Презентация на тему "Организация группового проектного обучения"

Презентация: Организация группового проектного обучения
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Организация группового проектного обучения". Презентация состоит из 15 слайдов. Материал добавлен в 2017 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.08 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Организация группового проектного обучения
    Слайд 1

    Организация группового проектного обучения

  • Слайд 2

    Актуальность ГПО

    Отличительной особенностью ФГОС 3 и ФГОС 3+ является направленность не только на накопление знаний, но и на формирование умения применять знания на практике, на развитие компетенций и личности обучающегося Для реализации этой задачи необходимо внедрение в учебный процесс новых образовательных технологий и методов

  • Слайд 3

    Сравнение ГПО и учебно/научно-исследовательской работы

    Исследовательская работа – это, как правило, индивидуальная работа, для выполнения которой необходим выбор и приложение научной методики к поставленной задаче, получение собственного теоретического или экспериментального материала, на основании которого необходимо провести анализ и сделать выводы об исследуемом явлении Принципиальной особенностью таких работ является неопределенность получаемого результата в результате проведенных исследований, по отношению к планируемому

  • Слайд 4

    Выполнение проекта – это всегда коллективная, творческая практическая работа, предназначенная для получения определенного продукта или научно-технического результата Такая работа подразумевает четкое, однозначное формирование поставленной задачи, определение сроков выполнения намеченного, определение требований к разрабатываемому объекту

  • Слайд 5

    Важным отличием обучения при выполнении проекта от остальных изучаемых предметов, в том числе и НИР, является не оценка за проделанную работу, а оценка, фиксирующая решение задач проекта, степень и качество его реализации

  • Слайд 6

    УИР и НИРС имеет целью, прежде всего, освоение методов и приемов исследовательской работы, получение навыков в решении и постановке задач научного исследования, реализуемые в соответствующих заданиях ГПО предполагает выполнение всевозможных типов проектов, целью которыхявляется реализация идеи в бизнесе. Результат выполнения проекта ГПО имеет реальную перспективу дальнейшего продвижения и коммерциализации через бизнес-инкубатор, технико-внедренческую зону или самостоятельно с целью выхода на реальный рынок. ГПО является начальным этапом в цепочке от идеи до создания малых предприятий

  • Слайд 7

    Основные требования, предъявляемые к проектному обучению:

    наличие значимой задачи, приводящей при её решении к созданию определенного продукта; разрабатываемый продукт и пути решения должны отличаться оригинальностью и новизной; для выполнения работы над проектом должна быть создана команда; результаты проектирования должны представляться на выставках, а также в виде публикаций и докладов на семинарах и конференциях; работаимеет возможность продолжения с целью коммерциализации результатов, а участники – перспективу создания собственного предприятия

  • Слайд 8

    Методика группового проектного обучения (ГПО) полностью разработана, внедрена и успешно действует в Томском государственном университете систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР) с 2006 года

  • Слайд 9

    Описание технологии ГПО

    Работа над проектами ГПО начинается с выбора тематики проектирования через поиск и конкурсный отбор идей и предложений В конкурсе без ограничений участвуют: преподаватели, инженерный персонал вуза, инновационно активные студенты, выдвигающие свои предложения, а также фирмы, предприятия и организации, заинтересованные в разработке и выпуске новой наукоёмкой продукции

  • Слайд 10

    Для выполнения проектов на каждой кафедре организуются специализированные лаборатории ГПО, в которых оборудованы рабочие места для студентов

  • Слайд 11

    Студенты, участники проектов группируются в творческие коллективы по 3–5 человек. Каждому проекту назначается руководитель В одном проекте могут принимать участие студенты разных курсов, разных специальностей, разных кафедр и факультетов и даже студенты разных вузов города Дальнейшая траектория обучения каждого студента, участника проектной группы, будет связана с выполнением проекта

  • Слайд 12

    Лучшие проекты представляются к участию в конкурсах на гранты вуза и Попечительского совета и на продолжение работы по проекту в студенческом бизнес-инкубаторе с дальнейшей перспективой создания собственного малого предприятия и размещения его в технико-внедренческой зоне особого типа города Томска

  • Слайд 13

    Для интеграции информации по всем проектам в течение их жизненного цикла, формирования нормативных документов по проектам и эффективного мониторинга проектов и участников проектных групп в ТУСУР создана автоматизированная информационная система (АИС) «Проекты ГПО»

  • Слайд 14

    Внедрение группового проектного обучения в техническом вузе

    В настоящее время около 30 % от числа студентов 3–4 курсов, студентов 2, 5 курса и магистрантов ТУСУР, обучаясь с применением технологии ГПО, принимают участие в работе над более чем 250 проектами

  • Слайд 15
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке