Презентация на тему "Особенности организации экспериментальной деятельности в детском саду"

Презентация: Особенности организации экспериментальной деятельности в детском саду
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Особенности организации экспериментальной деятельности в детском саду". Презентация состоит из 18 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.21 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Особенности организации экспериментальной деятельности в детском саду
    Слайд 1

    Особенности организации экспериментальной деятельности в детском саду Подготовила: Майшева Т.В.

  • Слайд 2

    Возрастные периоды

    Младший дошкольный возраст (от 3 до 4 лет) Средний дошкольный возраст (от 4 до 5 лет) Старший дошкольный возраст (от 5 до 7 лет)

  • Слайд 3

    Задачи:

  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Во второй младшей группепедагог помогает детям продумать методику проведения опыта, дает советы и рекомендации, вместе с ним осуществляет необходимые действия. Дети данного возраста еще не способны работать самостоятельно, но охотно делают это вместе с взрослым. Во время работы можно иногда предлагать ребенку выполнить не одно, а два действия подряд (вылить воду и налить новую). Полезно начать привлекать детей к прогнозированию результатов, задавая вопросы. Роль педагога

  • Слайд 11

    В средней группе можно проводить эксперименты по выяснению причин отдельных явлений. При фиксации наблюдений чаще всего используют готовые формы, но в конце года начинают применять рисунки, которые взрослые делают на глазах у детей, а также первые схематичные рисунки тех детей, у которых хорошо развиты технические навыки. Воспитатель наводящими вопросами учит выделять главное, сравнивать два объекта и находить пока только разницу между ними. С этого возраста проводятся длительные наблюдения.

  • Слайд 12

    В старшей группепри проведении опытов работа чаще всего строится по этапам: выслушав и выполнив одно задание, дети получают следующее. Можно в отдельных случаях пробовать давать одно задание на весь эксперимент, а потом следить за ходом его выполнения. В старшей группе продолжают вводиться длительные эксперименты.

  • Слайд 13

    В подготовительной группе инициатива по проведению распределяется равномерно между детьми и педагогом. Можно начинать решать экспериментальные задачи. Данный вид деятельности представляет собой зачатки настоящего экспериментирования. Решение задачосуществляется в двух вариантах: 1)     Дети проводят эксперимент, не зная его результата. И таким образом приобретают новые знания. 2)Дети вначале предсказывают результат, а затем проверяют, правильно ли они мыслили.

  • Слайд 14

    Приемы, используемые в процессе экспериментирования:

  • Слайд 15

    Приемы, используемые в процессе экспериментирования:

  • Слайд 16

    Приемы, используемые в процессе экспериментирования:

  • Слайд 17

    Словарь детей пополняется:

  • Слайд 18

    Спасибо внимание! за

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке