Презентация на тему "ОСНОВЫ ТЕОРИИ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ"

Презентация: ОСНОВЫ ТЕОРИИ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1 из 34
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (4.7 Мб). Тема: "ОСНОВЫ ТЕОРИИ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ". Содержит 34 слайда. Посмотреть онлайн. Загружена пользователем в 2019 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    34
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ОСНОВЫ ТЕОРИИ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
    Слайд 1

    ОСНОВЫ ТЕОРИИ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

  • Слайд 2

    Трансакционные издержки

    – издержки в сфере обмена, связанных с передачей прав собственности: издержки сбора и обработки информации; издержки проведения переговоров и принятия решений; издержки контроля; издержки юридической защиты выполнения контракта.

  • Слайд 3

    Спрос

    это экономическая категория, характеризующая объем товара, который потребители желают и могут купить по определенной цене за определенное время.

  • Слайд 4

    Функция спроса

    Это взаимосвязь между объемом реализации и…………. ценой товара; доходом потребителей: вкусами и предпочтениями потребителей; ценой взаимозаменяемых товаров; ценой взаимодополняемых товаров; количеством покупателей данного товара; ожиданием потребителей

  • Слайд 5

    QD = f ( Р, I, Т, РS(sub), РC(com), N, ЕC )

  • Слайд 6

    Цена

    это сумма денег, которую готов уплатить потребитель за определенное количество товара.

  • Слайд 7

    Закон спроса

    при прочих равных условиях спрос на товары в количественном отношении изменяется в обратной зависимости от цены.

  • Слайд 8

    Взаимозависимость цены и спроса.

  • Слайд 9

    Эффекты в законе спроса

    Эффект дохода Эффект замещения Эффект убывания предельной полезности

  • Слайд 10

    Влияние ценовых факторов

    Изменение величины спроса, то есть сдвиг точки на кривой.

  • Слайд 11

    Факторы, содержащиеся в функции спроса, кроме цены, которые до этого оставались неизменными, называются неценовыми.

  • Слайд 12

    Изменение спроса под воздействием неценовых факторов

    мода сезонность доход населения товары заменители ассортимент

  • Слайд 13

    Эластичность спроса по цене

    степень чувствительности изменения спроса на товар к изменению его цены.

  • Слайд 14

    или

  • Слайд 15

    Виды эластичности спроса

  • Слайд 16

    Основные правила эластичности спроса:

    1. Чем больше заменителей имеет товар, тем эластичнее спрос 2. Чем насущнее потребность, удовлетворяемая товаром, тем ниже эластичность спроса на этот товар 3. Чем больше удельный вес затрат на товар в расходах потребителя, тем выше эластичность спроса 4. Чем сильнее ограничен доступ к товару, тем ниже эластичность спроса на этот товар 5. Чем выше степень удовлетворенности потребностей, тем менее эластичен спрос 6. Спрос становится более эластичным с течением времени

  • Слайд 17

    Цена спроса

    это максимальная цена, которую согласен уплатить потребитель при покупке данного товара.

  • Слайд 18

    Предложение

    это количество товаров, которое производители готовы продать по оптовой цене за определенный период времени

  • Слайд 19

    Функция предложения

    На объем производства влияют…….. цена товара; цены взаимозаменяемых и взаимодополняемых товаров; цены ресурсов и факторов производства; уровень технологии; налоги, субсидии; количество продавцов данного товара; ожидания продавцов.

  • Слайд 20

    Qs = f (P, Ps, Pc, Pres, K, T, N, Ep)

  • Слайд 21

    Взаимозависимость цены и предложения

  • Слайд 22

    Закон предложения

    чем выше при прочих равных условиях цена на товар, тем больше стремление продавцов товара предлагать его на рынке.

  • Слайд 23

    Влияние цены на изменение предложения

    S Перемещение точки по кривой предложения.

  • Слайд 24

    Изменение предложения под воздействием неценовых факторов

    налоги субсидии технология ожидания продавца

  • Слайд 25

    Эластичность предложения по цене

    это степень его изменения в зависимости от динамики цены.

  • Слайд 26

    Виды эластичности предложения

  • Слайд 27

    Цена предложения

    это минимальная цена, по которой продавцы согласны продавать на рынке данное количество товара

  • Слайд 28

    Концепции рыночной цены.

    Карл Маркс Цена – это денежное выражение стоимости товара, созданной трудом Австрийская школа политической экономии (маржиналисты) Потребности человека, полезность и ценность блага, следовательно, спрос покупателя диктуют уровень рыночной цены

  • Слайд 29

    Альфред Маршалл

    считал, что рыночная цена отражает влияние и предложения, и спроса. Рыночное равновесие

  • Слайд 30

    Равновесная цена

    это цена на конкурентном рынке, при которой размеры спроса соответствуют величине предложения и отсутствует дефицит или избыток товаров и услуг. это равные объемы спроса и предложения называются. Равновесный объем

  • Слайд 31

    Свойства равновесной цены и равновесного количества:

    1) товаров представлено на рынке не больше и не меньше, чем нужно для потребления людей. 2) в точке равновесия выражен и наибольший социальный эффект. 3) на рынке не обнаруживается ни избытка товаров (количества, которое излишне для продажи при данном объеме доходов населения), ни дефицита (нехватки) товаров.

  • Слайд 32

    Колебания спроса и предложения под влиянием неценовых факторов

    при изменении спроса при изменении предложения

  • Слайд 33

    Нарушение равновесия приводит к следующим результатам:

    увеличение спроса вызывает рост равновесной цены и равновесного количества товара; уменьшение спроса приводит к падению как равновесной цены, так и равновесного количества товара; рост предложения товара вызывает уменьшение равновесной цены и увеличение равновесного количества товара; сокращение предложения ведет к увеличению равновесной цены и уменьшению равновесного количества товара.

  • Слайд 34

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке