Содержание
-
Организация учебно-исследовательской деятельности младших школьниковкак механизм формирования универсальных учебных действий
-
ключевые компетентности:
- математическая компетентность- коммуникативная (языковая) компетентность- информационная компетентность- автономизационная компетентность- социальная компетентность - продуктивная компетентность- нравственная компетентность
-
«научить учиться» «научить жить» «научить жить вместе» «научить работать и зарабатывать»
-
Исследовательские умения
- умение формулировать цель предстоящей работы - умение планировать свою деятельность для решения какой-либо задачи - умение анализировать ситуацию - умение выделять главное и второстепенное и др.
-
Исследовательские умения - это интеллектуальные и практические умения, связанные с самостоятельным выбором и применением приемов и методов исследования (на доступном учащимся материале) и соответствующие этапам учебного исследования.
-
Категории для оценивания
степень самостоятельности в выполнении различных этапов работы над учебным исследованием; степень включённости в групповую работу и чёткость выполнения отведённой роли; степень осмысления использованной информации; оригинальность идеи; осмысление проблемы и способ ее решения; формулирование цели исследования; владение рефлексией; творческий подход в процессе работы.
-
Достоинства и недостатки учебно-исследовательской деятельности
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.