Презентация на тему "Ошибки в презентациях" 8 класс

Презентация: Ошибки в презентациях
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Ошибки в презентациях". Презентация состоит из 13 слайдов. Для учеников 8 класса. Материал добавлен в 2016 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.48 Мб.

Содержание

  • Презентация: Ошибки в презентациях
    Слайд 1

    Ошибки в презентациях

    1 Лучше учиться на чужих ошибках…

  • Слайд 2

    2 …похитил прекрасную принцессу злой и коварный змей Модуль . Издал тогда царь Катет указ:« Кто спасет прекрасную Биссектрису , тот возьмет ее в жены и получит пол-царства в придачу .»

  • Слайд 3

    3 Широко были распространены колесные камнеметы с одиночным тоносом, так называемые монанконы, или, иначе, онагры (в буквальном переводе “онагр” означает “дикий осел”). Представление об их конструкции дает рисунок Это орудие содержало две мощные горизонтальные станины 1, соединенные поперечинами 2. Сквозь тонос 3 проходил деревянный рычаг 4 с пращей 5 на свободном конце; упор 6 для рычага выполнялся из толстого бревна. Рычаг отводили с помощью ворота в боевое положение, в пращу вкладывали камень и производили выстрел, выбивая молотом блокировочную чеку ворота. Дальнобойность онагров доходила до 350 м (при весе камня 1,5 кг), но прицельность стрельбы была невысокой. Иногда рычаг выполняли в виде “лапы”, напоминавшей огромную ложку. В этом случае снаряд располагался в ее углублении.

  • Слайд 4

    4 Marlene Dietrich-eine Frau Geheimniss Sag mir, wo die Blumen sind. Sag mir,wo die Blumen sind. Wo sind sie geblieben? Sag mir, wo die Blumen sind?Was ist geschehn? Sag mir,wo die Blumen sind? Madchen pfluckten sie geschwind. Wann wird man je verstehn? Wann wird man je verstehn? Sag mir, wo die Madchen sind. Wo sind sie geblieben? Sag mir, wo die Madchen sind? Was ist geschehn? Sag mir, wo die Madchen sind ?Manner nahmen sie Geschwind. Wann wird man je verstehn? Wann wird man je verstehn?. Weltbekannte Schauspielerin

  • Слайд 5

    5 Die Stadt Munchen ist die Hauptstadt des Freistaates Bayern und mit seiner 1,3Millionen Einwohner ist die drittgrosste Stadt der BRD ,und spielt wichtige Rolle im Kulturleben des Staates. Festival

  • Слайд 6

    6 Знаете ли ВЫ? Под влиянием новых технологий в обществе происходит перемена труда, принципиально меняются содержание и характер выполняемой трудовой деятельности всех её участников, а это требует от субъекта труда высокого уровня профессионализма, компетентности, ответственности, инициативности, профессиональной адаптивности, способности к принятию самостоятельных решений. Вывод: Человек как субъект труда должен сегодня обладать социальной и профессиональной мобильностью (способностью быстро изменять профессию, освоить новые социальные роли и функции), активно использовать все свои способности, навыки и умения в профессиональной практике, ориентироваться на рынке труда.

  • Слайд 7

    Уровни профессионализма учителя

    7 1 Я д в Я- «Я » -концепция Д- деятельность В-воспитанник 2 Яд в 3 Я дв 40 - 48% 45- 50% 2 -10 %

  • Слайд 8

    8 Экологическаяподсистема атмосфера литосфера гидросфера биосфера объекты функции сохранение восстановление совершенствование защита ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДСИСТЕМА общества включает в себя четыре объекта: атмосфера, литосфера, гидросфера, биосфера. Функции общества реализуются в четырех направлениях : сохранении, восстановлении, совершенствовании и защите существующих и будущих экосистем. Используя метод комбинаторики, мы получим 16 экологических проблем.

  • Слайд 9

    Экологическая подсистема общества

    9 сохранение восстановление совершенствование защита Включает в себя четыре объекта Функции общества атмосфера литосфера гидросфера биосфера Используя метод комбинаторики, мы получим16 экологических проблем

  • Слайд 10

    10 Введение в геометрию 5 класс Развивающие задачи

  • Слайд 11

    11 Наглядная геометрия (5,6 кл.) Особенности предлагаемого курса. Обучение организуется как процесс интеллектуально-практи- ческой деятельности, направленной на развитие пространст- венных представлений, изобразительных умений, на расши- рение геометрического кругозора, в ходе которой важнейшие свойства геометрических фигур, как плоских, так и простран- ственных, получаются посредством опыта и здравого смысла.

  • Слайд 12

    Австралия

    12 Большой Барьерный Риф Пляж в Порт Дагласе Золотое Побережье Вид на центр Мельбурна

  • Слайд 13

    13 Путешествовалапопериодической системе ученица8класса Луговской средней школы СуминаВиктория конец

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке