Содержание
-
Омская железная дорога это…
Из книг библиотеки ОмГУПС 1
-
Омская железная дорога
2 Из книг библиотеки ОмГУПС Омская железная дорога в СССР, пролегавшая по территории Омской, Новосибирской, Северо-Казахстанской, Павлодарской, Тюменской и Курганской областям и Алтайскому краю, организована в 1933 году. Протяжённость дороги на 1954 год составляла 2050 км, управление дороги располагалось в Омске. Основными грузами дороги были металл, лес, соль, зерно, продукция сельского хозяйства, торф. Издавалась газета «Омский железнодорожник». Участки входившие в Омскую дорогу были построены с 1896 по 1945 год: Макушино — Чулымская в 1896, Вагай — Куломзино в 1912, Татарская — Славгород в 1917, Славгород — Кулунда — Павлодар в 1924, Кулунда — Малиновое озеро в 1945.
-
Первые электровозы наОмской железной дороге
В книге: С книгой можно ознакомиться в ЦБО библиотеки (503 ауд.) 3 Квецинский, Е. В.Электрификация Омской железной дороги [Текст] : редкая книга / Е. В. Квецинский, Н. Д. Хломенок. - Омск : Омское книжное издательство, 1957. - 42 с. : граф., фото.
-
Первые электровозы Омской железной дороги
В брошюре Е. В. Квецинского и Н. Д. Хломенок рассказывается о том, какой огромный экономический эффект давала в 50-е годы электрификация железной дороги. Перевод на электрическую тягу некоторых участков Омской магистрали расценивался авторами как явление прогрессивное, дающее большие преимущества по сравнению с паровой тягой. 4
-
Необходимость электрификации Омской магистрали
5 Омская дорога являлась одним из важнейших участков урало-сибирского направления; Важным обстоятельством требующим модернизации тяги явился недостаток воды для питания паровозов; Перевод дороги на электрическую тягу решил важную техническую задачу – увеличить провозную способность магистрали, т. к. паровая тяга уже не обеспечивала возросшего объема перевозок.
-
Электрификация Омской железной дороги
Омская дорога одной из первых в стране была переведена в значительной своей части на прогрессивные виды тяги, увеличивающие пропускную способность магистрали. 6
-
Освоение электрической тяги
Одновременно с ходом строительно-монтажных работ на омской дороге была развернута деятельная подготовка к освоению электрической тяги. 7
-
8
-
9
-
Влияние электрической тяги на улучшение качественных показателей использования подвижного состава
10 В 1953 году пришли на дорогу первые электровозы и после обкатки поступили в эксплуатацию. Обеспечивая хороший уход за электровозами, не допуская нарушений режима работы тяговых двигателей,многие машинисты значительно удлиняли сроки работы электровозов между подъемочными ремонтами.
-
Экономический эффект от внедрения электрической тяги
За сравнительно небольшой период времени на дороге было переквалифицировано 166 инженеров и техников, 1250 паровозных машинистов. 1170 помощника машиниста паровоза получили квалификацию машинистов и помощников машинистов электровоза и тепловоза. Было подготовлено 430 электромонтеров тяговых подстанций и контактной сети. 11
-
12 Железнодорожные выходы из Сибири В книге: 656.22/Б43 Белоусов, М. П. Железнодорожные выходы из Сибири [Текст] : научное издание. - М. : Транспечать НКПС, 1930. - 84 с. : карты, вкл. л., табл. С книгой можно ознакомиться в ЦБО библиотеки (503 ауд.)
-
Из содержания: Состояние перспективы грузооборота на выходах из Сибири; Расчет необходимой пропускной способности на выходах из Сибири на 1932/33 г.; Мероприятия по увеличению пропускной способности выходов из Сибири и Урала; Экономика выходов из Сибири и Урала; Транспортные пути развития Сибири 13 Железнодорожные выходы из Сибири
-
Состояние перспективы грузооборота на выходах из Сибири
Глава отражает: Существующие выходы из Сибири; Динамика грузооборота за последние годы; Грузовые потоки на 1932/33 г.; Направленность движения. 14
-
Расчет необходимой пропускной способности на выходах из Сибири на 1932/33 г.
Глава отражает: Пассажирское движение; Хозяйственные и сборные поезда; Товарное движение; Потребная пропускная способность. 15
-
Мероприятия по увеличению пропускной способности выходов из Сибири и Урала
16
-
Экономика выходов из Сибири и Урала
17 Глава отражает: Себестоимость перевозок; Тарифный вопрос.
-
Транспортные пути развития Сибири
Глава отражает: Обслуженность Сибири железными дорогами; Транспортные пути развития Сибири; Сооружение сети подъездных путей; Южная Сибирская магистраль. 18
-
Величайшее значение Транссиба и Омской железной дороги заключается в том влиянии, которое она оказала в 30-е и 50-е годы прошлого столетия и оказывает сегодня на всю культурную, промышленную и экономическую жизнь Сибири.
19
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.