Презентация на тему "Олигополия и ее особенности"

Презентация: Олигополия и ее особенности
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Олигополия и ее особенности". Презентация состоит из 18 слайдов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.32 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Олигополия и ее особенности
    Слайд 1

    Олигополия

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Количественная характеристика рынка олигополии – концентрация.

  • Слайд 4

    Особенности олигополистического рынка

    На олигополистическом же рынке фирма сама устанавливает цену или объем выпуска, но исходя из стратегических соображений о поведении конкурентов. Каждая фирма принимает во внимание своих конкурентов и предполагает, что они поступают аналогично. Равновесие Нэша: каждая фирма ведет себя наилучшим образом при данном поведении своих конкурентов.

  • Слайд 5

    МОДЕЛЬ ДУОПОЛИИ АВГУСТИНА КУРНО (1838 Г.)

    Предпосылки модели Курно. Две фирмы. Однородный продукт. Предельные издержки фирм постоянны (или равны нулю). Знают кривую рыночного спроса. Обе фирмы принимают решение одновременно. Каждая фирма принимает объем производства конкурента постоянным, а затем принимает собственное решение об объеме производства. Каждая фирма помнит, что конечная цена зависит от совокупного объёма производства обеих фирм.

  • Слайд 6

    Решение об объеме выпуска фирмой в зависимости от объема выпуска конкурента.

  • Слайд 7

    Функция реакции фирмы на выпуск конкурента

    Максимизирующий прибыль объем выпуска фирмы является убывающей функцией предполагаемого объема выпуска фирмы-конкурента. P=a-bQ; MC1=MC2=c P=a-b(q1+q2) → P=a-bq1-bq2 MR1= a-2bq1-bq2 MR1= MC1→a-2bq1-bq2=c → q1=( a/2b) - 0,5q2 ( R1 (q2)) аналогично для фирмы 2:q2=( a/2b) - 0,5q1 ( R2 (q1)) Решив систему из двух уравнений, определим объемы выпуска фирм: q1= q2=(a-c)/3b

  • Слайд 8

    Установление равновесия в Модели Курно

  • Слайд 9

    Объем выпуска в модели Курно

  • Слайд 10

    Объемы выпуска в случае заключения дуополистами картельного соглашения

  • Слайд 11

    Сравнение моделей дуополии.

  • Слайд 12

    Модель ломаной кривой спроса. (1939г.- П. Суизи, Р.Хитч, К.Холл)

  • Слайд 13

    Жесткость цен в модели Суизи

  • Слайд 14

    Модель ценовой войны (модель Бертрана).

    Предпосылки. Допустим в отрасли существуют две фирмы. Производят однородный продукт. LMC1=LMC2=LRAC1=LRAC2

  • Слайд 15

    Модель Бертрана в случае, если у одной из фирм есть преимущество в издержках

  • Слайд 16

    Модели лидерства в ценах.

    Предпосылки модели. (Модель Форхаймера). На рынке господствует крупная фирма, или группа из нескольких крупных фирм. 2. Существуют фирмы конкурентного окружения, действующие как ценополучатели. 3. Продукция в отрасли однородна. 4. Число фирм в отрасли неизменно – вход исключен. Модель с закрытым входом. 5. Доминирующей фирме известен рыночный спрос. 6. Доминирующей фирме известно предложение конкурентного окружения. 7. Доминирующая фирма не может удовлетворить весь рыночный спрос, она мирится с существованием конкурентного окружения.

  • Слайд 17

    У доминирующей фирмы преимущество в издержках

  • Слайд 18

    У доминирующей фирмы нет преимущества в издержках

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке