Презентация на тему "Основы предпринимательства (рекламный шаг)." 9 класс

Презентация: Основы предпринимательства (рекламный шаг).
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Основы предпринимательства (рекламный шаг).". Презентация состоит из 13 слайдов. Для учеников 9 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.39 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Основы предпринимательства (рекламный шаг).
    Слайд 1

    Основы предпринимательства (рекламный шаг). Автор Сосяк Таисья Григорьевна , учитель экономики. МБУ лицей 19 , г.о.Тольятти.

  • Слайд 2

    В мире имеется лишь два вида людей:имущие и неимущие. Сервантес. Основная цель нашего курса заключается в том, чтобы дать вам информацию, позволяющую уверенно вращаться в сфере бизнеса и во всеоружии встречать сложные ситуации. Настоящая программа раскрывает содержание общего курса экономических знаний о предпринимательстве. 34 часа в год дают необходимые представления о современных экономических системах и основах хозяйственной деятельности, о поведении и мотивациях индивидов и форм общества в целом. Сегодня не нужно доказывать необходимость экономических знаний. Невозможно представить современного человека, не сталкивающегося с проблемами рыночных отношений. Многие молодые люди сегодня, мечтая о своем будущем, говорят: «Хочу заняться бизнесом, хочу иметь свое дело».

  • Слайд 3

    Остановитесь на минутку и подумайте: а тот ли путь вы для себя выбрали и сможете ли вы на нем чего-нибудь добиться?

  • Слайд 4

    Что мне по плечу? Многие рискнувшие открыть свое дело не достигают желаемого положения и внушительного банковского счета. Мировой опыт показывает, что быть удачливыми предпринимателями способны лишь 3-4% населения. Удел всех остальных – оказаться наемными работниками.

  • Слайд 5

    Так ли уж это плохо?Да вовсе нет – если вы способны стать профессионалом.Банки, коммерческие структуры, совместные предприятия не устают зазывать специалистов на миллионные оклады. Чтобы их получить, не надо быть гением. Достаточно иметь квалификацию в области финансов, маркетинга, овладеть компьютером и английским языком.

  • Слайд 6

    Уроки предпринимательства дают возможность понять, убедиться в том, что путь к обогащению т е р н и с т! Иметь свое дело гораздо тяжелее, чем быть наемным работником. Но если трудности вас не пугают и свое будущее вы видите в предпринимательстве – тогда в п е р е д!

  • Слайд 7

    Магическая схема успеха: « Найди потребность и удовлетвори ее» Американский аналитик Марвин Смолл.

  • Слайд 8

    Работа на курсах сразу начинается с последнего этапа, т.е. с составления БИЗНЕС – ПЛАНА. Бизнес – план это основа серьезного предпринимательства. Он призван помочь в достижении ваших личных целей, которые вы связываете с конкретным бизнесом. Это заставляет ребят искать ответы на вопросы: - стоит ли вообще вкладывать деньги в это дело; - принесет ли оно доходы; - окупятся ли все затраты сил и средств; В течении года ребята не раз продумывают нюансы предстоящего дела. Составление бизнес-плана позволяет им: - перепроверить, уточнить и детализировать свой замысел; - увидеть собственные недоработки; - решать проблему – откуда взять первоначальный капитал.

  • Слайд 9

    Чтобы добиться выделения средств, предпринимателю необходим развернутый, четкий и обоснованный бизнес – план. Иногда над его созданием трудится целая команда нанятых консультантов и наши начинающие бизнесмены начинают объединяться в «товарищества».

  • Слайд 10

    По мере изучения плановых тем меняется мир ребят-предпринимателей: - составление договоров поставок, купли-продажи, аренды, франчайзинга; - работа с банками, на биржах, аукционах, оптовых рынках; - органы управления малого бизнеса (менеджмент); - поиски товара и покупателя (маркетинг); - зарубежные партнеры (экспорт, импорт); - связи с общественностью (пиар); - реклама; - история предпринимательства; - речь и словарь предпринимателя; - внешний вид (имидж); - кодекс чести; - презентация.

  • Слайд 11

    В конце года у нас на курсах тоже презентация, в центре которой личность выступающего, форма его выступления, содержание выступления и его зрительный эффект.

  • Слайд 12

    Закончить свою презентацию мы хотим словами основоположника современного бизнеса Генри Форда: «Неудачи получаются в результате страха, покоя, изнеженности и беспечности. Устранение страха создает уверенность и изобилие. Встаньте и вооружитесь, пусть слабые получают милостыню!»

  • Слайд 13

    Литература: 1.Самоучитель по бизнесу. В.А. Абчук. Питер.2005. 2. Бизнес-класс. 225 бизнес идей и 455 практических примеров. Мировой бестселлер. О. Аллин. Феникс.2004. 3. Введение в предпринимательство. В.В. Черняк. Вита-Пресс. 2000. 4. Рабочие тетради: - предпринимательство в действии; - навыки успеха ( планирование карьеры и жизни ). Достижения молодых. Москва.2001. 5. Экономика предприятия. « Экзамен «. Москва.2001. 6. Культура предпринимательства. Деловые игры. С.-П. 2004.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке