. Обратить внимание: Обязательными элементами введения являются: Заключительная часть Выводы и рекомендации 2. Слова «Выводы» и «Рекомендации» должны быть выделены жирным шрифтом
-
Оформление списка литературы
Список литературы 1. Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993. 2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая), принят Государственной Думой РФ 19.07.2000 и утв. Федеральным законом N 117-ФЗ от 05.08.2000. … 5. Федеральный закон РФ «О бухгалтерском учете» принят Государственной Думой РФ 26.11.1996 г. № 129 ФЗ. 6. Федеральный закон РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью» N 14-ФЗ от 08.02.1998 принят Государственной Думой РФ 14.01.1998. … 10. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утв. приказом Минфина РФ № 34н от 29.07.98 г. 11. Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» (ПБУ 1/2008), утв. приказом Минфина РФ № 106н от 06.10.2008. … 16. Методические указания по бухгалтерскому учету основных средств, утвержденные приказом Минфина РФ от 13.10.2003 г. № 91н … 20. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятия и инструкция по его применению, утв. Приказом Министерства финансов РФ от 31.10.2000 № 94н. … 23. Письмо Минфина РФ «Об отражении в бухгалтерском учете отдельных операций в жилищно-коммунальном хозяйстве» № 118 от 29.10.1993. … 27. Анискин Ю.П. Организация и управление малым бизнесом: Учеб. пособие. – М., Финансы и статистика, 2006. – 160 с. 28. Бухгалтерский учет: просто о сложном / Под ред. Касьяновой. Г.Ю. – М., ИД Аргумент, 2007. – 696 с. 29. Ивашкевич В.Б. Практический аудит: учеб. пособие / Ивашкевич В.Б. – М.: Магистр, 2010. – 286 с. … 41. Андреев Д.М. Модель аудиторского риска // Аудиторские ведомости. 2001. № 12. 42. Городилов М.А. Законодательное регулирование аудиторской деятельности: старое и новое // Налоговая политика и практика. 2009. № 3. … 51. http://www.audit-it.ru/ Список литературы включает не менее40 пунктов и составляется единым списком в следующем порядке: Конституция РФ Кодексы РФ Законы РФ Положения по бухгалтерскому учету, постановления Правительства РФ Методические указания и рекомендации по ведению учета План счетов и Инструкция по его применению Прочие нормативные акты Книги (в алфавитном порядке) Периодическая литература (в алфавитном порядке) Электронные источники Ссылки на список литературы проставляются по тексту цифрой в квадратных скобках. Например: «В соответствии с Федеральный законом № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» [5]…»
-
Оформление приложений
Приложение № 1 Оценка неотъемлемого риска (НР) РАБОЧИЙ ДОКУМЕНТ №А1 Обратить внимание: В качестве приложений могут быть использованы учетная политика, внутренние приказы, заполненные первичные документы организации, на примере которой ведется исследование В правом верхнем углу на первом листе каждого приложения указывается «Приложение № N» Приложения входят в сквозную нумерацию страниц курсовой работы.
-
Прочее
Обратить внимание: 1. Заголовки граф и параграфов работы должны точно отражать содержание относящегося к ним текста. 2. Работа не должна излагаться от первого лица. 3. Информация в курсовой работе должна представляться последовательно. Обязательно наличие логических переходов от одного параграфа к другому.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.