Презентация на тему "Организационные коммуникации"

Презентация: Организационные коммуникации
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Организационные коммуникации", включающую в себя 12 слайдов. Скачать файл презентации 0.5 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Организационные коммуникации
    Слайд 1

    Организационные коммуникации

    Выполнили: Яна Гормалева Мария Руденко

  • Слайд 2

    Цели коммуникации:

  • Слайд 3

    Коммуникационный процесс в менеджменте

  • Слайд 4

    Этапыобменаинформации

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Классификация коммуникаций осуществляется в зависимости от:

    средств коммуникации; целей и задач, решаемых в процессе коммуникаций. субъектов коммуникации (внешних и внутренних)

  • Слайд 7

    Руководитель от 50 до 90% всего времени тратит на коммуникации

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Преимущества «Звезды»

    есть признанный лидер, который несет ответственность за работу сети. Здесь сильны связи между начальником и подчиненным; «звезда» устойчивее других сетей, вся официальная информация исходит из центра и идет к центру; позволяет быстро приступить к выполнению заданий, так как информацию и инструкции из центра можно послать одновременно всем участникам группы; здесь больше порядка, точности в выполнении заданий, так как центр контролирует всю сеть.

  • Слайд 11

    «Круг»

    Преимущества: формирует более благоприятный морально-психологический климат в группе и обеспечивает более высокую-мотива-цию и активность ее участников; воспитывает лидеров, так как способности каждого человека на виду, и он заинтересован в том, чтобы показать себя с лучшей стороны; ограничивает «просеивание» информации; благоприятствует творческой работе; имеет больше контрольных точек, так как информация поступает от всех участников сети. Недостатки: может возникнуть феномен «группового мышления»; возможный выигрыш в гибкости может угрожать стабильности и порядку; возможный выигрыш от неполного просеивания информации и большего числа контрольных точек может достигаться за счет уменьшения контрольных функций каналов.

  • Слайд 12

    Вторичные коммуникационные сети:

    Тент Палатка Дом

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке