Содержание
-
Организационные коммуникации
Выполнили: Яна Гормалева Мария Руденко
-
Цели коммуникации:
-
Коммуникационный процесс в менеджменте
-
Этапыобменаинформации
-
-
Классификация коммуникаций осуществляется в зависимости от:
средств коммуникации; целей и задач, решаемых в процессе коммуникаций. субъектов коммуникации (внешних и внутренних)
-
Руководитель от 50 до 90% всего времени тратит на коммуникации
-
-
-
Преимущества «Звезды»
есть признанный лидер, который несет ответственность за работу сети. Здесь сильны связи между начальником и подчиненным; «звезда» устойчивее других сетей, вся официальная информация исходит из центра и идет к центру; позволяет быстро приступить к выполнению заданий, так как информацию и инструкции из центра можно послать одновременно всем участникам группы; здесь больше порядка, точности в выполнении заданий, так как центр контролирует всю сеть.
-
«Круг»
Преимущества: формирует более благоприятный морально-психологический климат в группе и обеспечивает более высокую-мотива-цию и активность ее участников; воспитывает лидеров, так как способности каждого человека на виду, и он заинтересован в том, чтобы показать себя с лучшей стороны; ограничивает «просеивание» информации; благоприятствует творческой работе; имеет больше контрольных точек, так как информация поступает от всех участников сети. Недостатки: может возникнуть феномен «группового мышления»; возможный выигрыш в гибкости может угрожать стабильности и порядку; возможный выигрыш от неполного просеивания информации и большего числа контрольных точек может достигаться за счет уменьшения контрольных функций каналов.
-
Вторичные коммуникационные сети:
Тент Палатка Дом
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.