Презентация на тему "Основы инновационного предпринимательства"

Презентация: Основы инновационного предпринимательства
Включить эффекты
1 из 48
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Основы инновационного предпринимательства". Презентация состоит из 48 слайдов. Материал добавлен в 2017 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 12.52 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    48
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Основы инновационного предпринимательства
    Слайд 1

    Основы инновационного предпринимательства

    Прокопьев Е.А.

  • Слайд 2

    Структура лекции

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    РАЗВИТИЕ

  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Интегральные критерии развития территорий

  • Слайд 8

    Политика самоизоляции Японии

    1542 г. – в Японии появились первые европейцы 1603 г. – власть захватывает клан Токугава 1641 г. – начало периода Сакоку 1853 г. – «открытие» Японии командором Перри

  • Слайд 9

    Конкуренция

    Эффективность Конкуренция Конкурентоспособность Конкурентные преимущества

  • Слайд 10

    Эффективность

  • Слайд 11

    Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 18.07.2011) «О защите конкуренции»

    Статья 4. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе 7) конкуренция - соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

  • Слайд 12

    Отраслевая и межотраслевая конкуренция

    Конкуренция Прибыль

  • Слайд 13

    Прибыль Конкуренция ?

  • Слайд 14

    Отраслевая конкуренция

    5 конкурентных сил по М. Портеру: угроза вхождения новых участников угроза появления товаров субститутов угроза рыночной власти покупателей угроза рыночной власти поставщиков угроза интенсивного соперничества

  • Слайд 15

    Конкурентоспособность

    Реальная и потенциальная возможность фирм в существующих условиях проектировать, изготовлять и сбывать товары, которые по ценовым и неценовым характеристикам более привлекательны для потребителей, чем товары их конкурентов

  • Слайд 16

    Конкурентные преимущества

    Факторы, определяющие превосходство над конкурентами, измеряемые экономическими показателями

  • Слайд 17

    Тамплиеры – «Western Union средневековья»

    Прямое подчинение Папе Римскому Свободное пересечение границ Освобождение от уплаты налогов Особый статус – любое нападение на помещение Ордена рассматривалось как святотатство Разрешение вести финансовую деятельность

  • Слайд 18

    Становление теории инноваций

    Йозеф Алоиз Шумпетер (8 февраля 1883 – 8 января 1950) «…роль предпринимателей заключается в том, чтобы реформировать или революционизировать производство, используя изобретения для выпуска новых товаров или производства старых более новым способом, открывая новые источники сырья и материалов или новые рынки, реорганизуя отрасль…»

  • Слайд 19

    Джон Десмонд Бернал (10 мая 1901 — 15 сентября 1971) «…периоды расцвета науки обычно совпадают с периодами усиления экономической активности и технического прогресса, как следствия применения инноваций…»

  • Слайд 20

    Саймон Смит Кузнец (30 апреля 1901 — 8 июля 1985) «…эпохальные инновации и реализующие их потенциал волны базисных инноваций лежат в основе перехода не только экономики, но и всего общества в целом, с одной ступени на другую…»

  • Слайд 21

    Инновации

    - процесс реализации новой идеи в любой сфере жизни и деятельности человека, способствующей удовлетворению существующей потребности на рынке и приносящей экономический (экологический или социальный) эффект

  • Слайд 22

    «Руководство Фраскати»: инновация – это конечный результат инновационной деятельности, получивший воплощение в виде нового усовершенствованного продукта, внедренного на рынке, нового усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам.

  • Слайд 23

    Организация экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Co-operation and Development, OECD): Инновация – это внедрение новых или значительно улучшенных продуктов (товаров или услуг), или процессов, нового маркетингового метода, нового организационного метода в деловую практику, организации рабочих мест или внешних связей. Источник «Guidelines for collecting and interpreting innovation data»

  • Слайд 24

    Федеральный закон от 23.08.1996 N 127-ФЗ (ред. от 21.07.2011) «О науке и государственной научно-технической политике»

    Статья 2. Основные понятия, применяемые в настоящем Федеральном законе Инновации - введенный в употребление новый или значительно улучшенный продукт (товар, услуга) или процесс, новый метод продаж или новый организационный метод в деловой практике, организации рабочих мест или во внешних связях.

  • Слайд 25

    Открытие, изобретение и инновации

    Отличием инновации являются: изобретение и открытие делаются, как правило, на фундаментальном уровне, а инновация – на уровне прикладного порядка; открытие по своей сущности является «бескорыстным» актом, а цель инновации – максимизация прибыли; открытие может произойти случайно, а инновация является результатом систематических исследований.

  • Слайд 26

    Классификация инновации

  • Слайд 27

    продуктовые производственные маркетинговые организационные

  • Слайд 28

    PERCo

    «… сегодня PERCo занимает уже 85% российского рынка электронных преграждающих устройств…» Компания PERCo — ведущий российский производитель систем и оборудования безопасности. Подробнее: пэрко.рф «Эксперт» Добро под контролем

  • Слайд 29

    «Нева металл посуда»

    Подробнее: http://www.nmp.ru/ «Эксперт» Бурлит хайтек на сковородке Завод «НЕВА МЕТАЛЛ ПОСУДА» – один из крупнейших российских производителей посуды с антипригарным покрытием «Покрытие, которое мы используем, относится к самому высокому, 4-му, классу безопасности. Лучше уже не бывает. Кроме нас, наносить это покрытие не умеет никто. Мы гордимся тем, что мы единственные, кто работает с самым безопасным четвертым классом» Структура 4-слойной антипригарнойполимер-керамической системы ТИТАН ПК 1 - высококачественный противопригорающий слой 2 - промежуточный слой повышающий прочность сцепления противопригорающего слоя с керамическим 3 - полимер-керамический слой высокой прочности 4 - твёрдый керамический слой на алюминиевой поверхности корпуса Структура 5-слойной металлополимернойантипригарной системы АЛМАЗ НЕО 1 - полимерный антипригарный слой2 - грунтовочный полимерный слой 3 - полимероксидный слой, обеспечивающий повышенное сцепление антипригарного слоя с основой 4 - металлополимерный слой высокой прочности и твердости 5 - твёрдый плазменный слой из материала особой коррозийной стойкости, обеспечивающий исключительную прочность сцепления с поверхностью корпуса изделия и его защиту (наносится газотермическим способом) 6 - алюминиевый диск 7 - корпус из нержавеющей стали

  • Слайд 30

    Инновационный менеджмент

    Цель – определение основных направлений в следующих областях: разработка и освоение новой продукции; модернизация и усовершенствование выпускаемой продукции; снятие с производства устаревшей продукции.

  • Слайд 31

    Инновационная среда

  • Слайд 32

    Инновационный цикл

  • Слайд 33
  • Слайд 34

    Жизненный цикл продукта

  • Слайд 35

    Нормативно-правовая база

  • Слайд 36

    Конституция РФ

    Глава 1. 1. В Российской Федерации гарантируются единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности. 2. В Российской Федерации признаются и защищаются равным образом частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности.

  • Слайд 37

    1. Каждый имеет право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности. 2. Не допускается экономическая деятельность, направленная на монополизацию и недобросовестную конкуренцию. 1. Право частной собственности охраняется законом. 2. Каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами. 3. Никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда. Принудительное отчуждение имущества для государственных нужд может быть произведено только при условии предварительного и равноценного возмещения. Труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию. Каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод. Каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Законы, устанавливающие новые налоги или ухудшающие положение налогоплательщиков, обратной силы не имеют.

  • Слайд 38

    Кодексы РФ

  • Слайд 39

    Гражданский кодекс РФ

  • Слайд 40

    Часть 1 ГК РФ

  • Слайд 41
  • Слайд 42

    Часть 4 ГК РФ

    Права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации Глава 69. Общие положения Глава 70. Авторское право Глава 72. Патентное право Глава 75. Право на секрет производства (ноу-хау)

  • Слайд 43

    Трудовой кодекс РФ

    Раздел III. Трудовой договор Раздел VI. Оплата и нормирование труда Раздел X. Охрана труда

  • Слайд 44

    Налоговый кодекс РФ

  • Слайд 45

    Кодекс РФ об административных правонарушениях

  • Слайд 46

    Федеральные законы

  • Слайд 47

    Постановления правительства РФ

  • Слайд 48

    Законодательные акты РК

    Портал для малого и среднего бизнеса РК: http://www.msb.karelia.ru/

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке