Содержание
-
Особенности аудиовизуальной рекламы
Выполнили: ст. группы 11180 Тумаланов Вячеслав, Ивчик Алена
-
Аудиовизуальнаяреклама
Телевизионная реклама Реклама в кинотеатрах
-
Аудиовизуальная реклама: история
Впервые аудиовизуальная реклама появилась в кинотеатрах. В 30-е годы кино было самым популярным местом проведения досуга в США. Тогда же стали показывать рекламные ролики перед сеансами. С развитием телевидения к концу 50-х кинотеатры стали менее популярными. Рекламисты стали предпочитать рекламу в кино рекламе на ТВ.
-
История ТВ-рекламы
Первая телетрансляция – 1927 год (American Telephone & Telegraph). Появление первой телекомпании, первая реклама на ТВ – 1939 год (NBC-TV). Изначально реклама была бесплатной.
-
Первая платная реклама – 1941 год
-
История ТВ-рекламы в СССР
1939 год – начало регулярного телевещания в СССР В 70-х на советском телевидении появилась реклама. Она шла в рамках передачи, которая так и называлась «Реклама».
-
Появление коммерческой рекламы в СССР – 1989 год. Гостелерадио СССР издало указ о развитии рекламной деятельности.
-
Современный этап для ТВ-рекламы
Размещение рекламы на телевидении регулируется Федеральным законом «О рекламе» от 13.03.2006 (посл. редакция от 28.09.2011), принятым 22.02.2006Государственной Думой.
-
ФЗ «О рекламе»
Статья 14 «Реклама в телепрограммах и телепередачах»: В 16-ти пунктах статьи освещаются правила размещения и трансляции рекламы, общая продолжительность, ограничения и запреты трансляции и т.д.
-
Статья 14, п. 7
Регламент рекламы для детских передач
-
ФЗ «О рекламе»
Статья 17 «Реклама, распространяемая при кино- и видеообслуживании»: О запрете прерывания рекламой демонстрации фильма, а также совмещении рекламы с демонстрацией фильма способом «бегущей строки» или иным способом ее наложения на кадр демонстрируемого фильма.
-
Характеристика телевизионной целевой аудитории
Телевизионная целевая аудитория – люди, которые с наибольшей вероятностью купят рекламируемый по телевидению товар или воспользуются предлагаемой в рекламном сообщении услугой.
-
Среднесуточный ATV в минутах
ATV – средняя продолжительность просмотра (http://www.advesti.ru/publish/video/160409kaksm/)
-
Характеристика целевой аудитории
Среднесуточные доли телеканалов, % Россия. I квартал 2011 (http://propel.ru/reyting/r_tv.php)
-
С течением времени каналов становится все больше, аудитория каждого из них уменьшается, Эффективность использования из года в год только одного телеканала в рекламной кампании для рекламодателя снижается, Увеличение числа видеотехники в домах – снижение просмотра телевизионных каналов
-
Динамика аудитории телевидения
http://broadcasting.ru/articles2/content/mass-media-programmirovanie-na-tv
-
Охват аудитории. Тенденции развития
По данным исследовательской группы TNS Россия, с января по август 2011 года, 67,8 % населения страны в возрасте от 4 лет и выше смотрели телевизор. 2010 год – 69 %. Для сравнения: в США телевизор смотрят 95 процентов людей.
-
Среди возрастной группы 18-25 лет за год (2010-2011) уменьшение смотрящей аудитории было самым большим – 2,6 процента.
-
Рейтинг ТВ-передач. 31.10-6.11
http://www.tns-global.ru/rus/data/ratings/index.wbp
-
Рейтинг телеканалов, 31.10-6.11
-
Виды телерекламы
Бегущая строка Статичная заставка Объявление Видеоролики (снятые на магнитную ленту). Для трансляции по телевидению Киноролики (снятые на кинопленку). Могут транслироваться как в кинотеатре, так и по телевидению.
-
По назначению: Для проката по телевидению (продолжительность до 1 минуты) Для проката на выставках, переговорах, презентациях (от 1 до 3 минут)
-
По назначению: Рекламно-популярные фильмы (для ТВ и выставок) (от 3 до 20 минут) Рекламно-технические фильмы (для выставок) (от 5 до 20 минут)
-
Для проката по телевидению: Блиц-ролики (15-20 секунд) (указывается только название фирмы) Развернутые ролики (от 20 секунд) (дает возможность дать некую расширенную информацию о товаре/услуге)
-
Элементы телерекламы
Анимация – используется либо для большей наглядности ролика (при моделировании процессов), либо включение рисованных персонажей в ролик Музыка Джингл (рекламная песенка) + видеоряд
-
Приемы телерекламы
Ролики, в которых демонстрируется товар в сопровождении дикторского текста или о достоинствах товара говорит персонаж ролика.
-
Ролик, где с рекламным обращением выступает человек, каким-то образом связанный с производителем товара.
-
Ролики с участием специалистов, экспертов, знаменитостей. Такие ролики эффективны в плане воздействия на потенциального покупателя ввиду подсознательного восприятия экспертов или знаменитостей компетентными в вопросе выбора товара.
-
Ролики, включающие интервью с покупателем. Покупателем выступает здесь либо довольный обладатель рекламируемого товара, либо человек, сомневавшийся в его достоинствах, но развеявший эти сомнения после использования товара.
-
Демонстрация и прямое сравнение товаров в ролике. Товар показывается в действии либо косвенно сравнивается с аналогичными товарами.
-
Драматизация – сюжет ролика развивается по формуле «заданные обстоятельства + решение = обретение счастья»
-
Характеристика рекламы на телевидении
-
-
Характеристика рекламы в кино
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.