Презентация на тему "Организация работы с обращениями граждан"

Презентация: Организация работы с обращениями граждан
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Организация работы с обращениями граждан" состоит из 13 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Средняя оценка: 3.0 балла из 5. Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2018 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Организация работы с обращениями граждан
    Слайд 1

    Организация работы с обращениями граждан

  • Слайд 2

    Нормативная база обработки обращений граждан

    Федеральный закон РФ от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» Нормативные правовые акты субъектов РФ Правовые акты органов местного самоуправления

  • Слайд 3

    Виды обращений граждан согласно Федеральному закону № 59-ФЗ

  • Слайд 4

    Информационные элементы письменного обращения

    Адресат Фамилия, Имя, Отчество заявителя Почтовый адрес Текст обращения Личная подпись Дата

  • Слайд 5

    Информационные элементы электронного обращения

    Адресат Фамилия, Имя, Отчество заявителя Адрес электронной почты Почтовый адрес Содержание обращения

  • Слайд 6

    В качестве адресата могут быть указаны

    Наименование органа государственной власти Наименование органа местного самоуправления Фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица Должность соответствующего лица

  • Слайд 7

    Технология работы с обращениями

  • Слайд 8

    Лицевая сторона РКФ на обращение гражданина

  • Слайд 9

    Оборотная сторона РКФ на обращение гражданина

  • Слайд 10

    Сроки, установленные для отдельных этапов работы с обращениями

  • Слайд 11

    Данные, вносимые в электронную форму Интернет-приемных

  • Слайд 12

    Данные, вносимые в регистрационную форму при личном прием граждан

  • Слайд 13

    В аналитических справках (сводках) отражается следующая информация:

    Количество и характер рассмотренных обращений граждан Количество и характер рассмотренных обращений юридических лиц Количество и характер решений, принятых по обращениям граждан и организаций Количество и характер судебных споров с гражданами и юридическими лицами

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке