Содержание
-
Ограждение мест производства работ
-
-
Порядок назначения параметров участка дорожных работ: 1. Определение длины рабочей зоны 2. Определение длины продольной буферной зоны (по числу полос и длине рабочей зоны) 3. Определение ширины поперечной буферной зоны (по расположению дороги) 4. Определение длины отгона в зоне возвращения (по числу полос и длине рабочей зоны) 5. Определение длины отгона (по скорости в движения в рабочей зоне) долговременные работы:Работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог (стационарные), проводимые на одном месте в сроки, определенные проектом, технологическими картами или другими документами и рассчитанные на срок свыше 24 часов. краткосрочные работы:Работы по ремонту и содержанию дорог (стационарные, передвижные), проводимые в течение ограниченного количества часов, но не более 24 часов.
-
Длина продольной буферной зоны должна составлять: - при долговременных работах на многополосных дорогах – не менее 20 м, на двухполосных дорогах – не менее 15 м; - при краткосрочных стационарных работах на многополосных дорогах – 15 м, при длине рабочей зоны менее 30 м и 20 м – при длине рабочей зоны более 30 м. - при краткосрочных стационарных работах на двухполосных дорогах – 10 м, при длине рабочей зоны менее 30 м и 15 м – при длине рабочей зоны более 30 м; Если буферная зона попадает на участок с ограниченной видимостью, ее следует продлить до начала этого участка. При передвижных дорожных работах длина буферной зоны должна быть равна расстоянию от автомобиля прикрытия до машины (механизма), производящей работы. В буферной зоне не допускается размещение строительных материалов, техники и нахождение рабочих. Длину рабочей зоны определяют с учетом технологии производства работ и экономической целесообразности.
-
Ширина поперечной буферной зоны должна быть не менее: - 0,5 м на дорогах вне населенных пунктов; - 0,3 м на дорогах в пределах населенных пунктов. При минимальной ширине полосы движения, смежной с рабочей зоной, поперечная буферная зона должна составлять не менее 0,3 м. Длина отгона в зоне возвращения при долговременных и краткосрочных стационарных работах и длине рабочей зоны более 30 м, должна быть: - 30 м на полосу на многополосных дорогах (при ширине полосы 3,75 м); - 20 м на полосу на двухполосных дорогах (при ширине полосы 3,5 м). При долговременных и краткосрочных стационарных работах и длине рабочей зоны менее 30 м, при поочередном пропуске по одной полосе встречных транспортных средств, зону возвращения не оборудуют.
-
Места производства долговременных работ При пропуске транспортных средств в рабочей зоне в местах производства работ на проезжей части по полосам движения с рекомендуемой шириной по п. 5.2.1 максимальную скорость движения рекомендуется ограничивать: - до 70 км/ч на автомагистралях; - до 60 км/ч на автомагистралях при пропуске транспортных средств в рабочей зоне по одной полосе, на многополосных дорогах с разделительной полосой вне населенных пунктов; - до 50 км/ч на многополосных дорогах с разделительной полосой в населенных пунктах, на четырехполосных дорогах без разделительной полосы, на трехполосных дорогах при безконфликтном пропуске транспортных средств встречных направлений, на двухполосных дорогах вне населенных пунктов; - до 40 км/ч на трехполосных дорогах при пропуске транспортных средств в рабочей зоне по полосе встречного движения, на двухполосных дорогах в населенных пунктах. При пропуске транспортных средств в рабочей зоне в местах производства работ на проезжей части по полосам движения с шириной 3,0 м максимальную скорость движения рекомендуется ограничивать: - до 50 км/ч на автомагистралях и многополосных дорогах с разделительной полосой; - до 40 км/ч на четырехполосных дорогах без разделительной полосы. При проведении работ на обочине или разделительной полосе: - без уменьшения ширины полосы движения, прилегающей к обочине или разделительной полосе и без разрытий максимальную скорость движения допускается не ограничивать; - при уменьшении ширины полосы (полос) движения до 3,0 м рекомендуется ограничивать максимальную скорость на автомагистралях до 60 км/ч, на многополосных и двухполосных дорогах – до 50 км/ч.
-
Места проведения краткосрочных работ На участках проведения стационарных работ на проезжей части рекомендуется ограничивать максимальную скорость движения: - до 60 км/ч на автомагистралях и многополосных дорогах с разделительной полосой; - до 40 км/ч на двухполосных и многополосных дорогах без разделительной полосы. При проведении работ на обочине или разделительной полосе без разрытий и уменьшения ширины полосы движения, прилегающей к обочине или разделительной полосе максимальную скорость движения рекомендуется ограничивать: - до 70 км/ч на автомагистралях, а также на многополосных дорогах с разделительной полосой вне населенных пунктов; - до 50 км/ч на многополосных дорогах с разделительной полосой в населенных пунктах, на многополосных дорогах без разделительной полосы и на двухполосных дорогах. В случае уменьшения ширины полосы движения до 3,0 м, рекомендуется ограничивать максимальную скорость: - до 60 км/ч на автомагистралях; - до 50 км/ч на многополосных и двухполосных дорогах. На двухполосных дорогах при длине рабочей зоны более 30 м пропуск транспортных средств встречных направлений осуществляется поочередно по одной полосес помощью регулировщиков. В этом случае длины зоны отгона и отгона в зоне возвращения должны составлять от 5 до 10 м, продольной буферной зоны – 15 м. На многополосных дорогах длина зоны отгона и отгона в зоне возвращения должна составлять не менее 15 м, продольной буферной зоны – 20 м. Пропуск транспортных средств осуществляют по свободным полосам движения.
-
Минимальную длину зоны отгона при уменьшении числа полос движения на многополосных дорогах в рабочей зоне определяют: - при скорости движения в рабочей зоне 60 км/ч и менее по формуле (1): - при скорости движения в рабочей зоне 70 км/ч и более по формуле (2): где B – ширина проезжей части (полосы движения), закрытая для движения транспортных средств в рабочей зоне, м; V – максимальная скорость движения в рабочей зоне, км/ч.
-
Длину зоны отгона, рассчитаннуюпо формулам (1) или (2) рекомендуется принимать равной не менее величины (табл). На многополосных и двухполосных дорогах при сохранении числа полос движения, частичном сужении проезжей части для изменения траектории движения транспортных средств минимальную длину зоны отгона рекомендуется определять по следующей формуле (3): На двухполосных дорогах при поочередном пропуске встречных транспортных средств по одной полосе, длина отгона должна составлять от 5 до 10 м при светофорном регулировании или регулировании с помощью регулировщиков, 15 м – с помощью знаков 2.6 и 2.7.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.