Презентация на тему "Организация учебно-исследовательской деятельности младших школьников как механизм формирования универсальных учебных действий"

Презентация: Организация учебно-исследовательской деятельности младших школьников как механизм формирования универсальных учебных действий
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Организация учебно-исследовательской деятельности младших школьников как механизм формирования универсальных учебных действий" состоит из 7 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Организация учебно-исследовательской деятельности младших школьников как механизм формирования универсальных учебных действий
    Слайд 1

    Организация учебно-исследовательской деятельности младших школьниковкак механизм формирования универсальных учебных действий

  • Слайд 2

    ключевые компетентности:

    - математическая компетентность- коммуникативная (языковая) компетентность- информационная компетентность- автономизационная компетентность- социальная компетентность - продуктивная компетентность- нравственная компетентность

  • Слайд 3

    «научить учиться» «научить жить» «научить жить вместе» «научить работать и зарабатывать»

  • Слайд 4

    Исследовательские умения

    - умение формулировать цель предстоящей работы - умение планировать свою деятельность для решения какой-либо задачи - умение анализировать ситуацию - умение выделять главное и второстепенное и др.

  • Слайд 5

    Исследовательские умения - это интеллектуальные и практические умения, связанные с самостоятельным выбором и применением приемов и методов исследования (на доступном учащимся материале) и соответствующие этапам учебного исследования.

  • Слайд 6

    Категории для оценивания

    степень самостоятельности в выполнении различных этапов работы над учебным исследованием; степень включённости в групповую работу и чёткость выполнения отведённой роли; степень осмысления использованной информации; оригинальность идеи; осмысление проблемы и способ ее решения; формулирование цели исследования; владение рефлексией; творческий подход в процессе работы.

  • Слайд 7

    Достоинства и недостатки учебно-исследовательской деятельности

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке