Презентация на тему "Организационные формы обучения персонала"

Презентация: Организационные формы обучения персонала
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Организационные формы обучения персонала", включающую в себя 15 слайдов. Скачать файл презентации 0.71 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Организационные формы обучения персонала
    Слайд 1

    Организационные формы обучения персонала

    Выполнила: Зябликова Александра, ЭП-41 1

  • Слайд 2

    Выбор определенной формы обучения зависит от нескольких условий: -количество участников; -режим обучения; -стоимость обучения. 2

  • Слайд 3

    3

  • Слайд 4

    Внутрифирменное обучение.

    Преимущества: Сотрудники не покидают на длительное время свою организацию. Организация может за короткое время осуществить подготовку или переподготовку значительного количества своих сотрудников без ущерба для работы организации. Разработка образовательных программ осуществляется с учетом специфики работы организации (знание ее проблемных мест изнутри) и с учетом максимального удовлетворения потребностей каждого обучающегося в организации. 4

  • Слайд 5

    Учебно-курсовой комбинат – это структурное подразделение предприятия, осуществляющее переподготовку, повышение квалификации рабочих и специалистов, обучение вторым профессиям. 5

  • Слайд 6

    Обучение на рабочем месте включает: инструктаж, ротацию, наставничество. 6

  • Слайд 7

    Инструктаж - разъяснение и демонстрация приемов работы непосредственно на рабочем месте, проводится высококвалифицированным сотрудником, специальным инструктором, либо руководителем структурного подразделения. 7

  • Слайд 8

    Ротация – метод самостоятельного обучения, при котором сотрудник временно перемещается на другую должность с целью приобретения новых умений, навыков. Ротация широко используется в организациях, где приветствуется идея взаимозаменяемости сотрудников. 8

  • Слайд 9

    Наставничество – это форма взаимодействия более опытного сотрудника – наставника с менее опытным – обучаемым сотрудником, которая отличается от обычного индивидуального обучения на рабочем месте тем, что одновременно с обучением обучаемому даются дополнительные права и ответственность Основными целями наставничества являются: - передача знаний; - передача навыков; - изменение поведения; - передача элементов корпоративной культуры; - рост и развитие потенциала наставляемого; - эффективное использование потенциала наставника; - улучшение коммуникации. 9

  • Слайд 10

    Обучение вне организации

    Основными видами обучения вне организации являются: - лекции; - семинары; - самообучение - деловые (ролевые) игры; - тренинги. 10

  • Слайд 11

    Лекция – традиционная в системе образования форма обучения. Преимущества: - усиление доверия к преподавателю при качественном изложении материала; - высокий объем выдачи информации в сжатый промежуток времени; - легкость персонализации и адаптации материала. Недостатки: - детали изложения теряются через 15-20 минут лекции; - относительная пассивность аудитории; - эффективность лекции полностью зависит от преподавателя и качества информации.  11

  • Слайд 12

    Семинары предполагают большую активность участников и используются для совместного обсуждения проблемы, выработки общих решений или поиска новых идей. Преимущества:  - возможность объединения в единое целое процедур демонстрации материала и его объяснения;  - личные диалоги между работниками, возможность делиться творческими идеями с использованием накопленного опыта; - гибкость ведения занятия: его можно прервать для вопросов и уточнения материала. Недостатки:  - возможность доминирования в обсуждении отдельных работников в ущерб остальным работникам; - необходимость управления прерываниями и темой обсуждения; - вероятность появления посторонних тем обсуждения, не способствующих основной теме упражнения.  12

  • Слайд 13

    Ролевые игры – развертывание особой (игровой) деятельности участников на имитационной модели, воссоздающей условия и динамику производства. Преимущества: - возможность попрактиковаться  в конкретных моделях поведения на рабочем месте;  - легкость усвоения конкретных навыков. Недостатки: - сопротивление работников имитации своего поведения; - ключевые точки обучения могут быть упущены в процессе исполнения роли; - участники ролевой игры могут не воспринять серьезно ситуацию «искусственного мира»; - требуется много времени.  13

  • Слайд 14

    Тренинг.  Работа в тренинге проводится в основном в двух формах:  - усвоение новой информации; - получение нового опыта. 14

  • Слайд 15

    Самообучение - заключается в самостоятельном изучении методических материалов и литературы. Больше всего данный метод обучения подходит для освоения обширных теоретических вопросов и концепций и, как правило,  особенно широко использоваться на ранних этапах обучения. 15

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке