Презентация на тему "Омская железная дорога это…"

Презентация: Омская железная дорога это…
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (4.96 Мб). Тема: "Омская железная дорога это…". Содержит 19 слайдов. Посмотреть онлайн. Загружена пользователем в 2017 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Омская железная дорога это…
    Слайд 1

    Омская железная дорога это…

    Из книг библиотеки ОмГУПС 1

  • Слайд 2

    Омская железная дорога

    2 Из книг библиотеки ОмГУПС Омская железная дорога в СССР, пролегавшая по территории Омской, Новосибирской, Северо-Казахстанской, Павлодарской, Тюменской и Курганской областям и Алтайскому краю, организована в 1933 году. Протяжённость дороги на 1954 год составляла 2050 км, управление дороги располагалось в Омске. Основными грузами дороги были металл, лес, соль, зерно, продукция сельского хозяйства, торф. Издавалась газета «Омский железнодорожник». Участки входившие в Омскую дорогу были построены с 1896 по 1945 год: Макушино — Чулымская в 1896, Вагай — Куломзино в 1912, Татарская — Славгород в 1917, Славгород — Кулунда — Павлодар в 1924, Кулунда — Малиновое озеро в 1945.

  • Слайд 3

    Первые электровозы наОмской железной дороге

    В книге: С книгой можно ознакомиться в ЦБО библиотеки (503 ауд.) 3 Квецинский, Е. В.Электрификация Омской железной дороги [Текст] : редкая книга / Е. В. Квецинский, Н. Д. Хломенок. - Омск : Омское книжное издательство, 1957. - 42 с. : граф., фото.

  • Слайд 4

    Первые электровозы Омской железной дороги

    В брошюре Е. В. Квецинского и Н. Д. Хломенок рассказывается о том, какой огромный экономический эффект давала в 50-е годы электрификация железной дороги. Перевод на электрическую тягу некоторых участков Омской магистрали расценивался авторами как явление прогрессивное, дающее большие преимущества по сравнению с паровой тягой. 4

  • Слайд 5

    Необходимость электрификации Омской магистрали

    5 Омская дорога являлась одним из важнейших участков урало-сибирского направления; Важным обстоятельством требующим модернизации тяги явился недостаток воды для питания паровозов; Перевод дороги на электрическую тягу решил важную техническую задачу – увеличить провозную способность магистрали, т. к. паровая тяга уже не обеспечивала возросшего объема перевозок.

  • Слайд 6

    Электрификация Омской железной дороги

    Омская дорога одной из первых в стране была переведена в значительной своей части на прогрессивные виды тяги, увеличивающие пропускную способность магистрали. 6

  • Слайд 7

    Освоение электрической тяги

    Одновременно с ходом строительно-монтажных работ на омской дороге была развернута деятельная подготовка к освоению электрической тяги. 7

  • Слайд 8

    8

  • Слайд 9

    9

  • Слайд 10

    Влияние электрической тяги на улучшение качественных показателей использования подвижного состава

    10 В 1953 году пришли на дорогу первые электровозы и после обкатки поступили в эксплуатацию. Обеспечивая хороший уход за электровозами, не допуская нарушений режима работы тяговых двигателей,многие машинисты значительно удлиняли сроки работы электровозов между подъемочными ремонтами.

  • Слайд 11

    Экономический эффект от внедрения электрической тяги

    За сравнительно небольшой период времени на дороге было переквалифицировано 166 инженеров и техников, 1250 паровозных машинистов. 1170 помощника машиниста паровоза получили квалификацию машинистов и помощников машинистов электровоза и тепловоза. Было подготовлено 430 электромонтеров тяговых подстанций и контактной сети. 11

  • Слайд 12

    12 Железнодорожные выходы из Сибири В книге: 656.22/Б43 Белоусов, М. П. Железнодорожные выходы из Сибири [Текст] : научное издание. - М. : Транспечать НКПС, 1930. - 84 с. : карты, вкл. л., табл. С книгой можно ознакомиться в ЦБО библиотеки (503 ауд.)

  • Слайд 13

    Из содержания: Состояние перспективы грузооборота на выходах из Сибири; Расчет необходимой пропускной способности на выходах из Сибири на 1932/33 г.; Мероприятия по увеличению пропускной способности выходов из Сибири и Урала; Экономика выходов из Сибири и Урала; Транспортные пути развития Сибири 13 Железнодорожные выходы из Сибири

  • Слайд 14

    Состояние перспективы грузооборота на выходах из Сибири

    Глава отражает: Существующие выходы из Сибири; Динамика грузооборота за последние годы; Грузовые потоки на 1932/33 г.; Направленность движения. 14

  • Слайд 15

    Расчет необходимой пропускной способности на выходах из Сибири на 1932/33 г.

    Глава отражает: Пассажирское движение; Хозяйственные и сборные поезда; Товарное движение; Потребная пропускная способность. 15

  • Слайд 16

    Мероприятия по увеличению пропускной способности выходов из Сибири и Урала

    16

  • Слайд 17

    Экономика выходов из Сибири и Урала

    17 Глава отражает: Себестоимость перевозок; Тарифный вопрос.

  • Слайд 18

    Транспортные пути развития Сибири

    Глава отражает: Обслуженность Сибири железными дорогами; Транспортные пути развития Сибири; Сооружение сети подъездных путей; Южная Сибирская магистраль. 18

  • Слайд 19

    Величайшее значение Транссиба и Омской железной дороги заключается в том влиянии, которое она оказала в 30-е и 50-е годы прошлого столетия и оказывает сегодня на всю культурную, промышленную и экономическую жизнь Сибири.

    19

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке