Презентация на тему "Основные формы общения ребёнка дошкольного возраста со взрослым"

Презентация: Основные формы общения ребёнка дошкольного возраста со взрослым
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Основные формы общения ребёнка дошкольного возраста со взрослым". Содержит 9 слайдов. Скачать файл 2.79 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Основные формы общения ребёнка дошкольного возраста со взрослым
    Слайд 1

    Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Педагогический колледж №1 Санкт-Петербурга им. Н.А. Некрасова  Основные формы общения ребёнка дошкольного возраста со взрослым  

    Презентацию подготовил: студент группы 3ППМудрицкаяН.Н.

  • Слайд 2

    ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ

    Ситуативно-личностная (детский возраст от 0,1 до 6 месяцев) Ситуативно-деловая (детский возраст от 6 месяцев до 3 лет) Внеситуативно-познавательная (детский возраст от 3 до 5 лет) Внеситуативно-личнностная (детский возраст от 6 до 7 лет)

  • Слайд 3

    Ситуативно-личностная форма общения (от 0,1 до 6 месяцев)

    Взаимодействие со взрослыми разворачивается в первые месяцы жизни детей на фоне своеобразной общей жизнедеятельности: взаимоотношения с близкими взрослыми, которые обеспечивают выживание ребенка и удовлетво-рениевсех его первичных органических потреб-ностей. Ребёнок сосредотачивается, смотрит в лицо взрослого человека, улыбается, «гулит» и оживляется.

  • Слайд 4

    Ситуативно-деловая форма общения( от 6 месяцев до 3 лет)

    Общаясь со взрослым, младенец второго полугодия стремится удовлетворить уже не только потребность в доброжелательном внимании, но прежде всего в соучастии, в практическом сотрудничестве со взрослым. Среди мотивов общения на первое место выдвигаются деловые мотивы: взрослый привлекает младенца с точки зрения его умений действовать с предметами. Теперь взрослый выступает для ребенка уже как партнер по совместным действиям.

  • Слайд 5

    Внеситуативно – познавательная форма общения (от 3 до 5 лет)

    Несомненный признак появления этой формы обще- ния – первые вопросы малыша, касающиеся предметов и явлений окружающей действительности (о животных, машинах, разнообразных явлениях природы). Четырех – пятилетнему ребенку важно, чтобы взрослый понимал значимость волнующих его вопросов, чтобы он был вовлечен в круг его вопросов и уважал их.

  • Слайд 6

    Естественно, что источником сведений об окружающей предметной действитель-ности, компетентным, заинтересованным собеседником для него является стар-ший, общение с тем, чья поддержка, пос-тояннаяпомощь развивает и обогащает мышление ребенка, становится важным условием интеллектуального развития. Так складывается самая поздняя и самая сложная  внеситуативно-личностная  форма общения.

  • Слайд 7

    Внеситуативно - личнностная форма общения (от 6 до 7 лет)

    Внеситуативно- личностное общение характерно для старших дошкольников. Отличительная особен-ность внеситуативно-личностного общения: ребенок стремиться к взаимопониманию и сопереживанию со взрослым. Общность взглядов и эмоциональная оценка является как бы критерием их правильности.

  • Слайд 8

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

              Умение общаться заключается в том, насколько поведение ребенка соответствует задачам и требованиям той обстановки, в которой происходит общение, насколько он исследует и варьирует деловые, познавательные и личностные контакты со взрослыми. 

  • Слайд 9

    ИСТОЧНИКИ____________ http://vocabulary.ru/dictionary/892/word/situativno-delovoe-obschenie http://shkolnie.ru/kultura/15439/index.html http://iknigi.net/avtor-elena-smirnova/31097-detskaya-psihologiya-uchebnik-dlya-vuzov-elena-smirnova/read/page-9.html http://pedlib.ru/Books/1/0374/1_0374-122.shtml http://pptcloud.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-roditeley/2012/09/16/obshchenie-s-detmi-doshkolnogo-vozrasta

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке