Содержание
-
Организация внеклассной работы по физике Латышева Елена Михайловна учитель физики ГБОУ СОШ №69 Калининский район г.Санкт-Петербург
-
Виды внеклассных занятий по физике классифицируются по разным основаниям: протекающие в рамках учебной программы выходящие за пределы программы массовые групповые индивидуальные систематические эпизодические технические исследовательские профессионально-ориентированные для младших для средних для старших классов школьные домашние внешкольные дистационные
-
Особенности содержания и организации внеклассной работы на современном этапе следующие: Развертывание внеклассной работы по новым отраслям науки, техники (кружки — робототехника, электроника, голография) Усиление мировозренческого, воспитательного аспекта работы с учащимися (рассмотрение экологических проблем, изучение вопросов истории физики) Интеграция учебных предметов во внеклассной работе (создание межпредметных кружков, конференций) Проводить работу, по привитию интереса к предмету, формированию активности и творческих способностей учащихся (конкурсы, турниры, диспуты, игры, недели, декады физики и техники, олимпиады) Привлечение научной, научно-педагогической общественности к работе с учащимися (ШНО, лектории, научно-технические конференции, турниры юных физиков, заочные ФМШ)
-
Организация внеклассной работы в рамках предметной недели по физике
-
«Неделя или декада физики»- это комплексное внеклассное мероприятие. Требует определенной подготовки.Мероприятия, проводимые в эти дни должны быть яркими, запоминающимися, должны пропагандировать физические знания среди учащихся и выявлять наиболее способных Организация декады: В начале учебного года утверждается план проведения предметных недель в школе На заседании МО утверждается план мероприятий, которые будут проводиться в рамках предметной недели (декады) За две недели делается объявление о содержании и сроках проведения планируемых мероприятий Классным руководителям и активу классов выдаются памятки для подготовки к участию
-
В Н И М А Н И Е 5-11 классы С 11.11.13-21.11.13 в школе будет проходить декада физики В рамках предметной декады учащимся 5-11 классов предлагается участие в следующих мероприятиях: 1. Школьный тур олимпиады по физике (7-11 кл) – 11.11.13г. 2. Школьный тур олимпиады по астрономии(5-11кл) – 18.11.13г. 3. Мир глазами физика – конкурс газет – 7-8 классы по темам: 7 кл. – «Здравствуй, физика!» 8 кл. – «Физика у нас дома» (тепловые явления) Срок сдачи – 15.11.13г. 4. Игра «Путешествие по стране Теплота» (8 кл) -20.11.13 5. КВН по физике (10 -11кл) – 13.11.13г. 6. Конкурс презентаций «Улицы Санкт-Петербурга, названные в честь знаменитых ученых в области естествознания» (9кл) Срок сдачи – 14.11.13г.
-
Школьный тур олимпиады по физике
-
Школьный тур олимпиады по астрономии
-
Путешествие по стране «Теплота» 8класс 8 класс
-
Памятка для подготовки команды 8 класса к игре «Путешествие по стране Теплота» Внимание! 20 ноября состоится игра по физике « Путешествие по стране Теплота». Для участия в игре классам необходимо собрать команду капитан + 5 игроков, придумать название команды, нарисовать эмблему. Также подготовить д/з: подобрать отрывки из стихотворений, сказок, прозы, пословицы, поговорки, загадки, в которых описываются тепловые явления(не меньше 5)
-
Конкурс презентаций 9 класс
-
КВН по физике (10 и 11 классы)
-
Памятка для подготовки команд-участниц КВН по физике
-
Победители школьного тура олимпиад, конкурсов, игр обязательно награждаются грамотами и призами
-
В рамках проведения предметных недель возможна еще одна форма организации внеклассной работы — это проведение экскурсии или поход в музей Экскурсии могут проводиться с учащимися всех классов почти по всем предметам. В средних и старших классах при изучении наук о природе и таких предметов, как география и история, они способствуют расширению кругозора учащихся. Экскурсии особенно содействуют осуществлению политехнического характера обучения, так как проводятся не только на природе, но и на промышленных и сельскохозяйственных предприятиях, на электростанции, в музеях нашего города
-
Любая экскурсия должна быть хорошо подготовлена. При организации экскурсий важнейшая задача заключается в том, чтобы добиться плодотворного осмысления и прочного усвоения изучаемого материала. Решению этой задачи должна быть подчинена методика экскурсий. В общем плане эта методика включает в себя: а) подготовку экскурсии, б) выход (выезд) учащихся к изучаемым объектам и усвоение (закрепление) учебного материала по теме занятия, в) обработку материалов экскурсии и подведение ее итогов.
-
Список использованных источников 1.http://pptcloud.ru/shkola/fizika/library/vneklassnaya-rabota-po-fizike-dekady-fiziki 2.http://dvoykivproshlom.ru/referat/1175.html
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.