Содержание
-
Организация работы с обращениями граждан
-
Нормативная база обработки обращений граждан
Федеральный закон РФ от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» Нормативные правовые акты субъектов РФ Правовые акты органов местного самоуправления
-
Виды обращений граждан согласно Федеральному закону № 59-ФЗ
-
Информационные элементы письменного обращения
Адресат Фамилия, Имя, Отчество заявителя Почтовый адрес Текст обращения Личная подпись Дата
-
Информационные элементы электронного обращения
Адресат Фамилия, Имя, Отчество заявителя Адрес электронной почты Почтовый адрес Содержание обращения
-
В качестве адресата могут быть указаны
Наименование органа государственной власти Наименование органа местного самоуправления Фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица Должность соответствующего лица
-
Технология работы с обращениями
-
Лицевая сторона РКФ на обращение гражданина
-
Оборотная сторона РКФ на обращение гражданина
-
Сроки, установленные для отдельных этапов работы с обращениями
-
Данные, вносимые в электронную форму Интернет-приемных
-
Данные, вносимые в регистрационную форму при личном прием граждан
-
В аналитических справках (сводках) отражается следующая информация:
Количество и характер рассмотренных обращений граждан Количество и характер рассмотренных обращений юридических лиц Количество и характер решений, принятых по обращениям граждан и организаций Количество и характер судебных споров с гражданами и юридическими лицами
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.