Содержание
-
Прозвенел для всех звонок, начинаем свой кружок.
-
Меня пьют, меня льют.Всем нужна я, кто я такая?
-
Вы слыхали о воде?Говорят она везде!В луже, в море, в океанеИ в водопроводном кране.Как сосулька замерзает,В дом туманом к нам вползает, На плите у нас кипит, Паром чайника шипит,Растворяет сахар в чае Мы её не замечаем,Мы привыкли, что вода – Наша спутница всегда!Без неё нам не умыться.Не наесться, не напиться!Смею вам я доложить –Без воды нам не прожить.
-
Игра: «Море волнуется…»
-
помогите
-
-
Тайну эту вам ребята надо срочно разгадать. И помочь нам вновь, обратно, в море , реки всем попасть.
-
Тема занятия:Берегите воду!
-
Цели:1. значение воды для природы;2. почему нужно беречь воду?
-
Работа в группах
-
Причины:
1.Загрязнение воды: Заводы; Мусор; Разлив мазута, нефти; Отравляющие вещества. 2. Браконьерство.
-
Оказывается, вода находится в опасности. Почему? Чистой воды на Земле становится меньше, а потребность в ней возрастает. Нет ничего более драгоценного, чем чудесная, самая обыкновенная чистая вода. “Вода дороже золота”, - утверждали бедуины, всю жизнь кочевавшие в песках. “ Вода! Вода, у тебя нет ни вкуса, ни запаха, ни цвета; тебя невозможно описать; тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты – сама жизнь. Ты наполняешь нас радостью, которую не объяснить нашими чувствами … Ты самое большое богатство на свете ”, - писал о воде Антуан де Сент-Экзюпери. - Действительно, вода – самое большое богатство, без которого ни один человек не сможет прожить более 3-х – 5-ти дней. Но иногда люди забывают про это богатство и разбазаривают её по пустякам.
-
Воды на Земле и много, и мало. Её много в морях и океанах, но морская солёная вода непригодна для питья, для многих технических производств и сельского хозяйства. Пресной воды существенно меньше и треть населения Земли испытывает в ней острый недостаток. Основные запасы пресной воды сосредоточены в полярных льдах. Ограниченные запасы пресной поды ещё больше сокращаются из-за их загрязнения.
-
физкультминутка
-
Чем вы, люди, можете помочь в этой ситуации?
-
Чем помочь:
Не строить фабрики и заводы возле водоемов; Не отравлять воду химикатами, отходами ; Не бросать мусор; Не оставлять погибшую рыбу и животных в воде; Устанавливать очистительные сооружения.
-
цели занятия:1. значение воды для природы;2. почему надо беречь воду?
Итог Какого значение воды для природы? Для чего надо беречь воду? Что нового узнали? Как вы думаете, помогли мы нашим животным вернуться в водоемы? Понравилось ли вам это занятие? Чем?
-
Большое спасибо !Вы нам очень помогли.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.