Содержание
-
Особенности социального и эмоционального интеллекта у спортсменов индивидуальных и групповых видов спорта.
Исполнитель: Королева Дарья Викторовна Научный руководитель: Беловол Елена Владимировна, канд. психологических. наук, доцент, профессор
-
Актуальность
Уровни эмоционального и социального интеллекта определяют характер взаимодействия людей в группе, особое значение они имеют для людей, занимающих лидерские позиции- тренера и спортсмена
-
Цели и задачи
Цель: Выявить различия в социальном и эмоциональном интеллекте у спортсменов групповых и индивидуальных видах спорта .
-
Задачи: Сравнить уровень эмоционального интеллекта спортсменов индивидуальных видов спорта с уровнем эмоционального интеллекта у спортсменов групповых видов спорта. Сравнить уровень социального интеллекта спортсменов индивидуальных видов спорта с уровнем социального интеллекта у спортсменов групповых видов спорта. Доказать взаимосвязь между избранным видом спорта и уровнем эмоционального и социального интеллекта
-
В исследовании приняли участие спортсмены
Бокс Греко-римская борьба Вольная борьба Дзюдо Спортивная гимнастика Фристайл Гандбол Хоккей на траве Хоккей
-
Место проведения исследования
Рисунок взят с сайта http://runemagic.ru/traditsiya/gus-kamen/attachment/thumb_img_0074_1024 http://college.edunetwork.ru/77/c1666/ ГБПОУ « МССУОР №1» Москомспорта
-
Материалы и методы
Исследования проводились на базе ГБПОУ «МССУОР №1», среди студентов 1-3 курса и учащихся 10-11 классов. Для определения эмоционального интеллекта им предлагалось пройти тест ЭмИна Д.Люсина. Для определения социального интеллекте им предлагалось пройти тест «Социальный интеллект» Гилфорда
-
Эмоциональный интеллект
-
MEI – межличностный эмоциональный интеллектVEI – внутриличностный эмоциональный интеллектEQ_SUMM – суммарный показатель
-
-
Социальный интеллект
Тест Гилфорда Тест Гилфорда
-
CBI - Фактор познания результатов поведения (способность предвидеть последствия поведения персонажей в определенной ситуации, предсказать то, что произойдет в дальнейшем);CBC – Фактор познания классов поведения (способность к логическому обобщению, выделению общих существенных признаков в различных невербальных реакциях человека);CBT – Фактор познания преобразований поведения (способность понимать изменение значения сходных вербальных реакций человека в зависимости от контекста вызвавшей их ситуации)CBS – Фактор познания систем поведения;Summ – Уровень развития социального интеллекта в целом.
-
-
Выводы
Групповые виды спорта способствуют развитию эмоционального интеллекта
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.