Презентация на тему "Организация развивающей предметно-пространственной среды подготовительной к школе группы"

Презентация: Организация развивающей предметно-пространственной среды подготовительной к школе группы
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Организация развивающей предметно-пространственной среды подготовительной к школе группы", включающую в себя 22 слайда. Скачать файл презентации 2.04 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Организация развивающей предметно-пространственной среды подготовительной к школе группы
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад «Теремок» Презентация: Организация развивающей предметно-пространственной среды подготовительной к школе группы «Смешарики» Воспитатели: Монгуш Я. Я. Ак-Довурак

  • Слайд 2

    Название группы: «Смешарики» Наш девиз: Смешарики хорошие. Смешарики пригожие, Так группа называется Ведь мы на них похожие!

  • Слайд 3

    В этом новом 2018 - 2019 учебном году в подготовительной к школе группу «Смешарики» всего по списку ходят 30 воспитанников. Из них девочек-10, а мальчиков-20. Воспитатели: Куулар Ч. С. и Монгуш Я.Я.Помощник воспитателей: Удувас-оол Х. М.В начале учебного года в группе созданы центры по всем 5 развитиям. По познавательному развитию : центр по ФЭМП, центр экологии, центр по ПДД и пожару. По речевому развитию: Центр «Мир книги». По художественно-эстетическому развитию: центр: «Юный художник». Центр по физическому развитию. По социально-коммуникативному развитию: для девочек и мальчиков сделаны уголки отдельно.

  • Слайд 4

    Приемная комната нашей группы оформлена ярко, красиво, эстетично и соответствует требованием ФГОС.

  • Слайд 5

    На стене расположили стенд, в котором размещаем интересную и полезную информацию для наших родителей. Так как наша группа подготовительная к школе группа с нами воспитателями были поставлены следующие задачи: Тесно работать со старшим воспитателем Хертек Р. О и с узкими специалистами нашего учреждения и нашего города. (физкультурный руководитель, музыкальный руководитель, психолог, логопед).

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Информационный блок меню. Родители всегда имеют информацию о питании детей.

  • Слайд 8

    Экологический центр является не только украшением группы, но и  местом для саморазвития детей. Экологический центр содержит в себе различные виды комнатных растений, на которых нам воспитателям удобно демонстрировать видоизменения частей растения. Имеется инструменты по уходу за цветами: фартуки, палочки для рыхления, детские грабли и лопатки, лейки и др. Помимо комнатных цветов в нашем центре присутствуют различные дидактические игры экологической направленности, серии картин типа «Времена года», «Животный и растительный мир», коллекции природного материала, муляжей овощей и фруктов и т.д. Важным составляющим уголка природы является календарь природы и погоды. « Зонтик» «Времена года» сделанный воспитателями в доступной форме для детей.

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Сухой аквариум, сделанный вместе детьми.

  • Слайд 11

    Центр «Математики» имеет важные развивающие функции. В математическом центре расположили нормативно-знаковый материал: магнитная доска, наборы карточек на сопоставление цифры и количества, наборы кубиков с цифрами и числовыми фигурами, представлены, как различные виды мозайк, так и пазлы. Игровое оборудование создает насыщенную, целостную среду с достаточным пространством для игр. Наш центр решает следующие задачи: целенаправленное формирование у детей, интереса к элементарной математической деятельности. Воспитание у детей потребности занимать свое свободное время не только интересными, но и требующими умственного напряжения, интеллектуального усилия играми. В данном центре размещен разнообразный занимательный материал с тем, чтобы каждый из детей смог выбрать для себя игру по интересам.

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Центр «Безопасности» отражает безопасность дома, на улице (ПДД) и пожарную безопасность. Мы воспитатели создали необходимыми атрибутами, игрушками, дидактическими играми. Хорошим дидактическим пособием служит специально оборудованный макет с разметкой улиц и дорог, и дополнительным набором мелкого строительного материала и дорожных знаков. Мы думаем, что создание центра безопасности в группе помогает детям в ознакомление с правилами и нормами безопасного поведения, и формированию ценностей здорового образа жизни. Ежемесячно сдается табель по правилам дорожного движения старшему воспитателю Хертек Р.О. о проделанной работе, (буклеты, памятки, консультации, игры, мультфильмы и т.д). С предоставлением фотоотчетов.

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Центр «Мир книги» -деятельность в этом центре направлена  на формирования интереса к книге и потребности к чтению и слушанию сказок. Содержание книжного уголка соответствует возрастным особенностям детей данного возраста, реализуемой в дошкольном учреждении образовательной программе. В нем находятся книги с художественными произведениями детских писателей, сказкам. В книжном центре имеются фотографии писателей, с творчеством которых дети знакомятся и их литературные произведения.

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    В Центре «Творческая мастерская» для развития детей подобраны различные картинки, рисунки с изображением поделок, варианты оформления изделий, схемы с изображением последовательности работы для изготовления разных поделок. Это дает детям новые идеи для своей продуктивной деятельности, а так же предполагает овладение умением работать по образцу. Мы воспитатели сделали что бы этом в центре находился материал и оборудование для художественно-творческой деятельности: рисования, лепки и аппликации (бумага, трафареты, картон, краски, кисти, клей, карандаши, салфетки, ножницы, раскраски, пластилин, дидактические игры и т.п.). Большинство из перечисленных материалов помещается в специально отведенном шкафу. По желанию ребенок может найти и воспользоваться необходимым, для воплощения своих творческих идей, замыслов, фантазии. К данному центру имеется доступ для детей.

  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Центр театрализованной деятельности. Мы используем  разнообразные кукольные театры (пальчиковые, настольные и т.д)

  • Слайд 20

    В Центре «Сюжетно – ролевых игр» оборудование и пособия размещены таким образом, чтобы наши дети могли легко подбирать игрушки, комбинировать их «под свои игровые творческие замыслы». В связи с тем, что игровые замыслы детей весьма разнообразны, вся игровая стационарная мебель используется многофункционально для различных сюжетно-ролевых игр. Универсальные игровые макеты располагаются в местах, легкодоступных детям. Макеты переносные (чтобы играть на столе, на полу, в любом удобном для ребенка месте). Тематические наборы мелких фигурок-персонажей размещается в коробках, поблизости от макетов (так, чтобы универсальный макет мог быть легко и быстро «населен», по желанию играющих).

  • Слайд 21
  • Слайд 22

    Создавая, предметно развивающую среду мы постарались сделать её информативно богатой, что обеспечивается разнообразием тематики, многообразием дидактического и информационного материала. Все компоненты развивающей среды сочетаются между собой по содержанию, художественному решению, обеспечивают содержательное общение взрослых и детей.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке